Решил поделиться опытом восстановления мотора V6 2,5 литра.
Однажды, один мастер в автосервисе с названием из четырех букв ,на Симферопольском шоссе, менял ремень ГРМ с натяжным роликом.
Менял очень усердно и крепко затягивал болт крепления ролика в блок. Очень хорошо затягивал...
Но потом, через два месяца, при движении авто, мотор заклинил, с характерным стуком.
Первичное вскрытие показало: Вылез центральный болт крепления ролика натяжителя ГРМ из блока вместе с резьбой.
Перекос ремня ГРМ, разрушение и последущее смещение фаз газораспределения в ужасную сторону.
Дальше вскрываю мотор. Сам. Фотографирую весь процесс на фотик.

1. ГБЦ правая- под замену. Разрушены все направляющие, седла и клапана.
2. ГБЦ левая- ремонтопригодная. Только клапана поменять все.
3. 2 и 4 поршня треснули, с вдавленными внутрь поршня оторванными тарелками клапанов.
4. Шатуны 2 и 4 поршня загнуло
5. На стенках 2 и 4 цилиндров полосы от движения разрушенного поршня
6. Колено осталось вроде целым.
Неделю назад, забрал из Механики расточенный блок под размер всех поршней 0,05.
Отремонтированную ГБЦ и новую ГБЦ с новыми клапанами.
Вообщем, по запчастям ремонт уже обошелся..
ГБЦ -19 тысяч без клапановновая
22 тыщи- заказ на Госпитальном Валу всяких основных деталей
и ремонт в механике(расточка под новые поршня, перепресовка, ремонт двух ГБЦ(Клапана засухарить), перепресовка шатунов с поршнями-16 тысяч
Вот так...

