Страница 1 из 8

Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 12:32
-=maximus=-™
В марте 2008 года я купил в "Стрим-Авто" новый а/м Киа Маджентис 2007 года выпуска. Гарантия, прописанная в договоре купли-продажи и в сервисной книжке составляет 3 года со дня передачи авто первому покупателю. Пару недель назад "Стрим Авто Сервис" пригласил меня на замену детали впускного коллектора, которую, к слову, ждали пол-года, в числе прочего просил посмотреть корректор фар, т.к. уровень фар постоянно колебался. Деталь поменяли, но в дальнейшем гарантийном ремонте мне было отказано из-за того, что на электронном портале Киа датой продажи указан май 2007г. и соотв. гарантия на мой автомобиль уже не распространяется. Сегодня разговаривал с юристом автосалона, которая подтвердила тот факт, что авто негарантийное и даже готовы выдать бумагу об этом. Ссылаются на то, что до того как автомобиль попал ко мне, он был куплен другим юрлицом, а уже после этого был перекуплен дилером, который мне и продал машину, о чем, естественно, есть запись в птс. А гарантийная политика Киа, напомню, срок гарантии отсчитывает с момента покупки а/м первому покупателю... В сервисной книжке дата продажи - март 2008.

Вот такие дела, соклубни :o без малого год гарантии как ветром сдуло :mad:
У меня нет слов. :cens:

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 12:37
Shark 3.5
Другими словами они сами тебе продали БУ машину, о чем теперь готовы написать официально, и на этом основании еще и с гарантии сняли.

Красиво развивают бизнес....

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 12:39
-=maximus=-™
Shark 3.5 писал(а):Красиво развивают бизнес....

Да просто охренеть можно

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 12:42
Ingvard
Добрый день.

Вам хоть коллектор поменяли. А меня вообще послали с гофрой. Сказали, что на выпускную систему гарантия 15 000 км. (хотя в сервиске это нет) Типа гремит-это естественный износ и вали отсюда.

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 12:44
Цератозавр
В сервисной есть дата продажи с их подписью и печатью. Это документ.
А электронные базы свои пусть в жопу себе засунут.
Так и скажи.

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 12:51
slon
Цератозавр, так он не первый покупатель а гарантия исчисляется от первого =)

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 12:52
-=maximus=-™
Ingvard писал(а):Вам хоть коллектор поменяли


Слабое утешение, к сожалению. Да и неисправность от этого не устранилась. Чек как горел, так и продолжает гореть.

Добавлено спустя 32 секунды:
slon писал(а):Цератозавр, так он не первый покупатель а гарантия исчисляется от первого =)


+1 на это они и гнут.

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 12:56
Цератозавр
slon,
-=maximus=-™ писал(а):В марте 2008 года я купил в "Стрим-Авто" новый а/м Киа Маджентис 2007 года выпуска.


Даже если не новый, гарантия исчисляестя с даты продажи авто, указанной в акте передачи, сервисной книжке, заверенная печатью и подписью дилера. Гарантия даётся на авто, и пофигу сколько у него было владельцев.

Я свои "проблемы" с официалами решил с помощью "Климавто", встав на гарантию у них, чего и Вам желаю. Езжу к ним с Ю.Бутово, не обламываюсь.

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:02
Flymax
Гы, очередной претендент на место "ФАВОРИТА" среди дилеров :z) :z) :z)

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:06
-=maximus=-™
Цератозавр писал(а):Даже если не новый, гарантия исчисляестя с даты продажи авто, указанной в акте передачи, сервисной книжке, заверенная печатью и подписью дилера. Гарантия даётся на авто, и пофигу сколько у него было владельцев.


Однако, Киа Моторс так не считает, как я понимаю. Для них первостепенно - дата передачи авто первому покупателю.

Цератозавр писал(а):Я свои "проблемы" с официалами решил с помощью "Климавто", встав на гарантию у них, чего и Вам желаю.


Я тоже именно так и хотел решить вопрос с гарантией, только хотел дождаться установки заказанных деталей и в Клим, ибо вставать на Климавтовскую гарантию с невылеченными косяками как-то не хотелось. А тут такое го...но вспыло...

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:13
Zayz
Любой автосалон является юр. лицом и КИА Моторс продаёт свои автомобили сначала этому юр. лицу, а потом автосалон от своего имени продаёт автомобиль покупателю. Этот покупатель и является первым владельцем автомобиля. Иначе любому клиенту КИА можно отказать в гарантии, т.к. он не является первым покупателем(первый покупатель всегда автосалон-дилер). На вашем месте я бы написала письменное заявление на имя директора автосалона с требованием гарантийного ремонта или возврата денег за авто, если его не возможно починить.
По закону о защите прав потребителей.: Гарантия на автомобиль проданный юр. лицом распространяется 2 года с момента передачи авто покупателю(это для всех производителей и продавцов), если договор купли-продажи не оговорены особые условия гарантии.
Т.е. гарантийные обязательства несет не только КИА Моторс, но и салон, продавший Ваш авто.

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:17
LStation
надо внимательно почитать все их документы-договор и т.д. и стукануть во все инстанции - в корею, европу и у нас от КМР до общества потребителей. частенько помогает.

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:18
-=maximus=-™
Zayz писал(а):Любой автосалон является юр. лицом и КИА Моторс продаёт свои автомобили сначала этому юр. лицу, а потом автосалон от своего имени продаёт автомобиль покупателю. Этот покупатель и является первым владельцем автомобиля.

До автосалона было еще одно юрлицо. Потом уже автосалон, потом - я.

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:19
LStation
я покупал 21099 у меня в ПТС небыло свободных мест от передачи от салона к салону, так вопросов по горантии не возникло, и я числился первым владельцем

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:42
Zayz
-=maximus=-™ писал(а):
Zayz писал(а):Любой автосалон является юр. лицом и КИА Моторс продаёт свои автомобили сначала этому юр. лицу, а потом автосалон от своего имени продаёт автомобиль покупателю. Этот покупатель и является первым владельцем автомобиля.

До автосалона было еще одно юрлицо. Потом уже автосалон, потом - я.


Вы покупали автомобиль новым у официально дилера. У Вас новая сервисная книжка, Вы там первый владелец. Правильно?
Т.е. машину фактически использовали только Вы. Какое Вам дело до того, сколько раз перепродавался новый автомобиль? Вы покупали новую машину с определенными условиями гарантии. У поведения салона есть 2 варианта:либо они забыли продлить Вам гарантию случайно(что врядли), либо заведомо ввели Вас в заблуждение, обещав на новый авто 3-х летнюю гарантию, а предоставив всего 2 года. На лицо мошенничество со стороны салона.
Советую написать на имя директора письмо, (которое лучше составить у юриста. )
Меньше слушайте юриста салона-она же Вас лечит, как и все сотрудники автосалонов.
Если Вам отказывают в гарантии, перестаньте общаться на словах, пишите бумаги. Помом можно смело идти в суд, так как на лицо обман покупателя(если не мошенничество). Если КИА Мотортс будет отказывать в гарантии, её должен будет предоставить продавец(автосалон), либо починить машину и себя, либо дать денег на гарантийный ремонт у другого дилера.
Письмо на имя директора салона ,с требованием провести гарантийный ремонт напишите и отдайте обязательно(один экз. себе в печатью дилера и вх. номером). :vip:
Судиться есть смысл только если затраты на ремонт высоки.
Согласитесь, что бегать по судам за 5-10 тысяч рублей не стоит.
Не стоит опускать голову, только потому что какая-то там юристка Вам что-то сказала.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Если дословно воспринимать фразу " гарантия предоставляется только 1 покупателю", то никто из владельцев КИА сейчас вообще не имеет права на гарантию, т.к. де-юре первый владелец-это дилер.

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:46
-=maximus=-™
Мысль понятна, буду действовать!

Zayz писал(а):Не стоит опускать голову, только потому что какая-то там юристка Вам что-то сказала.


Да я ни в коем случае не опускаю, наоборот рвусь в бой)

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:48
cherva
Цератозавр писал(а):В сервисной есть дата продажи с их подписью и печатью. Это документ.

+1
выданная вам сервисная книжка - это договор между вами и производителем автомобиля.
Гарантийные обязательства начинаются с даты передачи автомобиля первому покупател.
Что у вас указано в сервисной книжке?
Если можно, то скан ее здесь выложить?
Кто там указан в качестве стороны (собственника)?
ПТС к гарантийным обязательствам не имеет никакого отношения.

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:51
-=maximus=-™
cherva писал(а):Если можно, то скан ее здесь выложить?
Кто там указан в качестве стороны (собственника)?

Скан - только если завтра утром,
Собственник в сервисной - я.

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 13:56
cherva
-=maximus=-™ писал(а):Собственник в сервисной - я.

вот о чем и речь ;)
Читаем внимательно, что написано в сервисной про передачу автомобилю первому собственнику и когда начинается гарантия :)
В этой книжице все есть!
Еще раз повторюсь, ПТС не имеет отношение к гарантийным обязательствам производителя, единственный документ, который это подтверждает - это сервисная книжка.
Если бы у вас в сервисной книжке было бы отмечен первый покупатель тоже юр. лицо, что и в ПТС - тогда другой вопрос. То есть вам тогда вообще Б/У автомобиль салон продал :z)
А так.. вся правда на вашей стороне, переходите к письменным жалобам на имя Директора салона и в адрес КМР, только под роспись или заказным письмо с описью вложения и уведомлением.

Re: Как меня Стрим-Авто "красиво" кинул

СообщениеДобавлено: 16 июл 2010, 14:01
Zayz
-=maximus=-™ писал(а):
cherva писал(а):Если можно, то скан ее здесь выложить?
Кто там указан в качестве стороны (собственника)?

Скан - только если завтра утром,
Собственник в сервисной - я.


В таком случае скорей всего письма вполне хватит, чтобы салон изменил своё отношение к проблеме. Салону главное отказать, а вдруг прокатит и Вы опустите руки и починитесь за свой счет.
Скорей всего салону действительно придётся чинить Вас за свой счет, но это их проблемы. Если дилер ведет какие-то темные игры с продажей/перепродажей (своим же юр. лицам авто) Вас это не касается.
Кроме того, можете в письме написать, что считаете себя обманутым и собираетесь подавать жалобы в КИА МОТОРС, заявление в милицию о мошенничестве. По Вашему заявлению в салон вполне может придти налоговая, т.к. первое юр. лицо скорей всего тоже принадлежит салону и сделано для уклонения от уплаты налогов. Просто так налоговая придти не может, а вот по Вашему заявлению вроде бы да.