KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

шины нестандартные на Соул

шины нестандартные на Соул

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 апр 2019, 19:53 Сообщение
Сегодня во дворе видел Соул с шинами 215/65/16 . Походу в отличие от стандарта клиренс достойно приподнялся. У моей знакомой Соул имеет обыкновение на дачных кочках пузом неприятно шоркать
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: шины нестандартные на Соул

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
21 апр 2019, 20:00 Сообщение
sergeibogolepov писал(а)
Сегодня во дворе видел Соул с шинами 215/65/16 . Походу в отличие от стандарта клиренс достойно приподнялся. У моей знакомой Соул имеет обыкновение на дачных кочках пузом неприятно шоркать


продолжение мысли будет? или констатация факта?
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 апр 2019, 20:04 Сообщение
Мысль ушла. Без последствий)))
Ответить с цитатой 


Re: шины нестандартные на Соул

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
21 апр 2019, 21:50 Сообщение
лично для меня было откровением что на Соул можно такие колеса поставить. Он изначально шел с 205/55/16 ,потом стали 205/60/16 ставить, но чтобы такие здоровенные … Именно из-за низкого клиренса я не стал Соула брать. Теперь есть над чем поразмыслить.
Ответить с цитатой 


Re: шины нестандартные на Соул

Не в сети - Darth Vader (нечлен)
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 апр 2019, 14:55 Сообщение
sergeibogolepov писал(а)
лично для меня было откровением что на Соул можно такие колеса поставить. Он изначально шел с 205/55/16 ,потом стали 205/60/16 ставить, но чтобы такие здоровенные … Именно из-за низкого клиренса я не стал Соула брать. Теперь есть над чем поразмыслить.


Поразмыслить можно… Над психопатами.
Нельзя так менять профиль. Это от небольшого ума сделано.
А второму владельцу потом еще и придется поменять шрусы, опорные подшипники и, скорее всего, рванные амортизаторы.
Много дураков видел, но чтобы клиренс поднимать покрышками на 3см это клиника.
Про показания спидометра и штрафы даже не говорю.
Хочется клиренс — купите кроссач, а не соул. Вариантов много. От субару и шкод скаутов с етями до вольво хс с мерсами фирматиками. Изображение
Ответить с цитатой 


Re: шины нестандартные на Соул

Не в сети - Полковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 апр 2019, 16:28 Сообщение
таки диаметр и профиль покрышек на ресурсе шрусов не сказывается, как и на ресурсе аммортизаторов (точнее чем выше профиль, тем им лучше при равном давлении)
Ответить с цитатой 


Re: шины нестандартные на Соул

Не в сети - Darth Vader (нечлен)
Профиль  Отправить личное сообщение 
22 апр 2019, 20:21 Сообщение
Fedor писал(а)
таки диаметр и профиль покрышек на ресурсе шрусов не сказывается, как и на ресурсе аммортизаторов (точнее чем выше профиль, тем им лучше при равном давлении)


Даже спорить не стану. Сначала перечитай написанное, потом рассуждай. Это чистая геометрия. Кто захочет — разберется.
Ответить с цитатой 


Re: шины нестандартные на Соул

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 апр 2019, 21:24 Сообщение
ШуБр писал(а)
Fedor писал(а)
таки диаметр и профиль покрышек на ресурсе шрусов не сказывается, как и на ресурсе аммортизаторов (точнее чем выше профиль, тем им лучше при равном давлении)


Даже спорить не стану. Сначала перечитай написанное, потом рассуждай. Это чистая геометрия. Кто захочет — разберется.

Детский лепет, когда нет аргументов. Хотите доказать обратное, приводите доказательства, аргументы, объяснения.
Добавлю к сказанному Федором (при равных условиях, кроме диаметра и профиля покрышек):
-меньше обороты колеса;
-колесо меньше проваливается в ямки (это Вам геометрия);
-меньше нагрев, износ подшипников;
-меньше ударной нагрузки на подшипники, шаровые, амортизаторы, рулевые тяги, но корпус авто в целом;
-выше клиренс, меньше цепляет днищем, соответственно меньше повреждений конструкций и защитной покраски;
-при той же скорости передвижения меньше обороты двигателя, повышение ресурса;
-при опытном вождении -экономия топлива.
Есть еще, чисто конструктивные положительные стороны, но не буду загружать.
Отрицательная сторона:
-снижается приёмистость автомобиля;
Еще аргументы: если бы это было плохо, производители не уходили бы от 13-го диаметра на бОльшие и еще, если повнимательнее посмотрите на фуры, то увидите, что передние колеса больше диаметром, нежели задние.
Вашими словами: "Кто захочет — разберется." если не посчитает инженеров-конструкторов психопатами, ничего не понимающими в автомобилях, нежели диванные эксперты.
Возвращаю Ваш совет, дружище: "Сначала перечитай написанное, потом рассуждай."
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия