KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Моторы GDI vs DOHC

Моторы GDI vs DOHC

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 окт 2020, 07:41 Сообщение
Присматриваю Soul. Почемуто все Соулы, что у нас прдают, если второе поколение то на жвигателях GDI, которого я опасаюсь. А вот первое поколение хоть уже и морально устаревшее, с двиглом DOHC.

Что имеет смысл смотреть? DOHC (авто 2010-2013года) — первое поколение, или уже GDI на авто от 2014-2017 годов.

Я пока собираю крохи инфы. все что в Украине завозится со штатов, или продавалось тут после 2013 го года, второе поколение это GDI 1,6 или 2,0 — у них пробеги от 30-80 тык км. А вот обычные атмосферники первого поколения 2011-2013 г. — уже с пробегами за 200 тык км. Вот и думаю — насколько критично GDI.

± — возможно захочу поставить газ — так как расход тоже имеет значение. А на первом поколении 2011-2013годов — уже у многих газ стоит — так что экономия налицо.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Моторы GDI vs DOHC

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
09 окт 2020, 11:52 Сообщение
wwizard писал(а)
то на жвигателях GDI, которого я опасаюсь. А вот первое поколение хоть уже и морально устаревшее, с двиглом DOHC.

Это совершенно разные понятия:
GDI (Gasoline Direct Injection) — это метод впрыска, а именно прямой впрыск.
DOHC (Double OverHead Camshaft) – это устройство головки блока, т.е. два верхних распредвала.

Таким образом GDI двигатель по устройству ГБЦ может быть DOHC…
Они в большинстве своем DOHC.

GDI сложнее технически — "капризный" ТНВД, повышенные требования к качеству масла и бензина. Также известная проблема прямого впрыска — нагар на впускных клапанах, но это решается чисткой.
В плюсах лучше тяга и меньше расход.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
wwizard писал(а)
± — возможно захочу поставить газ — так как расход тоже имеет значение.

Газ на прямом впрыске особая тема.
Там бензин все-равно впрыскивается для охлаждения форсунки.
Ответить с цитатой 


Re: Моторы GDI vs DOHC

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 окт 2020, 13:02 Сообщение
т.е. лучше GDI — не рассматривать, если хочется Газ — и заправляешься топливом — на тех заправках к которым находишься ближе, когда бензин — закончился. Верно?
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 окт 2020, 13:06 Сообщение
Вообще выбор не понятен. Как можно сравнивать машины,разные по возрасту? Бери с мотором ,который не боишься,сделаешь капиталку за 100 тыщ и дальше будешь ездить
Ответить с цитатой 


Re: Моторы GDI vs DOHC

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
09 окт 2020, 14:52 Сообщение
wwizard писал(а)
т.е. лучше GDI — не рассматривать

Если газ в приоритете, то лучше сначала пообщаться с установщиками ГБО, чтобы они рассказали о всех нюансах и сравнили стоимость оборудования.
Но насколько я помню у Соула даже второго поколения был 1.6 с распределенным впрыском, который 124 лошади… Если ошибаюсь, надеюсь, поправят.

Другой вопрос, что за диковинные версии у вас от янки… :think:
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия