Vlad1 писал(а): по гарантии делали всё с чем обращался.
Ну я не беру в расчет очевидные вещи. И я не одну КИА укатал и не за один десяток лет. Уверенности в КИА как в надженом авто — много. А вот доверя к сервису так и не появилось. Ибо постоянные разводки на лошка.
Например, косточки подвески загремевшие, отказ. Амортизатор бумкает — отказ. Хром облез — отказ. Да, точно — лампочка в птф — заменили, но до этого оооочень внимательно смотрели на предмет воды внутри, чтобы отказать.
После такого "сервиса" переход на Вольво и его сервис был весьма контрастным. Любое обращение трактуется в пользу клиента. Пневмостойки гремят? Никому в голову не приходит уповать на ямы, мою езду или "ну машина же не села на брюхо, а эти звуки фигня, медленней ездите". Взяли и заменили. на 129.000р заказик. И так во всём. Вот это — гарантия. А еще мне коробку заменили, за 8 часов до конца гарантии признали гарантийкой и забрали машину на замену целиком.
У Киа тогда этого даже близко не было. Всё с боем.
Аргумент цены уже не работает! Я могу показать заказ-наряд на Рио на ТО2 и на v40cc. Вольво ДЕШЕВЛЕ!!!!
Когда говорят во сколько Соренто Прайма обслуживают, я прям удивляюсь — мой 90й выходит примерно так же, плюс минус 1000-2000р.
Я тут на форуме считал уже и выкладывал. По Киа Шума 2 расчеты и по Маджу.
Вариант 1 — это все ТО у дилера, официально и ремонт по гарантии (вопросы вышибания признания гарантии оставим в стороне).
Вариант 2 — это все ТО НЕ у дилера, а в клубном сервисе.
Так у меня за год получалась экономия на 1000$ по тому курсу, а машина банально на столько не ломалась.
Кстати, на Шуме так же отказали в гарантийной замене пламегасителя. Он там железный и внутри трубка. Сварка точечная и разрушилась внутри! Куда уж очевидней дефект — начало пердеть и греметь под нагрузкой. Отказ был по причине "езда по лужам" — ахренеть я тогда поржал над ними. Хотелось в лицо поплевать, да мараться неохота
Поехал к Саше Бадду. Купил эту гофру современную за 1500р, гнущуюся и за 1500р они мне её приварили. Делов на 3000р. меньше 100$ по тому курсу, а цена Шумы была около 15000$. Но КМР в лице инженеров по гарантии удавился за эту сотку.
Так, что я за 17 лет с КИА наслушался этих сказок. Если вдруг сейчас не так — буду рад. Но на Рио с пробегом в 2000км пару лет назад меня тоже пытались разводить баснями. Благо там не дошло до ремонта. Но сам факт. Вроде взрослые мужики, а такую хрень несут… сижу улыбаюсь только, что взять с диких и привыкших к лохотрону.
Мотор цокал на ХХ. Звоню Роме. Он меня к инженерам переправил. Звук отчетливый. Возле 1го цилиндра. Или гидрики, или шайбы (не знаю чем там регулируется зазор клапанный). Меня стока всего рассказали в ремзоне… я аж чуть не поверил, не будь сам технарем и не отличая звуки. Покивал, плюнул и уехал. Дома долил масла 200гр и звук ушел. Всё! Эти придурки даже уровень масла не посмотрели! Какой там аппарат для слушания звука и поиска его концентрации, который был у Бадда.
Они уверенно мне объясняли про форсунки, датчики положения коленвала и распредвала, про фазовозращатели и еще черти чего, чего так много в моторе, что там просто обязано цокать!
А дел было проверить уровень масла и долить. Всё! И моё, и своё время бы сэкономили.
Отвратительный сервис!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:БИЧ писал(а):Норма в 10000 прописана в РпЭ а/м для 2-х литров и 5000 км для 3.3 л.
А ведь есть еще "жесткие" (по терминологии КМР) условия
Да ладно???? К Стингеру такие прдеписания??? От дома ни-ни, сиди возле сервиса???
А скан есть такой книжки?
Трандец! Это провал! Киа стало Тайотой
Хорошо, что мы с разошлись мирно. Хоть и дорого