tereik писал(а):но некоторые спецы говорят, что все моторы разные и каждый имеет свой характер, хотя все устроены одинаково.
Ну и как ты это объяснишь???

Текущее время: 26 окт 2025, 23:20
Модератор: Модераторы
tereik писал(а):но некоторые спецы говорят, что все моторы разные и каждый имеет свой характер, хотя все устроены одинаково.


Ну и как ты это объяснишь???![]()
![]()
![]()

tereik писал(а):Видимо они на "Атомарном" уровне все разные и требуют каждый своего...



Ссыль в студию 






Asspirin писал(а):ну ты уже хоть когда-нибудь выложишь фотки своей невероятной компрессии??)



Asspirin писал(а):ну раз другого ничего показать не могешь-показывай ее))))))



хорошая статья, но ничего нового я там для себя не почерпнул

tereik писал(а):Ну почему же, там доказана твоя правота в том ,что при закрытой дроссельной заслонке и прогоревшем клапане компрессия будет нулевой. Так что Лешке Аяй можешь показать и кажется шумному.
Я по опыту знаю, что это так 

Коль, просто не хочется опять вступать в дисскуссиюЯ по опыту знаю, что это так



При закрытой заслонке все равно соблюдается пропорция воздуха к топливу 1:19-20
К тому же свечи выкручены все(а это обязательное условие) и через них воздух свободно попадет в впускной воздуховод, закрывай не закрывай.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1