Страница 1 из 2

Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 16:42
Cap
В воскресенье ехал по трассе... В общем видел последствия страшной аварии. Как потом узнал из СМИ - 5 трупов.
В начале седьмого вечера на 81-м километре Троицкого тракта столкнулись две легковушки. Пьяный 22-летний водитель "Тойоты-Церес" из Курганской области пошел на обгон. Лихач, лишенный в феврале водительского удостоверения, выехал на встречную полосу и врезался в неспешно ехавший "Пежо-307". В результате аварии водитель получил ушиб позвоночника и грудной клетки, все его пассажиры скончались. Среди жертв трагедии девушки 17 и 18 лет и два парня 25 и 23 лет. Все они - жители села Формачево Курганской области. Пьяный водитель угробил и 52-летнюю пассажирку второй машины. Женщина скончалась в реанимации горбольницы Южноуральска. Ее муж, водитель "Пежо" с 17-летним шоферским стажем, госпитализирован с ушибом позвоночника. Рваные раны лица получил и 27-летний парень, также ехавший в "Пежо". В отношении виновника происшествия возбуждено уголовное дело, он находится под стражей.

"Челябинский рабочий" http://www.chrab.chel.su/archive/curren ... 5.DOC.html

Хотел задать вопрос: а как все-таки действовать для наибольшей безопасности движения, какие выполнять приёмы и прочее... и понял что некуда. У нас нет самого главного раздела про автомобили: Раздела безопасности движения!!!
Не смейтесь. Советы типа "соблюдай ПДД" ни к черту! Я видел что осталось от этих машин - от тойоты вообще ничего не осталось - куча мусора :(
Предлагаю сделать такой раздел. Думаю всем будет чем поделиться и может станет меньше аварий, и может меньше будем вывешивать черные ленточки на нашем форуме.

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 16:45
Bang
Смысл?
Совет один: включать моск.
Только превентивные меры помогут: не лезть в левый ряд, думать за дурака и т.п.
Теоретические приемы экстремального вождения в реальности (не дай Бог) ни вспомнить, ни тем более применить, увы, не успеешь.
А постоянной практикой если кто занимаеццо и тренируеццо - ему этот раздел ни к чему.
Имхо.

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 16:46
remun
ЗА! двумя руками :pst:

Добавлено спустя 51 секунду:
мож глосню прикрепить?

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 16:49
Cap
Bang
не согласен!
мне попадался диск с разборами аварий. аварии тривиальны - ПДД соблюдаешь, но случаи казусовые.
И там даются советы.
Так давайте ими делиться!

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 16:56
MAX F
Cap писал(а):И там даются советы.
Так давайте ими делиться!

Bang писал(а):не лезть в левый ряд, думать за дурака и т.п.

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 17:02
Cap
MAX F
в конкретном случае умерла женщина ехавшая в автомобиле по всем правилам да ещё поди с полным комплектом подушек безопасности. наверняка есть какие-то меры которрые максимально способстовали предотвращению аварии.
и потом: хорошо если чел с опытом, а если нет?

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 17:10
Исполнитель Желаний
Ну а что в таком случае поделаешь. Дернешся на обочину, а если он, хотя-бы рефлекторно тоже туда дернется. Сколько таких аварий именно на обочине. На встречку вовсе лезть не станешь, да и потом если такой "летчик" вылетит метрах в тридцати от тя, из под встречной фуры, там даже подумать не успеешь, не говоря уже о действиях. Хотя реально страшно, но можно сколь угодно тут языками чесать, а в конкретной ситуации ничего поделать не сможешь.
Пример реальный, брат моего приятеля, ехал на Дукато, из-за поворота вылетает новый Кольт, который в слепом повороте пошел на обгон. Чек оставил ему обочину, куда он и дернулся, его крутануло, и три раза приложило об Дукато. Гонщику было 19 лет, правам месяц, машине две недели. Кольт на свалку, девушка пассажирка Кольта прикована к инвалидной коляске, сломала позвоночник. Братцу приятеля ничего, не считая конкретного ремонта. Сам гонщик особо не пострадал. А если бы он ломанулся на обочину, тогда???..

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 17:16
Cap
Исполнитель Желаний
по крайней сере если всем говорить что в таких случаях сворачивай направо, и все это будут знать, то как ты говоришь встречный не дернется на обочину влево.
Раздел нужен ИМХО!

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Можно просто расширить: советы бывалых по вождению, экстрим условия сюда же и т.д.

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 17:30
MAX F
Исполнитель Желаний писал(а): Чек оставил ему обочину, куда он и дернулся, его крутануло,

я бы лично этого никогда не сделал, меня дед еще учил
запомни, твоя сторона всегда правая, вылетел тебе кто навстречу уйди максимально вправо, вплоть до обочины,
,
один раз я так избежал лобовухи, но там еще водитель на фуре, которую обгонял тот шумахер, сообразил и максимально ушел влево на свою обочину, так в три машинв врлотную и разошлись.

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 17:37
Исполнитель Желаний
Cap писал(а):Исполнитель Желаний
по крайней сере если всем говорить что в таких случаях сворачивай направо, и все это будут знать, то как ты говоришь встречный не дернется на обочину влево.
Раздел нужен ИМХО!

Ссорри, но говорить то мы будем здесь, а не по телеку. Как быть с нечленами клуба, телепатами то большинство не является. В реале-же все происходит на уровне инстинкта. Поверь, если он обгоняет 20 метров и много тонн метала, и не пьян в драбодан, чего тоже невозможно предсказать, он не дернется под него. В тебя наверно тоже он не захочет, соответсвенно он берет правее. Да и потом, ты едешь по своей полосе, с какого ты должен нырять на обочину. Тыж не знаешь, какая она, что там, ты дернешся, скороть то у тя тоже не 10 км/ч, а там песочек , тя как крутанет. С ним то ты может и не сталкнешся. Жизнь ему сбережешь, а ся и машину можно угробить запросто. А если там отбойник, тогда как? Максимум, что можно сделать, это ехать заведомо правее, дабы по максимуму уберечся от подобных "летунов". И соблюдать естественно скоростной режим, как это не банально. Ибо далее все чистая физика, скорости складываются. А поговорить, да можно и поговорить.

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 17:55
Cap
Исполнитель Желаний
так в том то и дело что если сидеть и сложить руки - то это одно, а если хоть что-то делать, то это другое!

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 18:22
Исполнитель Желаний
ОК. Вот типа в копилку.


[Десять заповедей ночной езды
Весной и летом гоpожане ездят по темноте больше, чем зимой. А статистика безжалостна: pиск попасть в аваpию ночью пpимеpно в два pаза выше, чем днем. Впpочем, если за pулем классный водитель, соблюдающий "Десять заповедей ночной езды", ничего не случится.

Заповедь пеpвая. Про фары.
Если автомобиль не имеет автоматической pегулиpовки фаp или "умной" подвески, следящей за положением кузова над доpогой, пеpед ночной поездкой отpегулиpуйте свет самостоятельно. Пpи одном пассажиpе на заднем диване, поставьте pегулятоp гидpокоppектоpа на цифpу "1". Если там устpоились двое - на "2". Пpи загpуженном багажнике выставляйте "3". Hе слепите водителей попутных автомобилей чеpез зеpкала. Выключайте дальний свет, когда садитесь на хвост какой-нибудь машине. Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят pегулятоp на "3" (то есть максимально опускают вниз лучи света).

Заповедь втоpая. Про ветровое стекло.
Раз в месяц мойте его до хpустальной чистоты с обеих стоpон, масляные pазводы и легкий налет гpязи, абсолютно невидимые днем, ночью пpеломляют свет встpечных машин в слепящие "туманности". Дело поpой доходит до полной потеpи видимости.

Заповедь тpетья. Про сумерки.
Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасен для себя и дpугих тот, кто едет по сумеpкам на неосвещенной машине. Автомобиль не кваpтиpа. Экономить в нем электpичество глупо.

Заповедь четвеpтая. Про разъезд со встречным.
Пусть вы и следующий навстpечу коллега пеpешли на ближний свет. Все pавно узкой доpоге коpоткого ослепления не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому пеpед pазъездом пеpенесите ногу с акселеpатоpа на тоpмоз. Пpи внезапной опасности эта меpа уменьшит вpемя pеакции на тоpможение.

Заповедь пятая. Про одну фару.
Если вам навстpечу двигается одна фаpа, это может быть что угодно: ноpмальный мотоциклист, неноpмальный автомобилист... Заpанее пpинимаем наихудший ваpиант: неноpмальный пьяный автомобилист. И одну-единственную фаpу будем считать его ПРАВОЙ фаpой. Поэтому пpиготовимся свеpнуть на обочину.

Заповедь шестая. Про хамов.
Hельзя по-иному назвать тех, кто оставляет дальний свет пpи pазъезде со встpечным. Разъезжаясь с хамом, смотpите чуть вбок, на обочину. Так избежите полного ослепления даже от дальнего света.

Заповедь седьмая. Про подъемы и спуски.
Подъезжая к подъему, помните, что если свеpху, на гpебне холма, появится встpечный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним светом (пpавильно отpегулиpованные фаpы светят чуть вниз). Будьте к этому готовы. А пеpед спусками учитывайте, что вы аналогичным обpазом слепите дpугих водителей.

Заповедь восьмая. Про незнакомую дорогу.
Если ночью едете по незнакомой доpоге, каждый повоpот воспpинимайте как опасный. Hочь сокpащает угол зpения и точность воспpиятия, Виpаж может оказаться кpуче, с худшим покpытием, с валяющейся на сеpедине стаpой покpышкой... Словом, скоpость должна быть такой, чтобы потом не хвататься за голову: "И зачем я гнал?"

Заповедь девятая. Про грузовых убийц.
Остеpегайтесь ночных гpузовиков. Их истинные pазмеpы не всегда совпадают с обозначенными габаpитными огнями. Гpузовик на паpу метpов может "удлинять" или даже "pасшиpять" какой-нибудь тоpчащий наpужу полутоpатонный швеллеp. Сpаботает не хуже сицилийского убийцы.

Заповедь десятая. Про себя самого.
Далекие пpедки человека не были ночными животными. Hочь - чуждая для нас сpеда. Особенно это касается зpения. В дальней поездке можно деpжать под языком тонкий ломтик лимона, чтобы повысить остpоту ночного зpения. Такой пpием использовали летчики втоpой миpовой войны пpи ночных бомбаpдиpовках.

По материалам http://www.klakson.ru


И все-таки остаюсь при мнении, что универсального рецепта нет.

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 13:42
Factori
Cap
Поддерживаю.
Исполнитель Желаний
:pst:

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 16:46
avtoprofi168
я тоже за. За разбор как говорится полетов...не одни правила не предусмотрят всего, что может произойти.
Ведь самое главное не то, что бы что то сделать, а то, чтобы не допустить этого.
Иными словами предугадать ситуацию. Для водителей почему то не предусмотрено тренажеров, чтобы отработать критические ситуации, а слова не помогут практике...
Поэтому изучая случившиеся в вопросах и ответах есть шанс уйти от этого.

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 17:56
cherva
Cap писал(а):мне попадался диск с разборами аварий. аварии тривиальны - ПДД соблюдаешь, но случаи казусовые.
И там даются советы.

поделись этими советами. Может прочитаем, что-то останется на подкорке и в критическое ситуации эта информация всплывет.

Исполнитель Желаний
спасибо :roul:

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 09:05
Cap
cherva
хорошо. завтра выложу

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 11:27
remun
Cap писал(а):завтра выложу


Выложил... :z) :z) :z)

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 11:33
S & M
remun писал(а):Выложил...

Ну запамятовал чел, дел-то у партизан - ого-го сколько ;)
Да и методика разбора аварий претерпевает изменения чуть ли не каждый день :z)

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 07:56
Cap
remun
sasha & masha
да просто это нафик никому не надо

Re: Предложение о создании раздела Безопасности движения

СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 08:48
MonqolShuudan
Cap писал(а):да просто это нафик никому не надо


C чего ты это взял?