+1 при заводе периодически опять возникал запах,снял плиту,оказалась одна форсунка подтекала,порвалось нижнее резиновое колечко.Вот так видно промывали форсунки у прошлого хозяина,что когда вставляли поравли его.Заодно купил баллончик карбоклинера,взял автомобильный компрессор и промыл все форсунки,заодно проверил все резиновые уплотнения.Теперь все ок.Единственное форсунка одной стороной вставляется в топливную рампу и защелкивается скрбой,так вот ее смог защелкнуть только с одной стороны и так на каждой форсунки,правда рампа притягивается к двс двумя болтами и никуда они не денуться,но все же скоба должна форсунку защелкивать с одной стороны или с двух?Получается она просто направляет форсунки,чтобы в момент когда ее вставляют в двс с рампой она не ушла в сторону.Сейчас все сухо и нет даже намеков.Но вскоба покою не дает,часа 1,5 убил но так и не смог защелкнуть с двух сторон.Нужен совет тех кто снимал форсуни!
А так колечки резиновые взял от десятки,они правда не так плотно содяться как родные,обмазал герметиком для страховки.При включенном двигателе аккуратно подвигал форсунку-все сухо.Так что как крайний вариант можно использовать.