Текущее время: 12 май 2025, 17:12
Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.
Модератор: Модераторы
Костя677 » 13 сен 2010, 12:06
Заменил лямбду и сразу поехал на техосмотр. Похоже тупанул.
Завернули- СО на ХХ в норме, на 3000 оборотов- повышенное.
Может такое быть если мозги еще не обучились, какую смесь надо подавать?
Правильно я понимаю, что в режимах до примерно 75% дросселя смесью управляет лямбда (система с обратной связью)?
При более 75% дросселя - ДМРВ и % дросселя (без обратной связи)?
-
- Костя677

- Майор

-
- Возраст: 51
- Стаж: 15 лет 10 месяцев 28 дней
- Сообщения: 1081
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Костя
- Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 89 раз.
-
Lonely Wolf » 22 сен 2010, 10:54
Бррррр. На сколько я помню теорию, после замены Кислородного датчика никаких проблем не было ни у кого. Если и требуется "привыкание", то не более 100 км. в остальном Блок сразу "хватает" информацию и подстраивает смесеобразование. (надеюсь супер адаптации еще не придумали)
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет - Он против шерсти живёт...
Он плевал на успех, Он один против всех...
На технический вопрос - всегда есть технический ответ!
-
- Lonely Wolf

- Старший лейтенант

-
- Возраст: 46
- Стаж: 17 лет 8 месяцев 25 дней
- Сообщения: 611
- Откуда: Msk
- Статьи: 1
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
- Поблагодарили: 66 раз.
-
Костя677 » 23 сен 2010, 12:13
Ну вот 2 недели езды по- городу и СО стал нормальным.
-
- Костя677

- Майор

-
- Возраст: 51
- Стаж: 15 лет 10 месяцев 28 дней
- Сообщения: 1081
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Костя
- Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 89 раз.
-
Вернуться в ДВС и питание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8