Перегретый движок, это !САМОЕ!, что ни есть хреновое для него.
Этим летом было выше 35 почти июль-август. Дачники, транзитники и т.п. все повылазили. Пробки почти везде. Замечаю датчик температуры ползёт ближе к красной, но деление до неё не доходит...Ввентиляторы пашут оба, даже кондёр перегревается...
Думал каюк, как ездить?
Вечерком заехал в гараж посмотреть под капотом. Оказалось забит с внешней стороны радиатор двигателя какой-то ворсой пухом и пылью, кое-где и забит грязью. Деревянной линейкой аккуратно счистил эту ворсу с радиатора.
Дело в том, что на мойке я всегда пробивал водой с давлением радиатор со стороны декоративной решётки, в итоге у кондея радиатор вроде чистый, а у сердца машины страдает.
Снял декоративную решётку, воздухозаборники - они над радиатором, с ними со стороны вентиляторов к радиатору трудно подлезть на мойке. Дал узбеку-мойщику 100ру, он в два захода пенил отстаивал и пробивал радиаторы от души со стороны движка...
В итоге поднятия температуры прекратились, даже на треть деления упала температура и в нежаркое время, кондей работает производительней.
Всё хорошо когда вовремя.
