Текущее время: 17 июл 2025, 19:48

проверка масла в Автомате

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

проверка масла в Автомате

Сообщение alex40 » 24 июл 2006, 12:37

Инногда , когда проверяю уровень масла в Автомате на одном и том же месте и тепловом режиме - показывает разный уровень , то между Мин и Мах , инногда выше максимума- т.е уровень прыгает - почему?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Dr.On.Go. » 24 июл 2006, 13:52

значит всетаки не один и тот же "тепловой режим"
Dr.On.Go.
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 18 дней
Сообщения: 95
Откуда: Москва-СЗАО-Митино

Сообщение alex40 » 24 июл 2006, 14:09

а это разве не признак умирание коробки?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Vorchun » 24 июл 2006, 14:46

А ты проверяешь при одном и том же положении рычага? Проверь на N.
Vorchun
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 42
Откуда: МО, г. Троицк

Сообщение Angry » 24 июл 2006, 14:53

Вообще-то у меня на щупе 4 зарубки: только 2 обозначены 25 С и 75 С. Как проверять толком не умею, скоро поеду в спец сервис, пусть расскажут. :roll: Отпишу.
Большой Брат смотрит на тебя
Angry
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 429
Откуда: Москва, Лефортово
Имя: Денис
Автомобиль: Хэнде Санта Фэ
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Sorento813 » 24 июл 2006, 15:52

Проверять надо при работающем двигле и на Р (после прохода по всем позициям). Машина должна стоять горизонтально( или одно и тоже положение)
Ковчег создал дилетант, а "Титаник" - специалист.
Sorento813
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 57
Стаж: 19 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Land Rover Discovery 3,Паджеро III 3.5GDI, Спортаж 2.0 МКПП
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение САПЕР » 24 июл 2006, 17:29

Sorento813 писал(а):Проверять надо при работающем двигле и на Р (после прохода по всем позициям). Машина должна стоять горизонтально( или одно и тоже положение)
да есчо после 10-15 км пробега только после этого проверяется уровень масла.На акпп уровень масла проверяется двумя способами 1)в положении Р и 2)положенииN взависимости от типа коробки.Спрашивайте у дилелеров
САПЕР
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 11 месяцев 28 дней
Сообщения: 206
Имя: Сергей
Автомобиль: Мэджик пипл

Сообщение JUMO » 24 июл 2006, 19:02

Модераторы, АУУУУУУУУ :)
Вроде для этого пользователя личный раздел создали? Ну каторый про тиоритицкие вапросы?
Может сразу туда ево переносить?
Чтобы понимать, что такое зло, надо быть немножко злым.
А чтобы понимать, что такое добро, надо быть очень злым.
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 28 дней
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение alex40 » 26 июл 2006, 21:55

А кроме этого -Летом, когда тепло уровень масло стоит на Мах
,но когда будет Зима то и масло будет ниже МАХ-- Скажите надо ли добавить до МАХ или НЕТ?
alex40
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 27 дней
Сообщения: 1140
Откуда: ISRAEL
Автомобиль: Кая-Рио
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 2
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7