Страница 1 из 1

Когда введём шкалу отрицательных оценок сервисов?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 16:17
Евгений Петрович
Когда введём шкалу отрицательных оценок сервисов?
Вопрос уже перезрел. Очередной форумчанин-страдалец вляпался в Автостарт на Нижних Лихоборах. Все отзывы отрицательны, а отрицательных оценок в природе нет? Про Бибирево-Авто просто молчу. Когда обсудили факт двойного поста с маленьким плюсом и две звёздочки? Человек писал, что сам звездочек не ставил. Ну и...?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 16:20
Bang
+1

Получаецца что сервис с двумя звездами круче чем сервис без звезд - хотя это совсем наоборот.
Сколько уже писано переписано.
Мощщный обленился совсем.
И когда можно будет грузить хотя бы по 10 фоток одновременно и в своей папке создавать подпапки и сортировать фотки?
И превьюшки когда будут в фотоальбоме такие, которые мона будет в посты вставлять?

Возмутительно :vip: :roll:

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 16:32
черт
Предлагаю ввести 10 бальную систему. Указывать адрес и название сервиса, а так же его баллы, как охарактеризовали клиенты.
Например:
- СИМ на Ленинградке - 6 баллов
- МосКэб (непомню адрес) - 9 баллов
- ну и так далее
На самом деле это сложно будет, с моей точки зрения.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2006, 16:35
one_man_show
Я сегодня тоже хотел оставить минусик по Алтеку, а ткаого не предусмотрено, пришлось только словами поплакаться, а оценки реальной никакой.

Re: Когда введём шкалу отрицательных оценок сервисов?

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 00:10
Eilede
И еще один минус в копилку Авто-старта на Лихоборке.
Ремонт по КАСКО.
п.1. Капот в районе стойки лобового стекла с правой стороны чуть выше, чем с левой заметно только если провести рукой от капота до крыла и если очень присматриваться, то видно различие в симметрии.
п.2. Зазорчики вокруг фар... неахти.
п.3. Новая фара не отрегулиравана, светит нипойми куда.
п.4. Ремонт длился очень долго. Долго запчастей ждали.
15.04.09 встали на очередь в сервис по направлению страховой.
15.05.09 машину сдали в сервис.
17.08.09 забрали.

Косяки устраняли не у них. В процессе выплыл п.5 :
"забыли" про боковой крепеж к крыльям (с обоих сторон !) рамки на которой крепятся радиаторы и фары.
Устранять косяки они не против, только вот как то не хочется после п.5 у них их устранять.

К слову. Положительный момент деятельности сервиса тоже есть. Ремонт со страховой согласовали в полном объеме. Страховая, вопреки мнению 2-х независивых экспертов, которые были приглашены самой же страховой, почему то не хотела согласовывать ремонт противотуманки и стойки лобового стекла, которые явно относились к этой аварии.

Как думаете, как оценить этот сервис по 10-и бальной системе?
И где? ;)