Уже в течение 10 лет откровенно не верю в гарантию на Корею в совковом исполнении.
И дело не в собакоедах, а в том, что мы любое дело изговняем ©.
Посему в 2001 году была куплена СОНАТА 4 с горевшего парома. Без гарантии.
За 220 тысяч пробега НИ ОДНА деталь не подпадала под гарантийную замену. Только эксплуатационные.
В 2004 году куплена HYUNDAI ELANTRA. Было проведено 1 ТО на 10 тысяч. Для образца штампа.
За шесть лет эксплуатации с малыми пробегами НИ ОДНОЙ гарантийной поломки.
В 2008 году куплена бу HYUNDAI ELANTRA HB — на сегодня при пробеге в 120 тысяч — НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ.
В 2008 году куплен HYUNDAI GETZ. Пробег на сегодня 60 тысяч. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ.
В 2007 году куплен KIA OPIRUS 3.5. Пробег 105 тыс. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. Вообще ничего.
В 2010 году куплена HYUNDAI ELANTRA 4 бу. 30 тысяч было + 15 тыс — НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ.
В 2007 году куплен KIA OPIRUS 3.0 — на сегодня пробег 90 тысяч — НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ.
В этой связи проведение ТО по цене пол кило героина для меня — это бред и вымогательство.
Тем более , что любое обращение в сервис по гарантии превращается в мытарство и попытку убедить меня что я плохим бензином испортил краску капота.
я такую гарантию за мои бабки и мои нервы.
* Прим. Все автомобили обслуживались в регламенте замены масел и расходников через 10 тыс. Только у Толи.
Однако, в связи с тем, что нынешнее поколение КИА больное поголовно — вопрос гарантии может быть и актуален.
Ибо поменянный прямо в салоне компрссор кондиционера на новой КИА РИО добавил негатива к тем поломкам новых моделей КИА, которые уже озвучены на форуме…
Вывод.
На проверенную гвардию — гарантия — фикция и пшык.
На новые машины — реальное спасение от головняка, если уметь башлять мастеру по гарантии….
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.