Текущее время: 13 май 2025, 14:40

Замена катализатора

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Замена катализатора

Сообщение Luda » 07 сен 2006, 16:44

Машина Rio 3, пробег 12 000 км. Загорелся check engine. Пару раз делала сброс ошибок. После первого сброса проехала 200 км - загорелся снова, опять сбросила - ещё 60 км. Сегодня загорелся в очередной раз - поехала к дилерам. После диагностики двигателя они сделали заключение о неисправности катализатора и поскольку гарантия на него только 1000 км, получается что я попала... :( :( :( Стоимость катализатора они заявили 21 000 р. - и это ещё без стоимости работ. Причина поломки: некачественное топливо. Соответственно вытекает вопрос: 1) как удостоверится, что это действительно неисправность катализатора, а не чего-то другого 2) какие последствия будут, если я все-таки его НЕ заменю 3) чем же тогда заправляться 92 или 95 и как выбрать хорошую заправку - а то 21 тысяча сумма достаточно серьезная и не хотелось бы её выбрасывать на ветер
Luda
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 4
Откуда: Казань

Сообщение Тимур534 » 07 сен 2006, 16:47

Luda писал(а):3) чем же тогда заправляться 92 или 95


Заправлять АИ-95 потому что, у нас уже стоит катализатор! ;)
Изображение Изображение
Тимур534
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 34
Стаж: 19 лет 4 месяца
Сообщения: 2045
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Тима:)
Автомобиль: Chevrolet TBSS & фриц седан кватра (255 Hp) и Kia RioJB
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 07 сен 2006, 17:00

Тимур534
и что? может сразу 98? что мелочиться пусть у человека за одно и клапана прогорять!

Luda
Заправляйся 92 на проверенных заправках... если таких нет то я например заправляюсь на БП... Т.к. раньше проблема безина не стояла...

Предлагаю простой способ решения найди д.Ваню из гаража пусть он катализатор открутит... почистит его изнутри... вставить обратно и ездей дальше спокойно и не парься...
Ломаться там не чему... просто масса внутри начинает спикаться и закрывать проход выхлопному газу...
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Тимур534 » 07 сен 2006, 17:07

Неугомонный ЕЗДЕЦ
Неугомонный ЕЗДЕЦ писал(а):может сразу 98? что мелочиться пусть у человека за одно и клапана прогорять!


И что? :udiv:
Почитай инструкцию там что написано? А написано чёрным по белому 95, а будете на ТО, спросите у механика, какой лучше лить нам бензин и почему!
Изображение Изображение
Тимур534
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 34
Стаж: 19 лет 4 месяца
Сообщения: 2045
Откуда: Москва, Нагатино
Имя: Тима:)
Автомобиль: Chevrolet TBSS & фриц седан кватра (255 Hp) и Kia RioJB
Награды: 1
За мужские качества (1)

Сообщение Vot_takoy » 07 сен 2006, 17:48

Тимур534 писал(а):спросите у механика, какой лучше лить нам бензин и почему!

Если адекватный мастер он и скажет что лучше 92, что бы больше тысяч километров автомобиль прошел, если есть проверенная АЗС где есть хороший 95, а не то гуано которое продается, то тогда 95 лучше...
А ваще какой бензин лучше лить 1000 раз обсуждалось...
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 11
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 5858
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Luda » 07 сен 2006, 19:08

Тимур534 писал(а):И что? :udiv:
Почитай инструкцию там что написано? А написано чёрным по белому 95, а будете на ТО, спросите у механика, какой лучше лить нам бензин и почему!


Ну у меня в мануале написано "бензин с октановым числом выше 91"
Luda
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 4
Откуда: Казань

Сообщение Landsknecht » 07 сен 2006, 19:19

Luda

Адназначна из за топлива. Лить 92, но не знаю какое в Казани кач-во топлива. Диагноз похож на правду. Если хотите сохранить гарантию - придётся менять... :(
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Vot_takoy » 07 сен 2006, 19:48

Landsknecht
Блин, ну 21 тыщу че то чересчур... :o :think:
ИТ услуги. Все обсуждаемо.
Vot_takoy
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 11
Стаж: 19 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 5858
Откуда: DC
Имя: Тимурка
Автомобиль: Синий
Поблагодарили: 142 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1)

Сообщение F E A R » 07 сен 2006, 21:53

Пламягаситель ставьте вместо катализатора.
Катализатор душит двигатель! И если Вы за него 21 тысячу отдадите, то это н езначит, что проблема будет надолго решена! Сами видите, что гарантия всего 1000 км.
Приличный пламягаситель стоит около 2 тыс.руб. И машина легче будет бегать и проблем не будет у Вас.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 29 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Leha » 07 сен 2006, 22:37

Выход из строя катализатора не обязательно плохой бензин. Хотя это и на первом месте,может это произойти из-зи неисправности форсунок,свечей и есть еще некоторые факторы. Уважающие себя спецы по глушителям не когда не поставят в замен вышедшего из строя катализатора новый без полной диагностики двигателя. Предложат как альтернативу пламягаситель.Почему так ответил ? Друзья занимаются этим бизнесом. И болея за честь фирмы предупреждают клиента что без диагностики движка не возьмутся за замену катализатора на катализатор.Поэтому не торопись с заменой на новый история может повториться!

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Luda
Жаль что не в Москве а то полную консультацию и диагностику катализатора можно получить3304444.Это не реклама.
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Luda » 08 сен 2006, 14:38

F E A R писал(а):Пламягаситель ставьте вместо катализатора.
Приличный пламягаситель стоит около 2 тыс.руб. И машина легче будет бегать и проблем не будет у Вас.


Интересный вариант... на новый катализатор все равно в ближайшее время денег не предвидится (квартиру покупаю)... да и ставить его с учетом качества бензина в регионе наверное не имеет смыла - результат будет тот же, что и сейчас.

Один вопрос возникает - как замена катализатора на пламягаситель отразится на гарантии, не хотелось бы её потерять :cry: а то ещё 2 года осталось?
Luda
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 4
Откуда: Казань

Сообщение Андрюха » 08 сен 2006, 15:10

Luda
Если я правильно понял, то машина зажгла ЧЕК. А это значит что дело НЕ В КАТАЛИЗАТОРЕ, ибо там нет электронной начинки, а, следовательно, ЧЕКУ зажигаться не от куда. Если нейтрализатор стоит в средней или задней части выпускной системы, то я сильно сомневаюсь в том, что автомобиль оборудован вторым лямбдо зондом (датчиком кислорода), а вот насчёт первого лямбда зонда.... я бы грешил именно на него. Его отравить некачественный бензин может иллементарно. Этот датчик обсолютно необходим для нормальной (корректной) работе двигателя. Он отслеживает наличие несгоревшего кислорода в отработанных газах двигателя, и производит регулировку уровня токсичности, а соответственно и угола опережения зажигания, и длительности впрыска топлива (времени открытия форсунок) и т.д. Т.е. при неисправности датчика кислорода резко возрастает расход топлива, снижается экологичность и ощущаются потери в динамики.

Выход из проблеммы
1. Заменить неисправный датчик. Плюсы: не теряем гарантии. Минусы: дорогая деталь, однако гораздо дешевле катализатора.

2. Перепрошить блок управления двигателем, изменив программу управления двигателем с обратной связью, на программу ууправления двигателем без обратной связи. Сигнал с датчика кислорода, в этом случае, не будет учитываться контройлером. И польза от него будет точно такаяже, как и польза от картины в мультфильме "Простоквашено".
Плюсы: дёшево, можно лиить любой бензин.
Минусы: одназначный слёт с гарантии.

Так что решать каким путём идти - Вам.
Последний раз редактировалось Андрюха 08 сен 2006, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Landsknecht » 08 сен 2006, 15:18

Андрюха
Обычно так сильно не разводят, чтобы втюхивать катализатор вместо кислородного датчика... :(
Хотя...
Но инциденты выхода из строя катализатора на второй-третьей тысяче пробега были. И диагноз ставился нормальными людьми, без развода. Именно по причине плохого топлива.
Слетать с гарантии фигово, если сам в авто не бум... :vip:
ИМХО.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Андрюха » 08 сен 2006, 15:33

Landsknecht
Согласен, но факт - упрямая штука. При выходе катализатора из строя не загорается ЧЕК!!!
А что касается персонала сервиса.... то попадаются, в большинстве своём, далеко не квалифицированные диагносты, привыкшие работать с карбюраторами, а свой мозг подключать к работе лни не хотят. Сколько раз мне приходилось видеть поиск неисправности за счёт клиента, методом исключения. При этом они говорят: а вот этот датчик у Вас тоже неиспраной был.
Ни для кого не секрет, что у официалов тоже отнють не высокая культура производство, но это уже совершенно другая тема.
Водку делаем)))
Андрюха
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 10 месяцев 8 дней
Сообщения: 919
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opel Zafira Tourer 2.0 CTDi. Х 421 АН 777
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 35 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Luda » 11 сен 2006, 12:08

Андрюха писал(а):...Если нейтрализатор стоит в средней или задней части выпускной системы, то я сильно сомневаюсь в том, что автомобиль оборудован вторым лямбдо зондом (датчиком кислорода)


в том то и дело, если верить мастеру в сервисе, что именно на kia rio 3 стоит 2 лямбды - до и после... :cry:
Luda
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 4
Откуда: Казань


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15