ProfessorVeter писал(а):Тут стал замечать, что в жутких пробках датчик температуры доходит до третьего деления из 4....хотя его норма не более чем "недоходя до второго деления"...
...вчера ехал опять в полной Ж о п е ) 100метров в час.температура опять взлетела на третье деление...включил печку на максимум температуры)открыл стеклышки)и за 3-4 минуты темпаратура-норма)))(познания от копеечки)))))
так и должно быть???или может в чем то проблема???если после жесткой пробки начинаешь ехать-температура сразу норма...стоит потащиться час, полтора, двигаясь по метру, сразу наступает попа!
Spectra
У меня Рио, но думаю в данном случае проблема схожая, поэтому опишу свою ситуацию.
Взял машину с пробегом и практически в первой же поездке столкнулся с описанной проблемой. Только я не сразу заметил перегрев, поэтому стрелка уже поднялась выше 4 деления. Однако жидкость не закипела - пара из под капота не было. Тоже сразу пооткрывал все окна и врубил печку на полную. Температура вернулась к норме.
При нормальной езде - температура держится на одном месте - чуть ниже второго деления.
Стал разбираться:
- уровень антифриза в норме.
- термостат работает, поскольку температура постоянно держится одна, проблема только в пробках;
- вентиляторы оба работают;
Пришел к выводу, что скорее всего забит радиатор. Заглянув под бампер убедился в этом, нижняя левая (по ходу машины) четверть радиатора, прямо напротив карлсона, была просто залеплена слоем грязи.
Подумал, что воздухом такую грязь не сдуть, поэтому поехал мыть. Для нормального доступа пришлось снять бампер и усилитель бампера. На всякий случай, снял аккумулятор.
Мыл из шланга, на конце которого была сплющенная трубка. В идеале было бы помыть радиатор с внутренней стороны, но места там мало, трубка на шланге не позволяла направить струю в бок, а шланг был дубовый и если без трубки, то его никак не зажмешь, поэтому изнутри промыл только где достал. Мыл в несколько заходов, поскольку грязь проникла глубоко и засохла, из-за чего смывался только размокший слой.
Если в начале мойки, на запачканном участке радиатора, вода едва пробивалась за радиатор кондея, не доходя даже до радиатора двигла, то после мойки, лилась струёй сквозь оба радиатора, по всей площади.
Конечно, если видно, что радиатор не залеплен грязью, наверняка достаточно будет его продуть (и желательно с внутренней стороны), чтобы выдуть пыль и тополиный пух, но в моём случае воздуха было бы явно недостаточно.
После промывки не представилось случая постоять в пробке, но думаю разница будет ощутима.