Текущее время: 13 май 2025, 02:29

Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Сообщение aviktor » 14 фев 2010, 22:14

Авто Киа Шумка 2 - 2004 год. АКПП.
Аккумулятору год. СВечи 2 комплекта новые NGK и brisk, масло синтетика castrol, масл., топл.и возд.фильтры - новые 1-3 месяца. Масло в АКПП менял 10-20 тыщ назад. менял у официалов, но меняли не полностью сливая, а проливая две нормы масла.
Описание беды - в морозы примерно в -20 не заводится- крутит стартер, но не схватывает. Проверял аккум- в норме. Заряжал его дома- выносил - не заводится.
Попутные симптомы - стартер крутит и хорошо сначала, но с каждой попыткой конечно хуже. НО ИНОГДА через 2-3 секудны кручения стартер как будто "заедает-заклинивает" молчит и через долю секунды опять продолжает вращение, но уже хуже. Если авто прогретое- заводится всегда, но бывает когда на прогретом! авто первые обороты стартера идут еле-еле, но потом раскручивается и заводится. Свечи мокрые - сушу, меняю, кручу- бесполезно. Искра есть, бензин есть.
Я стал грешить на стартер и поехал как потеплело к официалам по КИА. У нас в чебоксарах это Альянс-Авто. Описал им ситуацию - их отчет - стартер впорядке, аккумулятор впорядке, но есть беда с генератором - выдает 13.3В без нагрузки на хх и 12В с небольшим под нагрузкой (13 с небольшим под нагрузкой при 4000 об). Говорят - меняй или ремонтируй генератор- потом будет разбираться- типа не успевает аккум подзаряжать. Вроде логично, но авто не заводится и при свежезаряженном дома аккуме.
Осложняет все коробка автомат - с толкоча не завести, сцепление не выжать. Было подозрение на то что масло в акпп густеет и не проворячивается с нужной скоростью, но на прогретой машине- так же плохо крутит стартет.
На днях было -15 и опять не завел!!! Это уже жесть!!! точнее завел, но машина заглохла через пару секунд, опять завел и опять заглох. остальные попытки только залили свечи и рязрядили аккум.
В чем может быть причина?
Завтра обещают -5 днем. Надеюсь заведусь...
Но уже и на офоциалов надежды нет.
Поможет ли диагностика двигателя? которую мне в сервисе даже не прежложили сделать?
aviktor
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 11
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: shuma 2

Re: Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Сообщение zadov » 14 фев 2010, 22:32

А чем они напряжение мерили?
По-хорошему, их первым действием должна была быть как раз нормальная диагностика, может "тетрис" и увидел бы ошибки какие-нибудь...

З.Ы. у меня зимой лучше чем летом заводится(тьфу три раза, есть такая "болячка" у шумок, заводится летом не с первого раза) ;)
zadov
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 671
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Виктор
Автомобиль: Volvo S40 2.4, VW Tiguan 2.0 tdi
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 40 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Сообщение olegsaik » 14 фев 2010, 22:36

aviktor,
Точь,в точь такая же ситуёвина была.Заводилась так: вжик-вжик-кряк, вжик-вжик-кряк.Новый аккум ничего не изменил.Поменял стартер-заводится в любой мороз.Подклинивал бендикс. Не стал ремонтировать старый стартер, купил новый.
olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Сообщение aviktor » 14 фев 2010, 22:52

К сожалению вжик-вжик-кряк, а точнее кряк бывает не всегда. Знать бы точно что стартер, поменял бы, а то ведь именно его и просил проверить на сервисе - так сказали что он в норме. Монжно ли его вообще как то проверить? А то ведь сервисмены могли ограничиться проверкой напряжения и свалить все на генератор, адальше не копаться :-(

olegsaik писал(а):Точь,в точь такая же ситуёвина была.Заводилась так: вжик-вжик-кряк, вжик-вжик-кряк.

А подобные симптомы были только в холода или постоянно?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
zadov писал(а):А чем они напряжение мерили?

Чем мерили официалы - не знаю, но электрик из "гаражного" сервиса мерил обычным электронным вольтметром - подтвердились цифры напряжения
aviktor
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 11
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: shuma 2

Re: Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Сообщение derip » 14 фев 2010, 23:10

aviktor писал(а):Знать бы точно что стартер, поменял бы, а то ведь именно его и просил проверить на сервисе - так сказали что он в норме. Монжно ли его вообще как то проверить?

Есть такая беда у стартеров: разбиваются бронзовые втулки подшипников ротора и в нагруженном состоянии часто возникает перекос вала-ротора. Проверка эл. части стартера и вращения без нагрузки ничего не покажут. Проверить надо так: умудриться подергать вал-ротор в радиальном направлении, если будут стуки, то зазоры есть. Тогда ремонт - замена втулок, либо всего стартера.
derip
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 1443
Откуда: Златоуст
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS3, 1,6 МКПП
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 34 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Сообщение olegsaik » 14 фев 2010, 23:48

Стартер можно проверить в конторах,которые занимаются переборкой генераторов и стартеров. У них есть стенды,на которых можно проверить отдельно элементы стартера. Чебоксары-большой город,подобных контор,я думаю много имеется.Удачи!
olegsaik
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 538
Откуда: г.Шахты
Имя: Олег
Автомобиль: шкода октавиа
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Сообщение имелецспектры » 15 фев 2010, 02:03

Я стартер на своей 2004 уже поменял 110тк ,кончался бендикс.Симптоматика другая - на горячую прокручивал или подклинивал.На голодную работал как часы.
Но тут похоже проблема другого порядка.
Смореть ДМРВ,ВВ провода(замена),РХХ(мыть),форсуны и их резинки(мыть менять)подсос воздуха(устранять),ДПДЗ,и датчик температуры забортный.
На новых свечах зазор проверял надеюсь.....
И вот кастрюль небось магнатек меня очень смущает.....

Сколько аппарат проехал и счего это началось?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Да, на автомат можеш не грешить -37С на полусинте 5-30 моя заводится.
имелецспектры
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 108
Откуда: Тольятти

Re: Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Сообщение aviktor » 15 фев 2010, 12:40

Пробег сейчас 104 т.км.
Вот и я думаю что если и есть проблемы со стартером, то не такого рода.
Началось все м.б. с осени - заметил что дольше крутить стартер стал перед заводкой, но беда в том, что это машина жены и я не часто на ней ездил в последнее время и точно не могу сказать.
ВВ провода - проверили - в норме. остальные датчики наверное надо будет проверять, так же инжектор конечно пора промыть. Свечи не проверял по зазору - т.к. не знаю что и как :-(
надеюсь что диагностика поможет определить причину, буду выискивать нормальную диагностику
Масло думаю ни при чем, т.к. при нормальном заряде аккума прокручивается достаточно шустро
aviktor
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 11
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: shuma 2

Re: Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Сообщение Костя677 » 15 фев 2010, 13:13

aviktor писал(а):Свечи мокрые - сушу, меняю, кручу- бесполезно. Искра есть, бензин есть.

А воздух есть?
Там где дроссельная заслонка, есть клапан ХХ.
Неисправность этого клапана отметаем, т.к. когда теплее- запускается.
Если он загрязнился, и через него проходит неправильное количество воздуха (его меньше), то будет заливать свечи и не зажигать. Не сезон, конечно, но я- бы начал оттуда. Разборок минимум. Промыть промывкой для карбюратора отсоединив воздушную гофру.
Рукой открыть дроссельную заслонку, пробрызгать канал уходящий к клапану ХХ до и после заслонки. Дать отмокнуть, и еще брызгать.
Чтобы удобнее было это сделать- можно нагреть и изогнуть трубочку очистителя карбюратора.

Потом если "дурят" датчики, то это должен показать сканер. Если нет сканера, попробовать отключать датчики и пытаться завести. Если не прав, поправьте: по моему, можно отключать все датчики для выяснения причины кроме датчика положения коленвала.

Работа сервисов конечно супер- приехал с одним, нашли другое. То с чем приехали - не сделали.
У генератора скорее всего 1 фаза диодного моста перегорела или отпаялась (у меня так было). Потратил пол- дня летом на даче на ремонт. Можно ездить и так. Только поездки должны быть длительные и перед тем как глушить машину пару минут постоять погазовать с выключенными всеми потребителями.

Стартер у меня тоже иногда "заикается". Вот и занятие на чудесный летний денек нашлось.
Костя677
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 10 месяцев 28 дней
Сообщения: 1081
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Костя
Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 89 раз.

Re: Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Сообщение aviktor » 15 фев 2010, 14:16

На улице -10.
крутит, "попыхивает-прихватывает", но не заводится.... Опять надо зяряжать аккум. даже до диагностики не добраться :-)

Всем спасибо!!! когда заведусь - начну с диагностики, а там дальше буду копать... главное завестись пока тепло :-)
aviktor
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 1 месяц 5 дней
Сообщения: 11
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: shuma 2

Re: Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Сообщение имелецспектры » 15 фев 2010, 19:02

Эта, попробуй самое простое действие мне как-то помогло:
страви бензин с рампы форсун через клапан в тряпку.
После замены топлфильтра там болтался воздух.
Вылетел он с частью бензина.И проблем больше не было.
Щас зимой в рампе и лед может быть.
Главный вопрос джеки-чан горит?

Костя677,
По стартеру тоже могу кой че рассказать, там засада есть :vip: Надо?
имелецспектры
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 108
Откуда: Тольятти

Re: Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Сообщение maxkukh » 15 фев 2010, 19:15

Всем добрый вечер.
aviktor писал(а):но есть беда с генератором

у меня была сгоревшая фаза на гене, но заводиться машине это не мешало...
и при разряженном аккуме, с толчка заводилась с полтыка.
aviktor писал(а):но авто не заводится и при свежезаряженном дома аккуме.

поправьте меня если я не прав...
Шума II - это та машина которая (при исправном инжекторе) зимой, холодная заводится в любой мороз с пол-оборота :pst: , а летом :mad: холодная заводится со второго раза...
:think:
правильный вопрос...
имелецспектры писал(а):джеки-чан горит?
Помните, что большой шаг вперед - это может быть результат мощного пинка под зад
УРА Открылось Тверское отделение добро пожаловать одноклубники
maxkukh
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 150
Откуда: Тверь
Имя: Maxim
Автомобиль: Chrysler Voyager
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Сообщение имелецспектры » 15 фев 2010, 19:23

maxkukh,
А у тебя эсуд какой?
И в 2001 какой евро?
имелецспектры
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 108
Откуда: Тольятти

Re: Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Сообщение maxkukh » 15 фев 2010, 19:26

извини...
ЧАВО???
Помните, что большой шаг вперед - это может быть результат мощного пинка под зад
УРА Открылось Тверское отделение добро пожаловать одноклубники
maxkukh
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 9 месяцев 18 дней
Сообщения: 150
Откуда: Тверь
Имя: Maxim
Автомобиль: Chrysler Voyager
Год выпуска: 2001
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Не заводится Шума2 даже в несильные холода...

Сообщение имелецспектры » 15 фев 2010, 19:39

Э, ЭСУД= контроллер двигателя = мозги = Электронная Система Управления Двигателем
двигло S6D и на спектрах стоит. Вот интересуюсь комлектацией впрыска на твоем двигле с целью понизить свой S6D на екологический класс ниже.
У меня эсуд 2Х335.
имелецспектры
Старшина
Старшина
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 108
Откуда: Тольятти


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7