На самом деле проще конечно если есть второй насос поменять и покататься,чем бегать с вольтметром и маноетрами,потому что проблема с ним может быть от перегрева(особенно когда низкий уровень топлива),а этот баг уже плавающий и его тяжело найти.Несколько лет назад намаялся с десяткой инжекторной,там стоял бошевский родной,так вот сколько не мерили давление в рампе все было ок,но как выезжал с сервиса на скорости глох,потом опять все ок,помогала замена бензонасоса.Прошел за время меняний 4 диагностики и никто не смог поймать момент когда он дохнет,а потом оживает.За 1,5 года заменил 4 штуки из них 2 сразу накрылись(после покупки) ,брал и аналоги тоже фигня,пока в сервисе бу от тойоты не воткнул(карины 1,5 улыбки)Так что боши ставить не советую некачественные,бояться перепадов напряжения(если колодка плохо сядет ,то с перебоями в напряжении долго не проживет проверено),дает слабое давление 2кг в среднем,а 2,5 если повезет попадется нормальный. Сам мерил давление в рампе,склонны к перегревам(при низком уровне топлива плохо себя ведут)
А так на субару форуме на имперезе 2 л подобная фигня с динамикой как у меня была,слабовато тянула,хотя парень обкатал все сервисы.где делали диагностику,но ничего не нашли,давление в норме было.Вот он бу себе взял с разбора воткнул и все.
Мне тоже помогло,незнаю или мой устал или просто такая производительность хилая была,но с новым уже проехал 300 км и радости нет границ,оказалось что 2л нормальный и приемистый движек,наконец с низов стал тянуть,вообщем я доволен.Кстати на разборе как у меня насос стоит 2500р(новый тыс 7000),но работает отлично.
А вообще рад что обошелся без разводил диагностов и подобных сервисов,своими силами.
Вот для этого форум и нужен
