Текущее время: 13 май 2025, 05:54

Клару вода и чек!!!!!!!!!!!!!!!11

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Клару вода и чек!!!!!!!!!!!!!!!11

Сообщение WolvNDG » 22 мар 2010, 16:43

После таяния льдов попал в лужу по колено...и началось.....чек загориться-погаснет,как светомузыка......на следующий день просто стало авто останавливаться на ходу.....поехал на диагностику....сканер в мозги забраться не может..подушки пожалста,а движок фигу....поехал в др.сервис тож самое......сегодня поехал к електрику и указал ему на провода которые к ЭБУ идут.....так как в них палочкой ткнешь и все привет,чек совсем не загорается...иммобилайзер не работае и тд. и тп.Нашли два гнилых провода,сделали-все машина не глохнет,но чек горит,подключили ноутбук не соединяется,но хоть чеком выдал коды ошибок 28 и 57...ЕГР кз. или обрыв,управление кондеем кз. или обрыв,но уменя кондея нееееееееееееееееет!!!!!!!!!!!И чего делать???????????????
WolvNDG
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 100
Откуда: Липецк
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clarus I
Год выпуска: 1997

Re: Клару вода и чек!!!!!!!!!!!!!!!11

Сообщение НикВас » 22 мар 2010, 17:27

Лечи EGR, а там посмотришь что будет.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Клару вода и чек!!!!!!!!!!!!!!!11

Сообщение WolvNDG » 22 мар 2010, 20:56

ЕГРку мерили тестереом сказали что показания в норме 31 чего-то невнятного....я так думаю что в том же сборище проводов что к ЭБУ идет тож гнилой проводок от ЕГР,и где-то коротит.......в книжке нашел распиновку фишки ЭБА номер проводка от ЕГР,теперь хочу попробовать его оключить и прокинуть времянку,размышляю разумно иль так баловство????????и еще вопрос,а можно пока поездить с неработающи ЕГР,а то машина рабочая и только в выходные время есть......????? :udiv:
WolvNDG
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 100
Откуда: Липецк
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clarus I
Год выпуска: 1997

Re: Клару вода и чек!!!!!!!!!!!!!!!11

Сообщение НикВас » 22 мар 2010, 22:11

WolvNDG писал(а): можно пока поездить с неработающи ЕГР,а то машина рабочая и только в выходные время есть......?????

Если он закрыт(двигатель не колбасит на холостых) то сколько душе угодно. Да если и открыт, не большая печаль - подколбашивать будет на ХХ и ускорение, на начальном этапе, с провалом.
Если есть схема, прозвони провода, от блока до электромагнитного клапана, под нагрузкой и станет ясно, есть "засада" в проводке или нет, тогда и о времянке озаботишся.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 11 месяцев 11 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Клару вода и чек!!!!!!!!!!!!!!!11

Сообщение olegsaik » 23 мар 2010, 10:23

WolvNDG писал(а):и еще вопрос,а можно пока поездить с неработающи ЕГР,а то машина рабочая и только в выходные время есть......????? :udiv:


Немного повысится расход,и переключения будут происходить менее плавно,если авто на ручке.
olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Клару вода и чек!!!!!!!!!!!!!!!11

Сообщение WolvNDG » 23 мар 2010, 19:02

По сегодняшнему дню понятно что жрет больше,обороты на холостом ходу залипают на 1100 секунд на десять потом с большой неохотой падают до нормы...ранее такого не было,бросил педаль газа на нейтралке обороты снизились,а ещё глюк был,с горки катился на нейтралке обороты каааак скакнут до 2000 и все залипли,и глушил и клемму скидывал-все одинаково ей,потом поработала на холостом и смилостивилась,бывает что чек тухнет,тогда машина по-резвей бежит вот!!!!!!! :mad:
WolvNDG
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 100
Откуда: Липецк
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clarus I
Год выпуска: 1997

Re: Клару вода и чек!!!!!!!!!!!!!!!11

Сообщение WolvNDG » 31 мар 2010, 20:36

А я её починиииииииииииииил!!!!!Как говорится редкое явление люди с полностью заточенными под дело руками........ведь говорил сразу электрику надо провода проверить.....неее там все в норме все живые.....сижу сегодня в машине,а лампочка то горит,полез ЕГР отключать,смотрю что-то фишка легко набок упала,а там два провода,один пожестче а др.мягкий,вот тот,что пожестче надломился примерно в 3-4 см от фишки и все привет .....ну я взял скрутил их внаглую,машину завел и все.....а то днем по трассе гонял и стала чего-то колбасится.....теперь все вроде в норме :roul:
WolvNDG
Старшина
Старшина
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 100
Откуда: Липецк
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clarus I
Год выпуска: 1997


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6