Текущее время: 21 июн 2024, 14:49

Снял акуммулятор и хана

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сообщение Жора » 27 сен 2006, 20:48

DimTS писал(а):А это ты у Владыки поинтересуйся. или БАДДу позвони.

Я в профильном форуме вопрос задал :roll:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение Nerick » 28 сен 2006, 09:37

Пух писал(а):Не знаю как у вас, у меня CHECK ENGIN тоже есть IMMO, только разница в том, что при включении зажигания если иммо выключен, она горит постоянно - можно заводится, если она мигает - то иммо не выключен, и можно стартером крутить сколько хош, все равно не заведется.

У меня так было до того как снял акуммулятор, а теперь хоть кликаю, хоть не кликаю кнопку на брелке, всёравно лампочка CHECK ENGIN горит постоянно. :cry:
Nerick
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 15
Откуда: Гродно

Сообщение Пух » 28 сен 2006, 10:31

Nerick писал(а):У меня так было до того как снял акуммулятор, а теперь хоть кликаю, хоть не кликаю кнопку на брелке, всёравно лампочка CHECK ENGIN горит постоянно.

Ну ты меня напугал, я раньше думал, что клеммы с аккумулятора можно снимать безболезненно, а теперь буду бояться до них дотронуться.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

О, я уже ефрейтор!!! :pst: А можно поинтересоваться за что тут вообще звания и награды дают?????
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение Nerick » 28 сен 2006, 11:27

Ну ты меня напугал, я раньше думал, что клеммы с аккумулятора можно снимать безболезненно, а теперь буду бояться до них дотронуться.

Я то раньше слышал, но не верил пока сам не столкнулся :ooi:

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

Пух писал(а):А я себе скачал по кларусу. Качал 9 часов.

А подскажешь адресок по мануалу
Nerick
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 15
Откуда: Гродно

Сообщение Пух » 28 сен 2006, 14:47

Nerick писал(а):А подскажешь адресок по мануалу

ftp://kia@gibdd.net.ru/Clarus_manual/Clarus_manual.rar

логин kia, пароль kia

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

а лучше не парься и купи книжку по кларусу, один в один со скачаным каталогом и ее можно где хош посмотреть, комп же с собой в гараж таскать не будешь
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение Nerick » 28 сен 2006, 16:00

Пух писал(а):ftp://kia@gibdd.net.ru/Clarus_manual/Clarus_manual.rar
логин kia, пароль kia

Спасибо за ссылку, но она похоже "битая"
Nerick
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 15
Откуда: Гродно

Сообщение Пух » 29 сен 2006, 10:29

Должна быть нормальная, я тоже понапрягался, пока понял, как с фтпшника качать.
Пух
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 290
Откуда: Минск

Сообщение света » 25 окт 2006, 00:56

Nerick писал(а):
Пух писал(а):Не знаю как у вас, у меня CHECK ENGIN тоже есть IMMO, только разница в том, что при включении зажигания если иммо выключен, она горит постоянно - можно заводится, если она мигает - то иммо не выключен, и можно стартером крутить сколько хош, все равно не заведется.

У меня так было до того как снял акуммулятор, а теперь хоть кликаю, хоть не кликаю кнопку на брелке, всёравно лампочка CHECK ENGIN горит постоянно. :cry:

Помогите у меня проблема: София-2 , разрядился АКБ, после зарядки не могу завести, все говорят, что ИММО, но при сбое ИММО лампочка CHECK ENGIN мигает, а у меня при включенном зажигании она горит постоянно, пробовали в ручную ввести код ИММО , ничего не получается , может подскажет в чем дело? Боюсь чтобы мозги не полетели
света
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 6
Откуда: jhif

Сообщение romus » 25 окт 2006, 08:02

света
Nerick

Хадите сюда http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=8671
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Сообщение dalm4 » 28 окт 2006, 01:07

А у меня ничего. Только когда ставишь АКБ на место срабатывает сигналка, отключаю с пульта.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 53
Стаж: 17 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Сообщение Nerick » 02 ноя 2006, 12:48

света писал(а):Помогите у меня проблема: София-2 , разрядился АКБ, после зарядки не могу завести, все говорят, что ИММО, но при сбое ИММО лампочка CHECK ENGIN мигает, а у меня при включенном зажигании она горит постоянно, пробовали в ручную ввести код ИММО , ничего не получается , может подскажет в чем дело? Боюсь чтобы мозги не полетели

Скорее всего такая же проблема как с моим Кларусом. Дело дейсвительно в мозгах, загнал к спецу в г. Гродно, он чтото-то в мозгах перепоял и вот я уже на калёсах, и заводится уже без включения центрального. Правдо и заплатил за работу немало.
Nerick
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 17 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 15
Откуда: Гродно

Сообщение romus » 16 ноя 2006, 22:02

Всем привет! :) . Совсем забыл выложить. Не знаю как это помогает - http://www.kia-club.ru/index.php?faq_num=85&id=148, но у меня на кларусе, когда глюк был с иммо, одноразово вылечилось пятикратным поворотом ключа, а именно поворачиваешь ключ на зажигание,считаешь до двух, выключаешь, считаешь до двух и т.д. Чтобы в конечном итоге пять раз было включено зажигание. Этот способ РЕАЛЬНО мне помог. :pst: Способ этот показал мастер в сервисе-по его словам он так уже оживил несколько КИАмашин. Способ описанный в мануале не помог. Мож кому и сгодится.... :roll:
"Машина - не роскошь, роскошь - это средства на её передвижение"
romus
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 167
Откуда: Оренбург

Re:

Сообщение egoruh » 03 фев 2011, 01:16

romus писал(а):Всем привет! :) . Совсем забыл выложить. Не знаю как это помогает — http://www.kia-club.ru/index.php?faq_num=85&id=148, но у меня на кларусе, когда глюк был с иммо, одноразово вылечилось пятикратным поворотом ключа, а именно поворачиваешь ключ на зажигание,считаешь до двух, выключаешь, считаешь до двух и т.д. Чтобы в конечном итоге пять раз было включено зажигание. Этот способ РЕАЛЬНО мне помог. :pst: Способ этот показал мастер в сервисе-по его словам он так уже оживил несколько КИАмашин. Способ описанный в мануале не помог. Мож кому и сгодится…. :roll:

попробывал-не помогло.мож чего не так делал??
egoruh
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 11 месяцев 6 дней
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Имя: Егор
Автомобиль: Clarus
Год выпуска: 1997

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5