Текущее время: 28 июн 2025, 15:57

Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение kniper » 26 апр 2010, 17:48

tereik писал(а):но некоторые спецы говорят, что все моторы разные и каждый имеет свой характер, хотя все устроены одинаково.

Ну и как ты это объяснишь??? :think: :think: :think: ;)
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение tereik » 27 апр 2010, 09:45

kniper,
Ну и как ты это объяснишь??? :think: :think: :think: ;)


Видимо они на "Атомарном" уровне все разные и требуют каждый своего...
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение kniper » 27 апр 2010, 11:34

tereik писал(а):Видимо они на "Атомарном" уровне все разные и требуют каждый своего...

+1 Улыбнуло :z) :z) :z)
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение tereik » 27 апр 2010, 23:16

АЯЙ спорил с kniper, по поводу нулевой компрессии, может в этом причина




Компрессию измеряют как с открытой, так и с закрытой дроссельной заслонкой. При этом каждый из способов дает свои результаты и позволяет определять свои дефекты.

Так, когда заслонка закрыта, в цилиндры, очевидно, поступит мало воздуха, поэтому компрессия будет низкой и составит около 0,6-0,8 МПа. Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. Вследствие этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам - даже при малых неплотностях ее значение падает в несколько раз. Эта посылка позволяет сделать выводы или предположения о следующих дефектах двигателя: не вполне удовлетворительном прилегании клапана к седлу; зависании клапана, например, из-за неправильной сборки механизма с гидротолкателями; дефектах профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями, и том числе неравномерном износе или биении тыльной стороны кулачка; негерметичности вызванной прогаром прокладки головки или трещиной в стенке камеры сгорания.

При измерении компрессии с открытой заслонкой картина будет иной. Большое количество поступившего воздуха и рост давления в цилиндре, конечно, способствуют увеличению утечек. Однако они заведомо меньше подачи воздуха. Вследствие этого компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8-0,9 МПа). Поэтому способ замеров с открытой заслонкой лучше подходит для определения более "грубых" дефектов двигателя, таких, как поломки и прогары поршней, поломки или зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьезные повреждения (задиры) поверхности цилиндров.

В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления - это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.

С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.

Как использовать на практике результаты измерений

Основное правило, которое следует помнить: в большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что в первую очередь необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.

Такой подход позволяет, с одной стороны, быстро локализовать неисправность в конкретном цилиндре. С другой стороны, исключаются ошибки, часто встречающиеся в ремонтной практике при попытке оценить техническое состояние двигателя в целом - слишком много факторов влияет на компрессию, чтобы учесть это влияние на результаты. Тем не менее, на саму величину компрессии иногда тоже можно положиться. Но для этого необходимо, во-первых, знать данные о величине компрессии этого двигателя, полученные на более ранних интервалах его эксплуатации (разумеется, если измерения проводились с полным соблюдением всех правил); и, во-вторых, иметь большую базу статистических данных по компрессии этой модели двигателя на разных этапах его эксплуатации.

Эти данные обязательно должны включать такие условия проведения замеров, как температура масла, частота вращения, температура воздуха, состояние систем автомобиля и др.

Только так можно использовать измеренную величину компрессии для того, чтобы судить об износе деталей поршневой группы.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение kniper » 28 апр 2010, 08:15

tereik, откуда взята инфа??? :think: :think: :think: Ссыль в студию :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение tereik » 28 апр 2010, 10:39

kniper,

откуда взята инфа??? :think: :think: :think: Ссыль в студию


http://www.drivemc.ru/articles/47_compr ... /index.htm
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение kniper » 28 апр 2010, 11:05

tereik, хорошая статья, но ничего нового я там для себя не почерпнул :(
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение Asspirin » 28 апр 2010, 11:21

kniper, Андрюшка))) :roll:

ну ты уже хоть когда-нибудь выложишь фотки своей невероятной компрессии??) :D
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение kniper » 28 апр 2010, 11:26

Asspirin писал(а):ну ты уже хоть когда-нибудь выложишь фотки своей невероятной компрессии??)

Димка, я уже начинаю сомневатьсяв правильности замера, однако могу показать фотку взорванного манометра компрессометра на 16кгс/см2 при замере компрессии на Опель Вектра :ooi: :ooi: :ooi:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение Asspirin » 28 апр 2010, 11:28

kniper, ага!!! :D :D

я чувствую истина где то рядом!!!!


ну раз другого ничего показать не могешь-показывай ее))))))
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение kniper » 28 апр 2010, 11:37

Asspirin, Дим, покажу, просто пока некогда, очень много работы после работы :D
Asspirin писал(а):ну раз другого ничего показать не могешь-показывай ее))))))

зафоткаю выложу
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение Asspirin » 28 апр 2010, 11:42

kniper, старо предание)))))))0

ждемс :roll:
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 1 месяц 28 дней
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение tereik » 28 апр 2010, 12:54

kniper, ;)
хорошая статья, но ничего нового я там для себя не почерпнул :(


Ну почему же, там доказана твоя правота в том ,что при закрытой дроссельной заслонке и прогоревшем клапане компрессия будет нулевой. Так что Лешке Аяй можешь показать и кажется шумному.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение kniper » 28 апр 2010, 13:03

tereik писал(а):Ну почему же, там доказана твоя правота в том ,что при закрытой дроссельной заслонке и прогоревшем клапане компрессия будет нулевой. Так что Лешке Аяй можешь показать и кажется шумному.

Коль, просто не хочется опять вступать в дисскуссию :( Я по опыту знаю, что это так ;)
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 12 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение tereik » 28 апр 2010, 13:09

kniper,
Коль, просто не хочется опять вступать в дисскуссию :( Я по опыту знаю, что это так ;)


Ладно, они сами прочтут и будут прикладывать все силы ,чтобы опровергнуть эту теорию. А вообще , ничего на 100% утверждать никогда нельзя- век живы, век учись и дур-м помрешь...
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение avtoprofi168 » 28 апр 2010, 13:18

ерунда это все.Почитайте лучше инсрукцию к омпрессометру. Никто не учитывает положение заслонки. Компрессометр это ниппель соединенный с манометром. Он все равно покажет давление не за раз, а за промежуток времени, который будет вращатся коленчатый вал. Компрессограф тоже покажет только при достижении определенного времени и когда нажмете на курок. А самым лучшим и точным является пнемотестер-специализированный пробор не только для компрессии но и определения неисправностей по утечке воздуха.
При закрытой заслонке все равно соблюдается пропорция воздуха к топливу 1:19-20, по сути это работа холостого хода. К тому же свечи выкручены все(а это обязательное условие) и через них воздух свободно попадет в впускной воздуховод, закрывай не закрывай.
Наблюдаемый процесс настолько не заметен, что он не учитывается мотористами...
Это все равно как стрелять с поправкой на вращение Земли...можно ввести конечно в комп, но практически всем плевать :D

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Да кстати, когда измеряешь компрессию даже в кабину не залазишь чтобы нажать газ...
просто стартер перемыкаешь и компрессометр держишь.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение tereik » 28 апр 2010, 14:22

avtoprofi168,
При закрытой заслонке все равно соблюдается пропорция воздуха к топливу 1:19-20

Да, здесь согласен (хотя подача определенного колива, воздух ограничен)

К тому же свечи выкручены все(а это обязательное условие) и через них воздух свободно попадет в впускной воздуховод, закрывай не закрывай.


Тут мне сложно сказать,поршни движутся по разному и клапана не все же время открыты. Нужно знать временную характеристику. Ту статью писал же какой-то теоретик.
Пушной зверек песец подкрался незаметно...
tereik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 514
Откуда: Костромская область Островское
Имя: Николай
Автомобиль: КИА ШУМА-I МКПП ЭБУ Siemens
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6