Машина: Калининградский Спортейдж, бензин, 2л, "ручка"
Ситуация: последних 2 года с завидной регулярностью загорается Check Engine. Заправляюсь на лучшей (ИМХО) в городе с-ме заправок Neste (нареканий не слышал за много лет).
Что делалось:
- дважды, по результатам диагностики, менялся верхний лямбда-зонд (если, конечно, менялся - на совести ТЦ Корея, "труп" мне не отдавали);
- 3-й раз я возмутился, рассказали про блок управления, возмутился ещё больше (из-за цены вопроса), проверили проводку - всё погасло
- через пол-года опять загорелось, опять диагностируют верхний лямбда-зонд. Теперь, правда, в дополнение к нему рекомендовали сменить катализатор (зачем??? Он ведь после стоит!!!);
- поменял лямбда-зонд сам, сбросил ошибку, через день опять- горит. Проводку перед этим прозванивал сам- всё ОК.
Нужны свежие идеи. Сервисным диагностам верить перестал.