Текущее время: 12 май 2025, 12:06

KIA Cerato 06 Горит ChECK (слишком богатая смесь)

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: KIA Cerato 06 Горит ChECK (слишком богатая смесь)

Сообщение Fordokia » 31 май 2011, 13:14

пары бензина из бензобака уходят на улицу

Никак нельзя. Это противоречит экологическим нормам Евро3 и Евро4 :vip:

Через клапан в крышке бензобака воздух поступает в бензобак, так как когда насос качает, создается разрежение. Чтоб его компенсировать и служит клапан в крышке.
Клапан в топливной рейке — это клапан избыточного давления топлива. Стравливает избыточное топливо обратно в бак из топливной магистрали, чтоб давление топлива в рейке было постоянным. Ингда этот клапан располагают на топливном насосе.

В адсорбере конденсируются пары топлива, а клапан продувки адсорбера, по сигналу ЭБУ соединяет адсорбер с впускным коллектором и пары топлива отправляются на сжигание.
Fordokia
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 15 дней
Сообщения: 229
Имя: Андрей
Автомобиль: Шума II, 1,8 АКП / Fusion 1,6 МКП
Год выпуска: 2004/2007
Поблагодарили: 13 раз.

Re: KIA Cerato 06 Горит ChECK (слишком богатая смесь)

Сообщение ij-serg » 01 июн 2011, 19:50

Fordokia писал(а):В адсорбере конденсируются пары топлива, а клапан продувки адсорбера, по сигналу ЭБУ соединяет адсорбер с впускным коллектором и пары топлива отправляются на сжигание.

О Чудо!!! Приехал сегодня на сервис и они хотели мне проверять форсунки на производительность не льет ли какая-нибудь долго мне объясняли что и как там работает в форсунках, а я им говорю парни давайте не будем форсунки проверять, я уверен с ними все нормально, давайте адсорбер проверим, на что они мне отвечают да какой адсорбер мол там паров собирается с гулькин нос они никак не помогут повлиять на то что у тебя постоянно кислородник в богатой смеси. ну я говорю да там стопудово адсорбер виноват, потому что если крышку бака закрыть до конца тогда бак начинает прыгать. С третьего раза они все таки решили проверить, завернули до упора крышку бензобака и опа, кислородник сразу начал рисовать нормальную картинку, открутили крышку бензобака и кислородник снова повис в богатой смеси. Тогда они репу почесали и не поверили своим глазам оставили открытую крышку бака и пережали шланг что идет от адсорбера к коллектору и опять все в норме, разжали шланг и опа глюк вылез. Сняли бак сняли адсорбер давай дуть в него все входы дуются нормально кроме того который подключается к шлангу с которого берется воздух для продувки адсорбера. Сказали надо новый адсорбер я говорю где я вам его откопаю сейчас это ж неделю ждать. Короче уговорил их промыть и продуть адсорбер в результате чего он стал нормально работать. и пока тьфу тьфу работает. поезжу погляжу еще не дай бог ошибка опять выскочит.
ij-serg
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 28
Имя: Сергей
Автомобиль: CERATO 1.6 EX
Год выпуска: 2007

Re: KIA Cerato 06 Горит ChECK (слишком богатая смесь)

Сообщение nickmen » 03 июн 2011, 02:43

У меня аналогичные проблемы. и прихожу к выводу что это катализатор.
А вот мн предложили решение..пытаюсь узнать что это за операция..везед!
" Ввернуть вёртышь что бы обмануть катализатор что это? говорит пол-города так у нас ездить, каковы последствия если это сделать?- 1100 р. (цену мастер сам написал..приёмщика это смутило бегал уточнял …ХММ?!) "
а тут в общем всё описание Тема: (Диагностика ДВС) Вступление, так сказать

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
ij-serg, походу я щас пойду по тем же кругам что и ты))
ij-serg писал(а): кислородник сразу начал рисовать нормальную картинку,
это диагностику снова делали? чесс мне не хотелось бы чтоб кто-то ползал лишний раз в катализатор..пробую ещё пока так разобраться :think:
Забавное видео тут нашёл ещё
Изображение
nickmen
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 1103
Откуда: Северодвинск
Статьи: 1
Автомобиль: Kia Cerato 1,6 МКПП/122 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 10 раз.

Re: KIA Cerato 06 Горит ChECK (слишком богатая смесь)

Сообщение ij-serg » 03 июн 2011, 13:03

nickmen писал(а):У меня аналогичные проблемы. и прихожу к выводу что это катализатор…


А почему решил что катализатор? мерял давление перед катализатором? выкручиваешь лямба-зонд, подключаешь манометр один смотрит другой резко педаль газа в пол, и сразу бросаешь, потом еще раз резко в пол и бросаешь и смотришь давление. если больше 2 то катализатор явно доживает последние дни
ij-serg
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 28
Имя: Сергей
Автомобиль: CERATO 1.6 EX
Год выпуска: 2007

Re: KIA Cerato 06 Горит ChECK (слишком богатая смесь)

Сообщение nickmen » 03 июн 2011, 19:54

ij-serg писал(а):А почему решил что катализатор?

это не я решил.. вот Тема: (Диагностика ДВС) Вступление, так сказать в теме сказано)
чек горит) правлда пока как ты я не бегал..многие советуют форсунки н трогать хот пробег уже 74 тыров) ед. что топливный филоьтр не менял..сменю скоро
Изображение
nickmen
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 1103
Откуда: Северодвинск
Статьи: 1
Автомобиль: Kia Cerato 1,6 МКПП/122 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 10 раз.

Re: KIA Cerato 06 Горит ChECK (слишком богатая смесь)

Сообщение ij-serg » 03 июн 2011, 21:41

nickmen писал(а):это не я решил.. вот Тема: (Диагностика ДВС) Вступление, так сказать в теме сказано)
чек горит) правлда пока как ты я не бегал..многие советуют форсунки н трогать хот пробег уже 74 тыров) ед. что топливный филоьтр не менял..сменю скоро


Я пока бегал многое узнал. средний срок жизни датчика кислорода 80 тыс, адсорбер примерно 120-130 тыс нормально работает. форсунки на 80 тыс уже можно чистить потому что бензин в нашей стране хреновый, в европе можно было бы наверно и 120 тыс проехать и не смотреть на форсунки.
Еще при пробеге 80 тыс можно уже смотреть РХХ и дроссельный узел.
Но если ошибка слишком богатая смесь то скорей всего 1.кислородник, 2. форсунки, 3.адсорбер, 4.дроссельный узел, 5. катализатор но на 80 тысячах каталик должен быть нормальный, его срок жизни в среднем от 140 до 160 тыс. км.
ij-serg
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 28
Имя: Сергей
Автомобиль: CERATO 1.6 EX
Год выпуска: 2007

Re: KIA Cerato 06 Горит ChECK (слишком богатая смесь)

Сообщение nickmen » 04 июн 2011, 00:42

ij-serg писал(а):каталик должен быть нормальный, его срок жизни в среднем от 140 до 160 тыс. км.

хмм. вот я ихочу выяснить..т.к. мастер этот вообще по звуку клокочущих как бы осколков или что там ещё определили. но я как раз к этому звку и прислушивался думал подшипник какой или ролик так..но походу в кате что-то журчит ..порой погрёмывает. ..овт и думай кат это не кат( :think:
ij-serg писал(а):смотреть РХХ и дроссельный узел.

что это? и первое и второе? как скажем это матеру предложиь посмотерть
Изображение
nickmen
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 17 лет 3 месяца 8 дней
Сообщения: 1103
Откуда: Северодвинск
Статьи: 1
Автомобиль: Kia Cerato 1,6 МКПП/122 л.с.
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 10 раз.

Re: KIA Cerato 06 Горит ChECK (слишком богатая смесь)

Сообщение ij-serg » 04 июн 2011, 09:05

что это? и первое и второе? как скажем это матеру предложиь посмотерть

Ищи нормальный сервис. спрашивай у знакомых не езжай куда попало. Что значит гремит в каталике? каталик со временем просто плавится что там может греметь? я же те говорю давление померяй это 30 минут делов. достаточно выкрутить кислородник и подключить туда манометр на нормальных сервисах должны уметь это делать.
Поищи по форуму РХХ(регулятор холостого хода) и дроссельный узел найдешь много полезной информации.
ij-serg
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 28
Имя: Сергей
Автомобиль: CERATO 1.6 EX
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5