Текущее время: 16 июл 2025, 00:49

перегрелся сабака

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

перегрелся сабака

Сообщение ШУМстрый » 06 сен 2006, 12:51

Приветствую уважаемую публику.Нужен совет.
На днях здорово перегрел двигло,так что оно заглохло.На стрелку температуры смотреть привычки раньше не было.Дело было поздним вечером,на том месте оставаться было опасно(пятница-вечер,множество нетрезвых шумахеров на газелях).Проехал примерно 2 км с чудовищным стуком клапанов и опять заглох.Дальше ехал на тросе.Подозревая,что во всем виноват термостат,на утро я его демонтировал,чтобы можно было двигаться до сервиса,долил антифриза,поехал.Пока тащился в пробке-ехал нормально,стрелка ниже середины.Через минут 30 выехал на МКАД,пошел 100 км/ч.Через 10 км стрелка резко пошла в гору-я к обочине.Вылезаю - с низа радиатора льет ручьем.Долил простой воды,дотащился до ближайшего сервиса.Меняем термостат,радиатор,заодно ремень ГРМ и масло.

Возникает нескольковопросов:
1.Как уследить за уровнем антифриза,каждый раз лазить под капот или можно поставить какой-нить датчик?
2.Перечитывая конфу я понял,что радиатор на Шуме-проблемный узел.Так может стоит поискать подходящую замену от какого-нить другого(к примеру фашистско-ненецкого)производителя?
3.Видимых последствий от перегрева ДВС пока не наблюдается,но мастера пугают возможными трещинами в клапанной крышке.Действительно ли это опасно?

У кого есть аналогичный опыт - поделитесь?
ШУМстрый
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Сообщение Andruxa » 06 сен 2006, 13:41

1. За уровнем следи по утрам, когда заводишь машину, а потом смотри за температурой.
2 Навый радиатор, он и в Африке новый! :D
3. Да , опасно
Spik
Изображение
Andruxa
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 62
Стаж: 19 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 492
Откуда: Московская обл.
Автомобиль: Toyota Land Cruiser PRADO 150
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Kimi » 06 сен 2006, 15:07

не только у Шумы, моя РИо тоже на той неделе аналогичную проблему подкинула. Теперь слежу за датчиком
Мне тоже говорили, что это опасно
Kimi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 283
Откуда: Москва, ЮАО Красногвардейская

Сообщение ШУМстрый » 06 сен 2006, 17:23

Спасибо,бум надеяться,что пронесет.
ШУМстрый
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Сообщение Dwarf » 06 сен 2006, 17:28

ШУМстрый

Перегрев мотора чреват поведённой головкой блока, либо трещиной самого блока цилиндров. Вообще много чего всплыть может.
Dwarf
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 19 лет 1 месяц 17 дней
Сообщения: 108
Откуда: Москва

Сообщение SAXON » 06 сен 2006, 17:41

У меня на старой 99-ть после хорошого прогрева движка залегли колечки.... Симптом - черный дым выхлопа.
Beati pauperes spiritu, quoniam ipsorum est regnum caelorum
SAXON
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 1317
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Алексей
Автомобиль: ПЫЖ 307 SW
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (2) За активность II степени (1)

Сообщение Вадим, 25 » 06 сен 2006, 18:22

грел свой движок, ситуация похожая, но вот 100км\час ты ехал зря.
пугали и поведёной головкой - отшлифовал....
и трещинами всевозможными... и плохим термостатом.....
в результате - поменял радиатор и все проблемы ушли.... :)
Мальчик объяснил жестами, что его зовут ХУАН :)))
Вадим, 25
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 4 дня
Сообщения: 113
Откуда: Москва, Выхино

Сообщение ШУМстрый » 07 сен 2006, 10:04

Вчера поменяли радиатор,термостат,все ремни,масло с фильтром.Появилась вибрация на холостых и шум,которого раньше не было,в остальном изменений нет.Проехал 50 км.Жидкости в норме,выхлоп чистый.Думаю поездить недельку понаблюдать,а потом надо бы хорошую диагностику.Чинился то в ближайшем от поломки сервисе.Чувствую не стоило этих мастеров к движку допускать.Могли ваще чо-нить поменять запросто.
ШУМстрый
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Сообщение Вадим, 25 » 07 сен 2006, 12:26

ШУМстрый писал(а):масло с фильтром

а это так, для кучи???
доверяй машину знающим людям, с которыми уже работал сам, или кто-то из друзей.
а лучше зайди на форум, тут подскажут куда надо ездить, а где bad (не путать с БАДД) ;)
Мальчик объяснил жестами, что его зовут ХУАН :)))
Вадим, 25
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 4 дня
Сообщения: 113
Откуда: Москва, Выхино

Сообщение Digger » 07 сен 2006, 12:36

ШУМстрый держись, скоро зима... на некоторое кол-во времени точно забудешь про енту беду :z)
Изображение
Digger
Аватара пользователя
Летун
Летун
 
Возраст: 41
Стаж: 19 лет 3 месяца 24 дня
Сообщения: 1980
Откуда: uuww
Имя: пятиглавыйсемиху*
Автомобиль: smart
Поблагодарили: 53 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Сообщение kag70 » 07 сен 2006, 14:59

С перегревом штука опасная, надо было печку включить на полную мощь, тогда доехал бы до сервиса
Что не делается-всё к лучшему.
kag70
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 295
Откуда: Салават

Сообщение ШУМстрый » 07 сен 2006, 17:09

Какую там печку?Я ж говорю с радиатора ручьем лилось.Первый раз такое видел в бзжиздни.Хлестало литра 2 в минуту.Пришлось лить воду и ехать до ближайшего вменяемого сервиса.А накануне вечером ваще с таким цокотом клапанов прокатился,что думаю экспериментов над техникой более чем.Конечно по-хорошему надо было записаться в авторизованный центр,заказать эвакуатор и приготовить все оставшиеся сбережения.Но есть такая черта-авось как-нить доедем,прорвемся,дотянем до базы.Благо еще на улице не минус 30.Вот записался теперь на диагностику к специялистам.Надо раны зализывать.
ШУМстрый
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Сообщение kag70 » 08 сен 2006, 09:11

Результат диагностики потом сообщи, интересно
Что не делается-всё к лучшему.
kag70
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 295
Откуда: Салават

Сообщение dalm4 » 12 сен 2006, 02:59

Перегретый движок, это !САМОЕ!, что ни есть хреновое для него.
Этим летом было выше 35 почти июль-август. Дачники, транзитники и т.п. все повылазили. Пробки почти везде. Замечаю датчик температуры ползёт ближе к красной, но деление до неё не доходит...Ввентиляторы пашут оба, даже кондёр перегревается...
Думал каюк, как ездить?
Вечерком заехал в гараж посмотреть под капотом. Оказалось забит с внешней стороны радиатор двигателя какой-то ворсой пухом и пылью, кое-где и забит грязью. Деревянной линейкой аккуратно счистил эту ворсу с радиатора.
Дело в том, что на мойке я всегда пробивал водой с давлением радиатор со стороны декоративной решётки, в итоге у кондея радиатор вроде чистый, а у сердца машины страдает.
Снял декоративную решётку, воздухозаборники - они над радиатором, с ними со стороны вентиляторов к радиатору трудно подлезть на мойке. Дал узбеку-мойщику 100ру, он в два захода пенил отстаивал и пробивал радиаторы от души со стороны движка...
В итоге поднятия температуры прекратились, даже на треть деления упала температура и в нежаркое время, кондей работает производительней.
Всё хорошо когда вовремя. :vip:
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Сообщение Moscow-driver » 12 сен 2006, 16:10

ШУМстрый
Проверь компрессию по цилиндрам, похоже в одном из них что-то не так.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение ШУМстрый » 12 сен 2006, 17:46

Спасибо за советы.Завтра еду к Бадду,надеюсь разобраться.
ШУМстрый
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Сообщение kag70 » 18 сен 2006, 10:16

ну как результаты
Что не делается-всё к лучшему.
kag70
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 55
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 295
Откуда: Салават

Сообщение ШУМстрый » 20 сен 2006, 13:34

Извиняюсь за долгую паузу(кому интересно).Итак,результаты перегрева.
Сперва поехал в Бадд.Меня беспокоила вибрация на холостых.Посоветовали заменить свечи и провода.Сделали-не помогло.Затем обнаружили,что уходит охл.жидкость.Предложили оставлять машину,надо смотреть голову.Ну с головой я уже поехал к знакомым в контору Механика(кстати классные мотористы,делают практически все).Подозрения подтвердились-головку блока повело горбом.Потекла прокладка в р-не 2 и 3 горшков.Антифриз попадал в камеру сгорания,а на сжатии газы выбивало в сист. охл.При езде получалось,что жидкость выпирало из бачка,а в радиаторе было пусто.На холостых мы грелись,а дашь газку-помпа доплевывала остатки антифриза до двигла.Что касается цилиндров и поршневой-в одном горшке чуток прихватило поршень,на стенке шероховатость,наверное это не смертельно.Кольца все двигаются,стуков нет.
Голову отфрезеровали на 0,25мм,подправили клапаны,поменяли задубевшие маслосъемные,поставили новые прокладки.Теперь вроде
все путем.Есть впечатление,что стала тупее на разгоне.Может это компрессия,а может какие датчики,зонды.В общем конечно итог плачевный.Теперь на стрелку температуры смотришь чаще чем на дорогу.Кого интересуют еще подробности-готов поделиться.
ШУМстрый
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 21 день
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Сообщение dalm4 » 24 сен 2006, 23:00

Это уже не движок.
Если не поменяли болты крепления головки к блоку, то это не совсем ремонт. Эти болты в данном случае меняются все. Что головку шлифанули, это правильно.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 11 месяцев 1 день
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9