Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

В марте 2008 года я купил в "Стрим-Авто" новый а/м Киа Маджентис 2007 года выпуска. Гарантия, прописанная в договоре купли-продажи и в сервисной книжке составляет 3 года со дня передачи авто первому покупателю. Пару недель назад "Стрим Авто Сервис" пригласил меня на замену детали впускного коллектора, которую, к слову, ждали пол-года, в числе прочего просил посмотреть корректор фар, т.к. уровень фар постоянно колебался. Деталь поменяли, но в дальнейшем гарантийном ремонте мне было отказано из-за того, что на электронном портале Киа датой продажи указан май 2007г. и соотв. гарантия на мой автомобиль уже не распространяется. Сегодня разговаривал с юристом автосалона, которая подтвердила тот факт, что авто негарантийное и даже готовы выдать бумагу об этом. Ссылаются на то, что до того как автомобиль попал ко мне, он был куплен другим юрлицом, а уже после этого был перекуплен дилером, который мне и продал машину, о чем, естественно, есть запись в птс. А гарантийная политика Киа, напомню, срок гарантии отсчитывает с момента покупки а/м первому покупателю... В сервисной книжке дата продажи - март 2008.
Вот такие дела, соклубни
без малого год гарантии как ветром сдуло
У меня нет слов.
Вот такие дела, соклубни


У меня нет слов.
