Текущее время: 27 июн 2025, 13:35

верхний патрубок охлаждения Shuma II 1.8

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

верхний патрубок охлаждения Shuma II 1.8

Сообщение водяной » 02 авг 2010, 11:40

Добрый день: потек верхний патрубок охлаждения Shuma II 1.8 на какой совковый аналог можно поменять?? Юзал поиск нашел что на каренс подходит от газели про шуму ничего не нашел.
водяной
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 143
Автомобиль: shuma II GS 1.8
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: верхний патрубок охлаждения Shuma II 1.8

Сообщение LEOPOLD » 02 авг 2010, 12:08

водяной,
Ты не поиск юзай, а возьми патрубок сними и ежжай в тот же Кемп. При всём многообразии патруков к тазам и Волгам почти стопудов подберёшь чо нить по диаметру и длине. С минимальным подгибом.
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 24 дня
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: верхний патрубок охлаждения Shuma II 1.8

Сообщение водяной » 02 авг 2010, 12:56

наверно так и сделаю - не хотелось два раза пачкаться - а антифриз доливать надо?

Добавлено спустя 3 часа 50 минут 19 секунд:
сейчас пошел снимать - смотрю визуально патрубок целый - думаю как так может быть - оказалось вот что - пока ездил отдыхать сел аккум когда его назад ставил недокрутил гайку его держащую а она же держит расширительный бачок он разболтался и патрубок вывалился и потек другой который идет к двигателю - сейчас думаю долью антифриза литр зеленого куплю в кэмпе ничего не случится если мешать зеленый с заленым?
водяной
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 143
Автомобиль: shuma II GS 1.8
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: верхний патрубок охлаждения Shuma II 1.8

Сообщение LEOPOLD » 02 авг 2010, 16:48

водяной писал(а):ничего не случится если мешать зеленый с заленым?

ой не случится... :z)
Живём мы весело сегодня, а завтра будем веселей!!!
LEOPOLD
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 60
Стаж: 20 лет 24 дня
Сообщения: 6354
Откуда: Подмосковье
Статьи: 3
Имя: Леонид
Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 195 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1)

Re: верхний патрубок охлаждения Shuma II 1.8

Сообщение водяной » 02 авг 2010, 19:36

не помогло все равно течет - пошел в кэмп попытался вколхозить от 05/07 наиболее похожий из всех отечественных не вышло(((
Завтра пойду в Мобис куплю оригинальный - надеюсь все дело в нем - и больше ничего не могло накрыться??

Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 46 секунд:
наверно все таки это нижний патрубок - какой из них в двигатель идет то есть... ЗАпрос в экзист дал такой результат - 0K2A5 15 185C и 258 руб но ждать 8 дней :mad:
водяной
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 143
Автомобиль: shuma II GS 1.8
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: верхний патрубок охлаждения Shuma II 1.8

Сообщение водяной » 03 авг 2010, 21:19

вколхозил от 2110 - неидеально, но все же подошло - пришлось обрезать, поставил также новые хомуты - обычные на гайках а не как родные на защелках. Когда буду делать замену ремней - поменяю на родной - все таки второй патрубок на него давит - и если он прохудится в дороге это совсем не айс
водяной
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 143
Автомобиль: shuma II GS 1.8
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: верхний патрубок охлаждения Shuma II 1.8

Сообщение водяной » 05 авг 2010, 23:11

Ну и еще добавлю - хоть эта тема никому к счастью неинтересна (представляю если б это в дальней дороге случилось) - если нельзя родную купить то берите от 10 ки и обрезайте...Но сам думаю его поменять и купить на всякий случай родной (разница 100 руб - экзист/рынок автозапчастей на Полежаевской ни разу не дешевый) Хомуты родные назад очень неудобно одному ставить (стандартные пассатижи его не цепляют и неудобно ставить там где в двигатель он заходит).. Купил хомуты 25/40 с их установкой тоже геморрой - одному тяжеловато вколхозит. Хомуты 32/45 ставить легко. То что патрубок рассохся списываю на жару наверно. При снятии верхнего бачка - обнаружил что - радиатор у мну недавно меняный (присутсвуют голограммы мобиса) - очень этому рад :pst:
водяной
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 143
Автомобиль: shuma II GS 1.8
Год выпуска: 2003
Поблагодарили: 1 раз.

Re: верхний патрубок охлаждения Shuma II 1.8

Сообщение Shtushik » 17 авг 2010, 16:14

Родные хомуты довольно удобно снимать и ставить "тонкогубцами" 160 мм, куплены в Ашане за 80 руб.
Надеюсь эта информация никому не пригодится ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если ты шипы посеешь, виноград не соберешь.
Shtushik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 46
Стаж: 14 лет 10 месяцев 10 дней
Сообщения: 607
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Picanto АКПП, VW Touran 1,4 TSI DSG (наконец-то продал)
Год выпуска: 2006, 2008
Поблагодарили: 38 раз.


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6