Здраствуйте! авто КИА Шума II 1,6 машина зимой (тьфу, тьфу чтоб не сглазить) вдет себя хорошо, но на морозе ниже 20 происходит что-то странное. После того как завел, через минуту вторую прогрева падают обороты (как будто троит) и мигает чек (а это по книжке неисправность катализатора ). Глушу, завожу все ОК ни намека на неполадки. Подскажите чего дельного!
Помните, что большой шаг вперед - это может быть результат мощного пинка под зад УРА Открылось Тверское отделение добро пожаловать одноклубники
maxkukh, я раз в 10 тык меняю свечи масло, чих пых вот первый раз за 3 года случился вчера, передавил педальку на заводе, прокалил, сегодня -24 все ок.
А зачем педальку на заводе давить? Я таким не занимаюсь!!! Все и так заводится это-ж инжектор! даже не грею особо. Только обороты к норме упали... и в путь. А свечи думаю надо как минимум позырить, даже думаю сменить. Но причем здесь катализатор??? Чек не горит а мигает.
Помните, что большой шаг вперед - это может быть результат мощного пинка под зад УРА Открылось Тверское отделение добро пожаловать одноклубники
maxkukh, Возможно при -20 у тебя повышенное количество бензина автоматически поступает, комп. команду выдает.Знаешь, где у тебя стоит датчик температуры охлаждающей жидкости?
Поменял свечки. Прошли как и говорил 23 тык. В принципе на фотках видно, что на свечах есть нагар темный. Я так понимаю это от богатой смеси!? Жалко что машину нельзя проверить в свечах ли дело? Неизвестно будут ли теперь морозы такие!? И с обратной стороны свечей виден желто-коричневый налет. К чему-бы это все? Если есть соображения по этому поводу, поделитесь пжста.
Помните, что большой шаг вперед - это может быть результат мощного пинка под зад УРА Открылось Тверское отделение добро пожаловать одноклубники