KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 2 [ Сообщений: 26 ] На страницу Пред. 1, 2 |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Постоянный перегрев!!!! |
---|
Re: Постоянный перегрев!!!! |
ProfessorVeter - Старший сержант |
27 июн 2009, 19:35 |
помыЛ)заехал к знакомому на мойку взял его поливалку высокого давления)))отключил ее от сети)и спокойно мыл)напор как в кране)а на конце шланга специальный распылитель)а давления и из под крана хватало-мыл тоже заходами....раз 10-15 в общей сложности...
радиаторы не снимал... снял два куллера и решетку радиатора...изгиба трубки вполне хватало для промывки) так и мыл...то со стороны улицы то из-под капота)вроде нормик)даж блестеть начал....и я конечно не знаю...но я не скажу что он в смерть грязный был)может процентов 10 (даж наверное меньше) сот были заляпаны...но сам факт)терь уверен что все чисто) заодно машинку помыл)))) будем пробовать)путешествие на юг покажет-в том проблема была или не в том))) Спасибки за советы) |
Последнее сообщение |
Re: Постоянный перегрев!!!! |
kvip - Прапорщик |
28 июн 2009, 10:35 |
Цитата радиаторы не снимал... А зря.Грязь не столько в радиаторах,сколько между ними.Хотя бы развести надо бы было радиаторы и промыть между ними. |
Re: Постоянный перегрев!!!! |
Klerk - Майор |
30 июн 2009, 08:17 |
kvip писал(а) Цитата радиаторы не снимал... А зря.Грязь не столько в радиаторах,сколько между ними.Хотя бы развести надо бы было радиаторы и промыть между ними. Ну не знаю как на спектре у ProfessorVeter, но у меня на рио, между радиаторами около 5см, так что там грязи между ними точно нет В этот промежуток я даже мог наблюдать прогресс в отмывании: Klerk писал(а) Если в начале мойки, на запачканном участке радиатора, вода едва пробивалась за радиатор кондея, не доходя даже до радиатора двигла, то после мойки, лилась струёй сквозь оба радиатора, по всей площади. |
Re: Постоянный перегрев!!!! |
Ydaff - Лейтенант |
03 фев 2010, 18:07 |
Оживлю немного тему =) Мало ли у кого еще будут такие проблемы, вопрос с ползущим вверх датчиком температуры и меня как то мучал, после продувки радиаторов на СТО вроде перестала подниматься, но не прошло и месяца как история повторилась, свою проблему вылечил полной зачисткой всех контактов массы, как потом выяснилось при окисление контактов на датчик поступает недостаточно напряжения в следствии чего температура ползет вверх! Проверить забиты радиаторы или это всёже масса очень просто, заглушите машину и тут же её заведите, если стрелка будет показывать нормальную температуру, чистите контакты =) Если нет, ищите причину в системе охлаждения...
|
Re: Постоянный перегрев!!!! |
nev - Сержант |
18 фев 2010, 00:15 |
Про контакт на массу это точно, например на 5 сонате это болезнь.
|
Re: Постоянный перегрев!!!! |
Klerk - Майор |
01 авг 2023, 10:27 |
Klerk писал(а) У меня Рио, но думаю в данном случае проблема схожая, поэтому опишу свою ситуацию. Взял машину с пробегом и практически в первой же поездке столкнулся с описанной проблемой. Только я не сразу заметил перегрев, поэтому стрелка уже поднялась выше 4 деления. Однако жидкость не закипела — пара из под капота не было. Тоже сразу пооткрывал все окна и врубил печку на полную. Температура вернулась к норме. При нормальной езде — температура держится на одном месте — чуть ниже второго деления. Стал разбираться: - уровень антифриза в норме. - термостат работает, поскольку температура постоянно держится одна, проблема только в пробках; - вентиляторы оба работают; Пришел к выводу, что скорее всего забит радиатор. Заглянув под бампер убедился в этом, нижняя левая (по ходу машины) четверть радиатора, прямо напротив карлсона, была просто залеплена слоем грязи. Ну, что, спустя 14 лет после прошлой помывки радиатора, температура в пробке опять полезла в гору… Полезла бы и раньше, но в прошлые годы не довелось постоять в пробке в лютую жару. Пару недель назад была жара 34 градуса и мы встряли в пробку. В какой-то момент почувствовал, что кондиционер как-то не холодит. Посмотрел на температуру двигателя — стрелка лезет вверх. Пришлось добираться до места с открытыми окнами и включенной печкой Опасения подтвердились — радиатор снова забит. Поскольку забит напротив вентилятора, при движении обдува хватало, но в пробке вся надежда на вентилятор. Ещё в прошлый раз оторвал поролон между радиаторами, да так и не приклеил. Поэтому обзор был открыт. Ещё открутил верхние крепления радиатора, приподнял его из нижних креплений и на пару см отодвинул радиатор. Мыть полез на даче и решил воспользоваться садовым опрыскивателем. Его тонкая ручка легко пролезла в получившийся промежуток. Немного открутил распылитель, чтобы была струя, а не факел и попробовал сбить слой направляя сбоку, как бы поддевая. На моё удивление, намокая, этот слой легко стал отваливаться как вата. Думаю, сжатым воздухом получилось бы даже быстрее. После этого ещё раз постояли в пробке в жару и температура вверх больше не лезет :good: |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 26 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.369s | 27 Queries | GZIP : On |