mimishka писал(а):Кларус I 1.8 96г.
На ходу машина резко заглохла и теперь никак не хочет заводиться. Стартер крутит, но ничего не происходит. За дня два до этого снимал батарейку подзаряжал, но после этого ездил. Загнал на сервис не родной (далеко тянуть очень было). Там посмотрели все что можно: искра есть, насос давление создает и еще чего-то в этом роде говорят все ок. Компьютер ошибок не показывает. Вообщем сказали, что сами не справяться и это по их мнению иммобилайзер.
Может у кого будет какой совет, кто встречался с таким.
это не вчера вечером случайно было

? забрал вчера свою после ремонта коробки, километр не дотянул до гаража. 2 раза на ходу упала стрелка тахо и загорелся чек. позвонил в сервис, приехали. тоже проверили зажигу, бензонасос - не заводится. я когда полез под капот потрогал жгут проводов со стороны коробки и где то что-то защелкало и зажжужало, имхо похоже на клапан ХХ или клапан рециркуляции картерных газов, по крайней мере оттудова был звук. это им всё объяснил мотивируя что когда снимали коробку могли дернуть жгут и кто его знает в каком состоянии там проводка. грю им впервую очередь снимите гофру и проверьте мож порвало/коротнуло. НЕЕЕЕ, надо ошибки снять. седня посмотрели ошибки, одна на иммо, вторая на вентилятор охлаждения. кстати когда потрогал жгут при следующем включении зажигания включился вентилятор

. щаз позвонили - завели. грят что иммо. но вечером заберу и с лупой

посмотрю проводку. неверю я что так просто на ходу иммо заблочил двигун и своей лампой ни гугу не просигнализировал. вот. и тебе могу тоже посоветовать проверить проводку на гнилость. иммо если не принял ключ так хоть мигать должен