KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

ТО.

ТО.

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
12 май 2020, 06:54 Сообщение
Добрый день, подскажите кто знает, можно ли на ТО -2 отказаться от замены салонного фильтра, на сервисе, уж очень дорогой они ставят 2050рубликов, есть аналоги и подешевле.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
12 май 2020, 07:58 Сообщение
Добрый, можно.
Также можно и самому поменять, и со своим приехать чтобы поменяли.
Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
12 май 2020, 09:14 Сообщение
михаил 1981 писал(а)
Добрый день, подскажите кто знает, можно ли на ТО -2 отказаться от замены салонного фильтра, на сервисе, уж очень дорогой они ставят 2050рубликов, есть аналоги и подешевле.

а сервисы ОД работают?
Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
12 май 2020, 10:09 Сообщение
Старовер писал(а)
а сервисы ОД работают?

подпольно работают
Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
12 май 2020, 11:47 Сообщение
михаил 1981 писал(а)
можно ли на ТО -2 отказаться от замены салонного фильтра, на сервисе,

Вы можете САМИ поменять:
салонный фильтр
воздушный фильтр двигателя
привезти свое масло и фильтр с чеком и сертификатом магазина (без проблем дают)
И потребовать сделать ТО — замена масла-фильтра, осмотр шкивов и трубок.
И поставить печать и подпись ОД, может с припиской "масло клиента"
Будет раза в 3-4 дешевле :P
Будут ругаться, бубнить про гарантию — но сделают. Ибо нет требований что все только от ОД. Это ВАША машина.

ЗЫ После ТО-1 на котором мне дофига содрали — я так все ТО и проходил.
Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Darth Vader (нечлен)
Профиль  Отправить личное сообщение 
12 май 2020, 11:56 Сообщение
6746 писал(а)
михаил 1981 писал(а)
можно ли на ТО -2 отказаться от замены салонного фильтра, на сервисе,

Вы можете САМИ поменять:
салонный фильтр
воздушный фильтр двигателя
привезти свое масло и фильтр с чеком и сертификатом магазина (без проблем дают)
И потребовать сделать ТО — замена масла-фильтра, осмотр шкивов и трубок.
И поставить печать и подпись ОД, может с припиской "масло клиента"
Будет раза в 3-4 дешевле :P
Будут ругаться, бубнить про гарантию — но сделают. Ибо нет требований что все только от ОД. Это ВАША машина.

ЗЫ После ТО-1 на котором мне дофига содрали — я так все ТО и проходил.
Я так уже много лет делаю :)
Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Генерал-полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
12 май 2020, 12:20 Сообщение
6746 писал(а)
привезти свое масло и фильтр с чеком и сертификатом магазина

Официалы уже так оголодали, что речь о сертификатах на мои расходники даже не заходила. :D
И даже приписок "масло клиента" никто не делал.
Последний раз был на плановом ТО меньше 10-ти дней назад.
Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Darth Vader (нечлен)
Профиль  Отправить личное сообщение 
12 май 2020, 14:09 Сообщение
БИЧ писал(а)
6746 писал(а)
привезти свое масло и фильтр с чеком и сертификатом магазина

Официалы уже так оголодали, что речь о сертификатах на мои расходники даже не заходила. :D
И даже приписок "масло клиента" никто не делал.
Последний раз был на плановом ТО меньше 10-ти дней назад.
Да никто уже давно ничего этого не требует :)
Все уже осознали, что спорить себе дороже. Привозишь своё, ставят, льют. Им пофигу на это. Они зарабатывают на запчастях через отдельные ооошки. А работы через другие. Они даже судиться за испорченный мотор будут друг с другом :))))
В случае проблем с мотором всё решает экспертиза масла. В поддоне не написано где и кем оно было залито. Важно только, чтобы оно соответствовало всем допускам, которые прописаны. И вязкость по SAE там на двадцатом месте. Важен пакет присадок (пресловутые допуски, например, mb225.6, rn-xxx, fss и т.п) и качество по API. Иеще анализ выработки. Моточасы довольно легко определяются. Стандартные современные масла ходят 300 моточасов без фатального падения пакета присадок. Предел 600 моточасов.
И если всё в норме, и масло в допусках, и моточасы, то ремонт по гарантии. Если там залито черти что подешевле и пакет присадок сработался 100 часов назад, то пройдите в кассу.
Поэтому дидеру даже выгодно ничего уточнять, а всех гнать по одному шаблону.
Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 май 2020, 08:09 Сообщение
Всем спасибо, сегодня поеду, проверим.
Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 май 2020, 09:32 Сообщение
БИЧ писал(а)
И даже приписок "масло клиента" никто не делал

а зачем им это делать, если это и так по документам очевидно.
Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
13 май 2020, 10:53 Сообщение
Старовер писал(а)
БИЧ писал(а)
И даже приписок "масло клиента" никто не делал

а зачем им это делать, если это и так по документам очевидно.
Документы не обязательны к хранению, а вот печать и запись о ТО в гарантийной книжке делает обращение по гарантии более вероятным
Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Darth Vader (нечлен)
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 май 2020, 12:57 Сообщение
AndreS писал(а)
Старовер писал(а)
БИЧ писал(а)
И даже приписок "масло клиента" никто не делал

а зачем им это делать, если это и так по документам очевидно.
Документы не обязательны к хранению, а вот печать и запись о ТО в гарантийной книжке делает обращение по гарантии более вероятным
Гарантийная книжка давно стала не ценней пустой пачки бумаг.
Без заказ нарядов нарисовать эту книжку можно за 500р.
Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
13 май 2020, 13:04 Сообщение
ШуБр писал(а)
Гарантийная книжка давно стала не ценней пустой пачки бумаг.
Без заказ нарядов нарисовать эту книжку можно за 500р.

В дилерскую базу запись занесут от пройденном ТО за 500руб?

Шлепку всегда можно было сделать даже дома. Технология мега простая.


Последний раз редактировалось AndreS 13 май 2020, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
13 май 2020, 13:04 Сообщение
Старовер писал(а)
AndreS писал(а)
гарантийной книжке

такого документа нет! :faceoff: ты не в танцах
Обделили?
Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Блондинка в законе
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
13 май 2020, 13:05 Сообщение
ШуБр, заказ-наряды это тоже ненужные бумажки. База. Единая по гарантии. Вот в нее попасть явно не 500 рэ)
Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 май 2020, 13:13 Сообщение
ШуБр писал(а)
Гарантийная книжка

да с чего вы сервисную книжку переименовали

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
AndreS писал(а)
Документы не обязательны к хранению

если почитать документы, то там ты обнаружишь случаи когда бумажули с печатями необходимо предъявлять.

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
AndreS писал(а)
Старовер писал(а)
AndreS писал(а)
гарантийной книжке

такого документа нет! :faceoff: ты не в танцах
Обделили?

а как ты цитируешь то чего нет?
Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Darth Vader (нечлен)
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 май 2020, 18:04 Сообщение
AndreS писал(а)
ШуБр писал(а)
Гарантийная книжка давно стала не ценней пустой пачки бумаг.
Без заказ нарядов нарисовать эту книжку можно за 500р.

В дилерскую базу запись занесут от пройденном ТО за 500руб?

Шлепку всегда можно было сделать даже дома. Технология мега простая.
Туда заказ наряды вносят, а не штампики из книжки.
По нарядам легко определить что было сделано, а что нет.
На каких расходниках пофигу. Ибо это нарушение антимонопольного кодекса чего-то там на право выбора.
Если клиентские расходники привели к поломке, бремя доказательства сего действа лежит на производилете машины или дилере.
Т.е. сначала они должны доказать, что поломка по вине расходника, а уже потом отказ в ремонте и регресс на возмещение затрат на экспертизу.
Допустим, отслоившийся элемент фильтра запросто может быть виновником выхода из строя всего мотора или его части.
Но сервисная книжка не нужга ни в одном из описанных действий :) только заказ наряды.
Ответить с цитатой 


Re: ТО.

Не в сети - Darth Vader (нечлен)
Профиль  Отправить личное сообщение 
13 май 2020, 18:05 Сообщение
Bellissima писал(а)
ШуБр, заказ-наряды это тоже ненужные бумажки. База. Единая по гарантии. Вот в нее попасть явно не 500 рэ)
База тебе недоступна. И тебя к ней не подпустят, если в клинч войти. А серьезная поломка это много денег.
Сервисная книжка тут не проканает. Попросят заказ наряды.
Нет их на руках? Будут искать в базе. Иногда долго.

ЗЫ: у мерсов давно нет бусажных книжек. Вообще не выдают даже. Всё в базе и заказ нарядах. Я уже столкнулся с необходимостью ткнуть их в эти бумажки. База чудесным образом заработала. Парктроники поменяли.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия