Страница 3 из 3

Re: Нужен владелец Kia в Москве для посещения дилерского цен

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 20:11
gusli
Nateylia писал(а):Роман (FM), жди, они идут к вам :z)
сегодня наткнулась на сайте вакансий!
Тайный покупатель для проверки Технического Центра ДЦ.
График работы свободный.
Стоимость проверки 3200р., кол-во проверок оговаривается отдельно с руководителем.
Проверка автосалонов ГК Favort Motors



Предупреждаю))) Это не мы!)))
Но судя по записям на форуме, у ДЦ бывает до 4-5 проверок в месяц. Так что, нас много))))

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Дэнис писал(а):а Хонда СРВ 2009 не надо?
а то мне как раз пора делать ТО 60 000 км :think:


Денис, Хонды нет. Но есть Шкода (у Вас в профиле просто указана Октавия)

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Bang писал(а):gusli,
Киа спортаж нью.
Бензин, монопривод.
2 литра 2005г.
ТО 110 000, глушак подварить и пропал свет в переднем левом габарите.
Если актуально — готов скатацца.

ЗЫ:
Атчот гарантирую Изображение



Сегодня я получила некоторые уточнения у Заказчиков этой истории. Сообщаю)))
По автомобилям Kia сумма компенсации за ремонт составляет 2000 рублей (1 визит), но не больше суммы, указанной в предоставленном чеке.
Более того, это "мероприятие" они планируют проводить ежемесячно в течение года!!! Каждый месяц могут быть как разные люди, так и один человек. То есть, потребность во владельцах Kia будет постоянной ( :udiv: ) Куда бежать-то????)))

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 20:25
161
Мне тоже есть что починить…..

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 20:53
Koldunja
а что на две тысячи можно сделать? фильтр поменять? а потраченное время кто оплатит?

Re: Нужен владелец Kia в Москве для посещения дилерского цен

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 11:32
Bang
gusli писал(а):2000 рублей

Это на форум тазоводов и то не факт. :bye:

Re: Нужен владелец Kia в Москве для посещения дилерского цен

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 17:14
gusli
Послушайте, эта программа может быть интересна исключительно тем, кто как бы и без нас (то есть все равно, в любом случае) собирается поехать на ремонт/замену/диагностику. В этом случае наши интересы могут совпасть. Не надо "выдумывать" ремонт. В рамках поездки к дилеру (которую Вы, повторюсь, все равно планируете делать, и этот конкретный ремонт все равно будете оплачивать, как и тратить время на поездку) Вы заводите ненавязчивую беседу с представителями ДЦ (мастер-приемщик, консультант) на определенную тему и записываете что он говорит. По опыту, беседа занимает 5-7минут. То есть 2000 рублей это не оплата ремонта, а компенсация по ремонту за (максимум) 10-минутное общение с персоналом.

Re: Нужен владелец Kia в Москве для посещения дилерского цен

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 22:27
Одинокий Валенок
gusli
Ну и отлично) Так что по СЙ? Я собираюсь по гарантии обратиться.

Re: Нужен владелец Kia в Москве для посещения дилерского цен

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 22:30
Flymax
Съездил сегодня по такой теме на новом Кадди в Арманд, все записал, на вопросы ответил, жду компенсации :roul: ;)
Привет Наташ, большой брат следит за тобой :z)

Re: Нужен владелец Kia в Москве для посещения дилерского цен

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 21:52
gusli
Flymax писал(а):Съездил сегодня по такой теме на новом Кадди в Арманд, все записал, на вопросы ответил, жду компенсации :roul: ;)
Привет Наташ, большой брат следит за тобой :z)


Ага) Еще раз спасибо!) На связи. Жаль, с Ягуаром не вышло. Но мы продолжаем поиски)

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Re: Нужен владелец Kia в Москве для посещения дилерского центра
Уважаемые участники форума и владельцы Kia. На этот месяц по Kia уже найден тайный покупатель. У кого есть желание, можно записаться на следующий месяц.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Одинокий Валенок писал(а):gusli
Ну и отлично) Так что по СЙ? Я собираюсь по гарантии обратиться.


Ssang Yong пока еще никто не ездил. Можно поехать. Звоните!

Re: Нужен владелец Kia в Москве для посещения дилерского цен

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 22:47
Pal-nirvana
gusli писал(а): Но есть Шкода

На шкоды какой график и размер компенсации?

Re: Нужен владелец Kia в Москве для посещения дилерского цен

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:39
Тарасено
не очень понятен смысл данной операции — 1 клиент не может быть показателем..
почему просто не обзвонить реальных клиентов и поспрашать о качестве?
вспомнился камеди с номером "случай в опере — звонок из дилерского центра" :D

Re: Нужен владелец Kia в Москве для посещения дилерского цен

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:45
Yann
gusli,

Наташа, авто — Шевроле,
могу быть тайным покупателем ВСЕГО :)
я серьёзно…
обаятельный, привлекательный, ответственный :)

времени — вагон!

Re: Нужен владелец Kia в Москве для посещения дилерского цен

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 13:54
Роман (FM)
Yann писал(а):я серьёзно…


gusli писал(а):Можно поехать. Звоните!

Re: Нужен владелец Kia в Москве для посещения дилерского цен

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 14:10
dav
Koldunja, типа ручку полирнуть, проверитьдлинну прутьев, если что перебрать с частичной заменой….

Re: Нужен владелец Kia в Москве для посещения дилерского цен

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 14:16
gavruysha
gusli, У мну КАЙРОН,диагностика подвески нужна.Скидка будет?

Re: Нужен владелец Kia в Москве для посещения дилерского цен

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 16:31
gusli
Одинокий Валенок писал(а):gusli
Ну и отлично) Так что по СЙ? Я собираюсь по гарантии обратиться.


Не могу Вам ответить в личку (или я совсем "заблудилась" в кнопках личной страницы)))) Звоните на 89852505225, дилеров SY несколько (можно выбрать).

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Yann писал(а):gusli,

Наташа, авто — Шевроле,
могу быть тайным покупателем ВСЕГО :)
я серьёзно…
обаятельный, привлекательный, ответственный :)

времени — вагон!


Шевроле есть несколько вариантов дилеров (можно выбрать). Звоните 89852505225.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Тарасено писал(а):не очень понятен смысл данной операции — 1 клиент не может быть показателем..
почему просто не обзвонить реальных клиентов и поспрашать о качестве?
вспомнился камеди с номером "случай в опере — звонок из дилерского центра" :D


Если бы в рамках программы оценивался уровень качества работы того или иного дилера, то такой вариант был бы уместен. Более того, полагаю, достаточно было бы почитать отзывы на специализированных форумах. Но в нашем случае не оценивается качество работы дилера, а проверяются "данные им обещания" по предоставлению клиентам рекомендаций на тему топлива.