Итак. суть проблемы:
- идет поджер бензина, причем достаточно приличный, весь недосгорает и идет в катализатор. Соответсно - греется тоннель пола. Соответсно машина тупит.
- идет перегрев двигла ( причем первопричиной поджер топлива не исключается)
Менял - свечи, провода, промывал безонасос и замена топливного фильтра. Датчик полож заслонки ушел тоже под замену, т.к. старый уже просто болтался на оси дросселя. Грешил на лямбду - поставил от ТАЗика 2110 ( кстати подходят один к одному, тебе параметры, только колодку переставить). Катушка зажигания - катушит.
При детальном рассмотрении - идет перелив в 4 горшок. Остальные работают нормально. ГРМ новый и выставлен четко по меткам.
Была заменена помпа, т.к. старая отошла 205 тык и подшипник жил, но возможно, что он доживал.
Перегрев двигла идет такой, что верхний патрубок под диким давлением и это давление, почему то не стравливается через обратку. Что очень странно. Когда стоишь - темп опускается до 93, но должна уходить до 88 и плавно повышатся.
При движении днем доходит до 102, карлсоны готовы сами вылететь. ночью темп гуляет в допустимых пределах
Что может быть с первой проблемой и со второй?
Со второй возможно воздух подтравливает где-то. Чего я не исключаю.