Текущее время: 12 май 2025, 12:31

Маркировка поршней

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Маркировка поршней

Сообщение rkanev » 13 мар 2011, 13:20

Народ, кто знает — подскажите пожалуйста.
Решил поменять поршни в двигателе g4gc beta.
Снял поршни, на них внутри набита буква "С" — на 3-х поршнях, а на 1 — самом правом (т.е 4-тый) выбита буква "К".
Поршни на этот двигатель идут под маркировками STD-A, STD-В, STD-С, O/S-0.25, O/S-0.50.
Поршни у меня входят в цилиндр очень легко, хотя проверяли нутрометром — выработка не большая.
Вот и думаю поставить такие же STD-С или уже ремонтные (O/S-0.25). Или же STD-B больше по размеру чем STD-C.

Поршни меняю по причине стучат пальцев (или как грамотно штифт поршня).
Kia Sportege (2002), Kia Sorento (2007), Hyndai Trajet (2005), Elantra Elantra (2002), Chevrole Aveo (2005-2008)
rkanev
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 13
Имя: Ruslan
Автомобиль: Sportage
Год выпуска: 2002

Re: Маркировка поршней

Сообщение КАТАЛА » 13 мар 2011, 13:59

"пальцы стучат" изза детонации. износ поршней в данном соединении минимален, так как основная работа пальца в шатуне.
по размерам — авсд это размеры поршневой группы по весам при сборке мотора авто.
если поршень входит легко это не правильно — поршень должен под своим весом плавно уезжать — на твоем месте раз уж влез в мотор — промерий нутрометром все как положено — во всех направлениях и высотах и если укладывается в допуски ставь стандарт, если уже близко к ремонту — я бы всетаки протачил под первый ремонт и ставил все ремонт
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4