Текущее время: 13 май 2025, 02:31

Не могу понять что с кларусом случилось

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Не могу понять что с кларусом случилось

Сообщение Пух » 29 сен 2006, 15:39

Люди добрые, не проходите мимо, облазил форум, прямых ответов не нашел.
Проблемка в следующем: двигатель на холодную и до разогрева до своих 90 градусов работает без проблем, как только прогреется при разгоне иногда (примерно 50/50) в основном на 2 и 3 передаче может пару раз немного дернуться (как будто не хватает топлива или еще чего нить), потом как будто его прорывает и дальше раскручивается без проблем. Чек энджин не горит, грешил на бензин, поменял пару заправок, проблема не прошла. Повторяю, это проявляется не всегда, а примерно в половине случаев, и дергается не сильно, а как будто тупит немного.
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение karimuch » 29 сен 2006, 15:46

в этот момент кондей включен?
если да
то виноват кондей, включается и забирает мощь
karimuch
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 2628
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Эд
Автомобиль: LR
Поблагодарили: 26 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение even » 29 сен 2006, 16:41

Попробуй поменять свечи.
even
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 7 дней
Сообщения: 38
Откуда: москва

Сообщение Vot_takoy » 29 сен 2006, 16:46

even писал(а):Попробуй поменять свечи.

Или топливо... :think:
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 11
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 5858
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение avtoprofi168 » 29 сен 2006, 16:51

Пух
Имеющихся данных недостаточно, слишком много неизвестных. Неплохо бы сделать диагностику мотора
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение yarilax » 29 сен 2006, 17:25

У меня такое было (правда на десятке 16кл) Но смысл точь в точь. Отвечаю: дальше будет хуже. Не буду всю историю, но смысл МЕНЯТЬ ВВ ПРОВОДА! Хотя не факт что у тебя тож самое. Но симптомы точь в точь!
Улыбнитесь! Вас никто не снимает...
yarilax
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 82
Откуда: Москва

Re: Не могу понять что с кларусом случилось

Сообщение САПЕР » 29 сен 2006, 17:36

Пух писал(а):Люди добрые, не проходите мимо, облазил форум, прямых ответов не нашел.
Проблемка в следующем: двигатель на холодную и до разогрева до своих 90 градусов работает без проблем, как только прогреется при разгоне иногда (примерно 50/50) в основном на 2 и 3 передаче может пару раз немного дернуться (как будто не хватает топлива или еще чего нить), потом как будто его прорывает и дальше раскручивается без проблем. Чек энджин не горит, грешил на бензин, поменял пару заправок, проблема не прошла. Повторяю, это проявляется не всегда, а примерно в половине случаев, и дергается не сильно, а как будто тупит немного.
Свечи+бензин
Черненькая сиротка была,теперь синий Маджентис 2,0л МКПП
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 23 дня
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение avtoprofi168 » 29 сен 2006, 17:55

Начать надо со свечей( проверить зазор, цвет, отпескоструить и прверить на стенде под давлением.) Все остальное работает или не работает независимо от нагрева.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Не могу понять что с кларусом случилось

Сообщение AndreyMax » 29 сен 2006, 19:53

Пух писал(а):Люди добрые


Мотор 1.8 или 2-ка? там зажигание существенно по разному сделано?

Например - или контакты или проводок к датчику температуры возможно плохи - двигатель опережение не корректно ставит при разгоне.

А может просто сеточку насоса почистить или топл. фильтр поменять? в разгон много зебина надо- а его не хватает...

Дальше еще бы состояние и промытость форсунок выяснить? Может заливают? или наоборот?
Сувж, Я
AndreyMax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 585
Откуда: MSK
Статьи: 1
Автомобиль: карнивал 2003 автомат 2,5, был кларус
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Не могу понять что с кларусом случилось

Сообщение Avella-77 » 29 сен 2006, 21:08

Пух писал(а):Люди добрые, не проходите мимо, облазил форум, прямых ответов не нашел.
Проблемка в следующем: двигатель на холодную и до разогрева до своих 90 градусов работает без проблем, как только прогреется при разгоне иногда (примерно 50/50) в основном на 2 и 3 передаче может пару раз немного дернуться (как будто не хватает топлива или еще чего нить), потом как будто его прорывает и дальше раскручивается без проблем. Чек энджин не горит, грешил на бензин, поменял пару заправок, проблема не прошла. Повторяю, это проявляется не всегда, а примерно в половине случаев, и дергается не сильно, а как будто тупит немного.


Раньше это называлось "провал".......... ;) Смени топливный фильтр............бяка попалась......... :P
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Пух » 02 окт 2006, 13:36

AndreyMax
Мотор 2.0. Я вот тоже склоняюсь к свечам и прочистке топливной системы (форсунки, фильтры, бак и тд. и тп., хотя бак так меня не штырит снимать).
Смысл ехать на диагностику??? Чек энджин не горит - ошибок не покажет.
По поводу ВВ проводов: насколько я знаю, если они хреновые, то будут неустойчивые холостые, а сними у меня все отлично, тфу-тфу-тфу...
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение avtoprofi168 » 02 окт 2006, 14:11

Пух писал(а):Смысл ехать на диагностику??? Чек энджин не горит - ошибок не покажет.

А при чем здесь это. на диагностике легко проверить свечи и высоковольтное оборудование на предмет пробоя.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Пух » 02 окт 2006, 15:00

avtoprofi168 писал(а):А при чем здесь это. на диагностике легко проверить свечи и высоковольтное оборудование на предмет пробоя.

согласен, об этом не подумал. спасибо
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение nalim » 12 окт 2006, 15:54

у меня такая фишка была на Claruse, в моем случае на половину был перебил в.в. провод у основания контакта катушки зажигания
nalim
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 3 месяца 6 дней
Сообщения: 25
Откуда: Москва

Сообщение Пух » 13 окт 2006, 00:00

Два ВВ провода соприкосались между собой и на месте контакта образовалось светлое пятно величиной с горошину. Вылечил заменой. Сейчас все ок.
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение ivanm » 13 окт 2006, 01:17

1. свечи
2. ВВ провода
3. воздушный фильтр
4. бензофильтр
5. диагностика двигателя
диагностика делаеться только с новыми расходниками.
ivanm
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 243
Откуда: Москва


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8