Проездил на 92 до 10000км. Начало машинку немного колбасить, а именно газ даешь в пол - и чуствуешь провал. Если едешь долго по МКАД на больших оборотах провалы пропадают на какое-то время (1-2 дня). Потом снова... Думал что бензин исправит положение и стал заправлять 95 на NeftoAgipе, BP... Недельку поездил на 95 (изменений не заметил никаких, как по мощности, так и по провалам), НО!!! Но через неделю - все... Ездить стало невозможно ...
Приехал в сервис, сделали диагностику - все в порядке. Тогда заменили свечи и прочистили форсунки. Все стало ОК! Когда узнали, что заправлял 95, сказали, что от него только больше форсунки загрязняются (или что-там), т.к. 95 это у нас 92 или 80 с тоннами различных присадок, которые потом (ночью) оседают внутри и постепенно все засаряют.
Короче 92 или 95 разницы ни какой, только в цене. Намотал уже 40тыс. и больше таких проблем не было. Свечи менял каждые 15ткм. Стал выбирать заправки получше, если получается заправляюсь всегда на одной и той же.
А на вопрос какой лить? Можно ответить. что - НАДО лить хороший!!! А 92 или 95 мне кажется, что разницы нет.
Расход примерно 8-10 литров при довольно агресивной езде (около 4000об.мин. в среднем).