Водкомоторник » 18 мар 2011, 13:25
А сливная пробочка на картере хорошо закручена. Бывает незаметненько так подкапывает, особенно на ходу года масло горячее и текучее. И почти следов не оставляет. В сервисе первым делом смотрят на коренной сальник, на предмет течи между ДВС и маховиком. На пробку взглянуть могут и не удосужится, по по сколько шайбы под пробку одноразовые, то вариант течи из-за многоразового применения прокладочной шайбы исключать нельзя. Загляни сам на сливную пробку, проведи пальцем. Если есть следы, значит она.
А при угаре литра масла на 500 км пробега, дымок бы был видим.
Да. Еще как вариант, уход масла через недовернутый мысляный фильтр, но тут скорее всего были бы видны подтеки.
Машинка если постоит на холостых да на одном месте , после себя пятен масляных ни где не оставляет?