Текущее время: 12 май 2025, 21:54

Как лучше менять масло ДВС?

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Как лучше менять масло ДВС?

Сообщение dalm4 » 16 авг 2006, 23:48

1. Высасывается через щуп.
2. Сливается из поддона.
:think:
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Сообщение Bang » 16 авг 2006, 23:53

dalm4
А через щуп это как :udiv:
Че то новое.
Конечно через поддон. Все гуано, которое оседает на дне не высосешь. Тока через слив.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 20567
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 17 авг 2006, 00:05

dalm4 писал(а):1. Высасывается через щуп

Извращенец автомобильный :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Dwarf » 17 авг 2006, 00:11

Bang писал(а):А через щуп это как


Это в сервисах так меняют. Суют в отверстие для щупа насос и отсасывают (извините) :) Экономит время. Только думаю что
Bang писал(а):Все гуано, которое оседает на дне не высосешь
. Так что лучше слить по человечески.
Dwarf
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 11 месяцев 14 дней
Сообщения: 108
Откуда: Москва

Сообщение dalm4 » 17 авг 2006, 00:21

Что вы прикалываетесь, ни разу не слышали про экспресс замену масла? Даже на заправках бывает. Этакий баллон, с насосом и спец трубочкой-пистолетом, который вставляется через тверстие для щупа в поддон. Кстати приспособы импортные. Экология мол не страдает.
Слиться тоже всё не сольётся, да всё не высосется тожа.
Но как лучше?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Для особо продвинутых: есть даже авто без пробок сливных на поддоне.
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Сообщение avtoprofi168 » 17 авг 2006, 01:05

dalm4 писал(а):Для особо продвинутых: есть даже авто без пробок сливных на поддоне.

Да, зачем простаивать опрокидывателям :) . Но не будут у нас палочками рис есть, долго это и муторно :)
А у пробки есть дополнительное занятие-улавливать магнитом мельчайшие частицы.
Что касается экологии, то важно не как достанут, а куда выльют...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 17 авг 2006, 08:32

Все время сливал через сливное отверстие :think:
Через отвестие для щупа не высасывал :vip: не наш метод :(
А ты попробуй расскажешь :roul: :P
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Кондитер » 17 авг 2006, 08:41

Через щуп - действительно прикол на экспресс заменах. Ну где там время и место найти, чтобы на подъемник загнать машинку, либо под неё подлезть.
В обычных условиях проще через пробку в поддоне. Да и надежнее, ИМХО - капать перестало, значит, все слилось. А через щуп фиг его знает все "отсосали", или чего осталось?
Кондитер
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 342
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Автомобиль: Sportage KM 2006 год
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение lyustvi » 17 авг 2006, 10:09

Дюже странно... конечно ж, через слив! А экспресс-слив долой! это как же свою машинку не уважать надо!
<<<< Это не галактики сталкиваются, а два характера притягиваются!
lyustvi
Аватара пользователя
Вечный майор
Вечный майор
 
Возраст: 71
Стаж: 19 лет 8 дней
Сообщения: 1562
Откуда: Москва
Автомобиль: Киа Спортаж 2002 г.
Награды: 3
За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение ШуБр » 17 авг 2006, 17:04

Через щуп лучше. Эту хрень я первый раз увидел где-то в 96-м году на станции Валволайн в теплом стане, когда делал антикорр.
Они еще и поддоны снимали в это время. Пробовали на своих машинах, так сказать. Так вот как высасывает через щуп, ни один слив не сделает! Точно говорю!
Вещь абалденная! Сначала толстым шлангом шуруют. Потом одевают тоненький и возюкают им по кругу. Снятый поддон как из магазина!
И время меньше убивается. Наши дилеры этим заниматься не станут - нормочас за все отвечает. А если работать по нему, то это путь бездельников только развращает. Одно дело 10 минут на замену масла и без поднятия на подъемнике.
А другое дело чельный час на подъемник, слить, опустить, залить, поднять, проверить! Деньги-то другие!!!!

Так что елси есть возможность, меняй через щуп. Только посмотри сначала как делают, чтобы тщательно возюкали и крутили шланги. А то может они ткнули и убежали... хотя все равно быстрей и больше уйдет, чем через слив.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Сообщение dalm4 » 17 авг 2006, 20:44

Вот и я о чём. Кто что говорит, кто и поязвить не прочь.
Благо знакомые меняют, стой нехочу, всё бесплатно. Порой и полтора часа стоит, а оно то капнет, то волоском потечёт.
А в былые времена после такого слива, на Самарах снимал поддон, не столь сложная операция. Так там на дне :udiv: действительно шняга остаётся, которая не может стечь, т.к. ниже внутренних краёв сливной пробки. И начинаешь задумываться, не промывать ли его в другой раз :think:
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Сообщение Leha » 17 авг 2006, 20:49

dalm4 писал(а):ак там на дне действительно шняга остаётся, которая не может стечь, т.к. ниже внутренних краёв сливной пробки. И начинаешь задумываться, не промывать ли его в другой раз

Так это вопрос другой. Откуда эта шняга берется?Это либо масло не качественное,либо стружка и прочие продукты приработки двигателя. А если просто не допускать этого? :think: Болезнь проще предупредить чем лечить. :think:

Добавлено спустя 41 секунду:

А мы еще и присадки льем. ;)

Добавлено спустя 46 секунд:

И фильтра не той системы впиндюриваем. :P
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Avella-77 » 17 авг 2006, 21:55

http://kia-auto.narod.ru/obslugivanie.html вот таким дедовским способом
.............................................................
Не может быть единой колеи к Истине, каждый идёт своим путём.
Avella-77
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 20 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 3330
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA-NISSAN
Награды: 1
За смелость (1)

Сообщение Жора » 17 авг 2006, 22:13

Bang писал(а):Все гуано, которое оседает на дне не высосешь. Тока через слив.

На дне ничего не оседает, оседает в фильтре :vip:
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 2 месяца 5 дней
Сообщения: 5887
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 126 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение kostetik » 17 авг 2006, 23:34

через сливную просто самотеком,я когда меняю на своем,то после того как капать перестает...с помощью шприца и трубочки мягкой высасываю дряни ну примерно два-три полных тюбика...
а если уж с помощюю этокого маслососа(надо думать мощного)
то однозначно лучше,так что если б был выбор я за качественный экспресс метод.
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение dalm4 » 18 авг 2006, 01:57

Это точно. Так и делали. Большим шприцем, к которому подходит трубка из системы откачивали из поддона мл до 150 отработки, на вид и ощупь очень нездоровой.
А кто считает, что у его мафынки в поддоне стерильно, как в операционной, и вся дрянь в фильтре, может не волноваться.
В дизелях в поддоне, ваще трындец что остаётся.
И если тачилу задрать мордой вверх при сливе на такой вертуальной дровах-эстакаде, то данного гуана останется раза в 2 больше, но не меньше. Хотя с отработкой проблем не возникнет в этом случае, можно слить, чтоб далеко не ходить где нить под кустики в травку, ну не на асфальт же возле подъезда, хотя если чужего...
тачила должна соять горизонтально это, как справлять большую нужду сидя. [/i]
dalm4
Майор
Майор
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 8 месяцев 28 дней
Сообщения: 1051
Откуда: Юг России
Автомобиль: Clarus 2.0, Opirus 3.5

Сообщение -=+DeMoN+=- » 18 авг 2006, 09:09

ну, во-превых, масло должно быть прогрето - не на холодную сливать. Потом осторожно - а то маслом обжечься можно... когда пробку отворачиваешь... и потом долго ждать нужно.... чтоб стекло....
А так, экспресс-метод наверное удобнее, тока надо не забывать, что все равно ВСЕ масло не стечет..... И не высосешь его ВСЕ ....так что, походу - все равно, просто быстрее...
А кофейку попить, а с товарищами потрепаться.... такчто я - за 1 способ.... через сливное отверстие...
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 12 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Неугомонный ЕЗДЕЦ » 18 авг 2006, 09:28

По поводу экспресс замены...
Один раз приехала альфа-рамео на экспресс змену и сломалась эта хрень в отверстии для щупа...
разабрали пол двигла что б ее достать
... К сорока меняют цвет краски... И так хочется чуть-чуть смысла...
Неугомонный ЕЗДЕЦ
Аватара пользователя
Солдат-полковник
Солдат-полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 2271
Откуда: МСК
Имя: Максим
Автомобиль: пассажир белого Дастера
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение kostetik » 18 авг 2006, 12:25

ну пол двигла это сильно сказано...
требка для щупа увсех наверное откручивается из блока...на худой конец поддон снять !
"Моск" он дан чтобы думать, а не решения по умолчанию принимать!
kostetik
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 442
Откуда: Моск !!!
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14