Проблема в общем-то в следующем: неисправность повторяющаяся. Стоит попасть в лужу, как сразу появляется риск заглохнуть и некоторое время после отдыхать... Иногда двиг может прихватываться, иногда - схватит только уже на следующий день... Собственно, поиск проблемы все время откладывался, лужи тщательно избегались... Но...пришло время очередного техосмотра, а у нас с чистотой двигла строго... Помня, как в прошлом году полдня прозагарала в Монино в ожидании чуда (гаишник отправил на мойку, после мойки авто отказалась заводиться категорически, несмотря на все продувки/просушки и меры предосторожниости типа целлофаных пакетов на все разъемы/трамблеры...), вот я и решила, что устрою помывку двигла самостоятельно на даче, тем более что осенью в щадящем гаражном режиме процедура была пройдена без проблем, а тут как раз пообещали погоду... Ага... .Встав с утречка пораньше двиг помыла под радостные первые лучики солнца... Но...дальше счастье кончилось и солнце спряталось, в жизнь вернулись тучи и дожди.... Накинув к обеду клеммы на акк, ещё раз посмотрев на состояние проводов и свечей, весело помолившись, воткнула ключ в зажигание....Но чуда так и не произошло...Весело крутит стартер, но двиг не подает ровным счетом никаких признаков жизни...

Из глобального: катушка проверена, искры нет, напряжение подается, обмотки в норме...
Трамблер: разбирался, продувался, был сухой, стал сухой и чистый.... Собственно, разобрать смогла только крышку, бегунок и вторую крышку, дальше не смогла, винты отказали скручиваться категорически...Но с другой стороны - ну сухо там, работало же все раньше-то...

Вобщем-то вопрос: что ещё может быть? Какие контакты стоит проверить? К катушке приходят: синий питающий простой и два желтых экранированных провода, один с белой, другой с синей полосой...Куда они уходят? К трамблеру приходят два экранированных провода, но совсем другой раскраски, что смущает.... А вот той желто-полосатой раскраски не обнаружено... Как-то не радует перебирать всю проводку а/м...

ЗЫ: Старушка Авелла...
