Текущее время: 13 май 2025, 02:08

Расход топлива на РИО2

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Andy » 27 окт 2005, 11:14

Ну вы тут и развели... Я заправляю 92 на хороших заправках, а если нету возможности на хорошей, то 95 на более худших и в малых дозах... Пока все в норме... динамика не менялась...
Изображение
Andy
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 43
Стаж: 20 лет 17 дней
Сообщения: 761
Откуда: С.-Петербург
Награды: 1
За активность III степени (1)

Сообщение pikalo13 » 27 окт 2005, 13:07

saxon писал(а):Дааа?? Это где же??

Автомир в очаково
Жизнь дается 1 раз.И прожить надо так, чтобы наверху офигели и сказали: Повтори!
pikalo13
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 11 месяцев 23 дня
Сообщения: 1152
Откуда: Планета земля
Имя: Александр
Автомобиль: Mitsubishi L 200
Награды: 4
Хранитель знамени (1) Золотая звезда III степени (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За активность I степени (1)

Сообщение матвей » 27 окт 2005, 14:00

Коллеги а диагностикой двигуна кто-нибудь занимался?
А ты будешь штык потому-что в цель.(ДМБ)
матвей
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 20 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 19
Откуда: 73rus

Сообщение Хоккеист » 28 окт 2005, 15:32

матвей

Нет. Да и нечего там диагностировать! Обычный ненавороченный двигатель-работяга! В оригинале - от мазды 323 с переработанной электроникой и добавленными корейскими прибамбасами. Пока ездит - нечего туда суваться. :P
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение OLDWOLF » 15 ноя 2005, 16:56

долго я ездил на 92 потом поездка на юга + утверждение Воффчика что 95 для машинки лучше + замеры расхода = сейчас езжу на 95 :roul:
НЕ ВЕРЬ СЕБЕ!!!
ВЕРЬ СТАРОМУ ВОДИЛЕ!!!
OLDWOLF
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 20 лет 23 дня
Сообщения: 226
Откуда: Воскресенск 50 RUS
Награды: 1
За активность I степени (1)

Сообщение матвей » 15 ноя 2005, 17:21

А расход ? :think:
А ты будешь штык потому-что в цель.(ДМБ)
матвей
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 20 лет 1 месяц 4 дня
Сообщения: 19
Откуда: 73rus

Сообщение Moscow-driver » 19 дек 2005, 17:43

В инструкции на Киа Рио 2004 года написано: степень сжатия 1:9.5, бензин АИ-92.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Kiu_OK » 29 дек 2005, 11:56

Проездил на 92 до 10000км. Начало машинку немного колбасить, а именно газ даешь в пол - и чуствуешь провал. Если едешь долго по МКАД на больших оборотах провалы пропадают на какое-то время (1-2 дня). Потом снова... Думал что бензин исправит положение и стал заправлять 95 на NeftoAgipе, BP... Недельку поездил на 95 (изменений не заметил никаких, как по мощности, так и по провалам), НО!!! Но через неделю - все... Ездить стало невозможно ...
Приехал в сервис, сделали диагностику - все в порядке. Тогда заменили свечи и прочистили форсунки. Все стало ОК! Когда узнали, что заправлял 95, сказали, что от него только больше форсунки загрязняются (или что-там), т.к. 95 это у нас 92 или 80 с тоннами различных присадок, которые потом (ночью) оседают внутри и постепенно все засаряют.
Короче 92 или 95 разницы ни какой, только в цене. Намотал уже 40тыс. и больше таких проблем не было. Свечи менял каждые 15ткм. Стал выбирать заправки получше, если получается заправляюсь всегда на одной и той же.
А на вопрос какой лить? Можно ответить. что - НАДО лить хороший!!! А 92 или 95 мне кажется, что разницы нет. :)
Расход примерно 8-10 литров при довольно агресивной езде (около 4000об.мин. в среднем).
Kiu_OK
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 17
Откуда: Москва, СО

Сообщение Moscow-driver » 29 дек 2005, 16:51

Провалы, ухудшение тяги - это, скорее всего, свечи. Если изоляторы красные (бордовые), то это благодаря антидетонационным присадкам, в качестве каковых употребляют ферроцены. Вот железо и оседает на изоляторах свечей и коротит их. В 92-м присадок меньше.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Fast » 11 окт 2006, 13:06

Когда забирал машину у диллера, спросил, можно ли лить 95... Он ответил, что можно, но расчитана на 92. А на вопрос что будет, если все-таки 95 заливать мне ответили, что будет только выхлоп чище и больше ничего.
Остановите землю, я сойду!
Fast
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Автомобиль: Sportage

Сообщение Andrej » 11 окт 2006, 13:37

Fast писал(а):можно ли лить 95

92 гораздо лучше. В нем меньше всевозможных добавок повышающих октановое число и засерающих топливную систему. Кстати, свечи на 92 живут дольше ;)
С уважением, Андрей
Andrej
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 1112
Откуда: Москва. Марьинский Парк
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА РИО 1.6, Peugeot 308 турбо,

Сообщение L.O.R. » 16 окт 2006, 23:38

Блин, х его з ребят ! Попробывал тут после 30 тысяч АИ-92 заправляться 95-м. Мне понравилось больше. 1) Двигатель стал работать ровнее, обороты набираются более плавно. 2) увелечение динамики разгона на скоростях больше 100км/ч. Про расход ничего сказать не могу, ибо мерить не умею. По ощущениям он не изменился (не более 11л). Естественно, никаких объективный показателей нет, чисто субъективно. Может потому, что предварительно "накрутил" себя на положительный результат ? :think: ;)
"Нас, КИАводов, КИАводок и КИАвыводков так просто не возьмешь!!!" (С) Sova555
L.O.R.
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 37
Стаж: 19 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 628
Откуда: Москва, Рязанский пр-т
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO

Сообщение Eldest » 18 окт 2006, 17:52

pikalo13 писал(а):со свечами все ок.
хотя коричневый налет от метанола конечно присутствует :o
а заправляюсь почти всегда на ВР

Добавлено спустя 42 секунды:

а клапана говорят можно подрегулировать под 92,тока впадлу,лень мешает :oops:


А вот на BP не стоит заправляться, они бензин ослиной мочей разбавляют. А если серьезно, у меня есть некая статистика.
1) источник работает в нефтяной компании, говорит, что BP у них берет любое гавно, на качество бенза им плевать, лишь бы подешевле.
2)Источник рассказывал историю, про то как мерин попал на сервис, после заправки на BP.
3)Источник - мой родной брат у него Peugeot 307, заправлялись с женой исключительно на BP, пока пыжик на сервис не загремел.
А на сервисе сказали, ты бы BP подальше объезжал, проблем будет меньше...
Хотите - верьте, хотите - нет.
Eldest
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 259
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12