Vadik » 09 ноя 2008, 12:33
Значит про ДК. Испавность ДК можно проверить только осцилографом или стрелочным тестером. ДК выдаёт определённое напряжение на выходе в зависимости от смеси бедная/богатая, он будет всё время выдавать сигнал и поэтому считается исправным. Но на самом деле важно не то, что он меняет сигнал от 0,1 до 1.3 в а то как быстро это делает в зависимости от условий работы моторы, что бы ЭБУ не тормозил делать смесь необходимую канкретным условиям. Поэтому неисправные ДК очень медленно реагируют на изменение состава выхлопа. КАк проверить: берёшь стрелочный (не электронный)вольтметр желательно со школой до 1 в и подключаешь его к чёрному и серому проводам на ДК, два белых провода не трогаешь-это нагрев датчика. Заводишь авто и лучше покататься. Так вот если стрелка вольтметра мгновенно реагирует на педаль газа, прыгая из стороны в сторону, стремиться занять среднее положение, то ДК живой и работоспособный, если стрелка как черепаха ползает, то ДК убит, его чувствительный элемент разрушен и он не способен быстро реагировать на изменение выхлопа, а значит и ЭБУ будет делать смесь непонятного состава. На Шуме не знаю как, но у меня на ниссане и Вазах если совсем отсоеденить ДК, то ЭБУ будет делать среднюю смесь "типа аварийный" режим. Так что методику проверить ДК ты уже знаешь.
По поводу слабенькой вибрации. Включая свет, ты значительно увеличиваешь нагрузку на генератор, а когда авто работает на ХХ то эта нагрузка способна снизить обороты холостого хода, вот от сюда и поведение твоего двигателя, ты просто раньше видимо на это внимание не обращал. Или регулятор холостого хода не успевает поднять обороты.
Последний раз редактировалось
Vadik 09 ноя 2008, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах