Текущее время: 12 май 2025, 22:10

обороты Двигателя

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

обороты Двигателя

Сообщение alex40 » 30 июл 2006, 21:28

С Утра , когда на хололодную завожу машину поднимаютъся обороты до 1300 и потом почти сразу падают и снова сразу возрастают до 1300 и уже потом постепенно падают до 800 по мере прогрева- разве так должно бить?


Можит ето Датчик Холостого Хода подклинивает или стоит его чиститъ?

Добавлено спустя 5 часов 38 минут 19 секунд:

Так никто не подскажит?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Leha » 30 июл 2006, 22:00

alex40
Попробуй почистить или поменять датчик. Точно не знаю устройство прайда. Советовать сложно. А лучше конечно диагностика в сервисе,на "волшебном чемоданчике". :think:
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 19 лет 11 месяцев 3 дня
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение alex40 » 30 июл 2006, 22:09

Leha писал(а):alex40
Попробуй почистить или поменять датчик. Точно не знаю устройство прайда. Советовать сложно. А лучше конечно диагностика в сервисе,на "волшебном чемоданчике". :think:


Ездил я на диагностику
Приехал, подключили проверили по полной программе --Ничего не показало
Работает стабильно на теплый мотор и держит оборотыъ
Может Бензин как то на это тоже влияет?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 31 июл 2006, 14:22

alex40 писал(а):С Утра , когда на хололодную завожу машину поднимаютъся обороты до 1300 и потом почти сразу падают и снова сразу возрастают до 1300 и уже потом постепенно падают до 800 по мере прогрева- разве так должно бить?

Нормально, так и должно быть.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение alex40 » 31 июл 2006, 19:03

avtoprofi168 писал(а):
alex40 писал(а):С Утра , когда на хололодную завожу машину поднимаютъся обороты до 1300 и потом почти сразу падают и снова сразу возрастают до 1300 и уже потом постепенно падают до 800 по мере прогрева- разве так должно бить?

Нормально, так и должно быть.



Нашли проблему, дело в том, что ,если я ежу ежедневно и когда по утрам завожу, то обороты поднимаються до 1300 и плавно падают до 800, но если я я езжу 2-3 раза в неделю то завожу редко и как мне объяснил Елетрик ,что Акомулятор разрежаеться и надо сказатъ Спасибо часам, которые работают 24 часа( Табло Горит) и ,если даже я вытаскиваы ключ зажгание всеровно табло работает- завтра поеду -обещали сделатъ и будет значителъно меньще есть батарею Т.е -как я понимаю, ,если мащина долго стоит и после заводки вся нагрузка идёт на Гениратор и когда все выравниваеться , то и потом обороты холостого хода выравниваютъся


П,С - на самом ли деле Часовое Табло кыщает Электричество Батареи?

Добавлено спустя 19 минут 11 секунд:

avtoprofi168 писал(а):
alex40 писал(а):С Утра , когда на хололодную завожу машину поднимаютъся обороты до 1300 и потом почти сразу падают и снова сразу возрастают до 1300 и уже потом постепенно падают до 800 по мере прогрева- разве так должно бить?

Нормально, так и должно быть.



Нашли проблему, дело в том, что ,если я ежу ежедневно и когда по утрам завожу, то обороты поднимаються до 1300 и плавно падают до 800, но если я я езжу 2-3 раза в неделю то завожу редко и как мне объяснил Елетрик ,что Акомулятор разрежаеться и надо сказатъ Спасибо часам, которые работают 24 часа( Табло Горит) и ,если даже я вытаскиваы ключ зажгание всеровно табло работает- завтра поеду -обещали сделатъ и будет значителъно меньще есть батарею Т.е -как я понимаю, ,если мащина долго стоит и после заводки вся нагрузка идёт на Гениратор и когда все выравниваеться , то и потом обороты холостого хода выравниваютъся


П,С - на самом ли деле Часовое Табло кыщает Электричество Батареи?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 31 июл 2006, 20:36

alex40
В общем то за обороты холостого хода отвечает другая система. Что касается часов, у нормальных машин табло отключается при вытаскивании ключа, сами же часы идут постоянно, отключаясь лишь при съеме клемм акб. Потребление часов даже с вкл табло крайне мало, как потребитель энергии даже не рассматривается. Можно подсоединить часы к полностью севшему акб и они еще полгода будут идти.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Moscow-driver » 03 авг 2006, 18:14

Повесь часы на батарейку для карманного фонаря, они с полгода будут от нее работать.
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 47
Стаж: 19 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Bang » 03 авг 2006, 18:17

Как кыщает? Ты же писал что сделал часы и табло отключается при вынимании ключа.
Не должно кыщать.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 20567
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение lexx22 » 04 авг 2006, 11:38

Да фигнЯ какая то не могут часы с тоблом так жрать аккумулятор...
у меня машна месяц тупо простояла без движения, тока сигналка мигала..нормально завелась......
а через день такая же фигня обороты подпрыгнули, и..она благополучно заглохла....но со второго раза правда, без проблем завелась.....

На сервисе сказали инжектор впорядке, это бензин у нас такой....

К стате ПИТЕРЦЫ, не ездите на Ш.Революции, Катайтесь на Ириновский, там сервис лучше!
Изображение

не плохо, что кто - то мечает о бентли, а кто то о кожанной куртке, плохо, что о кожанной куртке мечтаю я !
lexx22
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 40
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 639
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Автомобиль: КЕД!
Поблагодарили: 4 раз.


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14