Zayz писал(а):В таком случае скорей всего письма вполне хватит, чтобы салон изменил своё отношение к проблеме.
Надеюсь, спасибо!

Текущее время: 09 июл 2025, 16:34
Модераторы: Кураторы, Модераторы
Zayz писал(а):В таком случае скорей всего письма вполне хватит, чтобы салон изменил своё отношение к проблеме.
-=maximus=-™ писал(а):До автосалона было еще одно юрлицо. Потом уже автосалон, потом - я.
KRIONIKA писал(а):перечисли плиз названия юр лиц в ПТС до тебя?
-=maximus=-™ писал(а):ООО "Автогуд"
ООО "Стрим-Авто"
KRIONIKA писал(а):Далее Стрим-Авто продает ее тебе и уже не может внести ее в электронную базу данных, так как тачка там уже прошла.
KRIONIKA писал(а):Тогда он просто обязан отсчитывать гарантийный срок с даты указанной в договоре и сервисной книжке.
-=maximus=-™ писал(а):Автосалон изначально мог знать об этом залете?
KRIONIKA писал(а):теперь ни кто затраты на гарантийные запчасти - не компенсирует)
KRIONIKA писал(а):просто ему теперь ни кто затраты на гарантийные запчасти - не компенсирует)
cherva писал(а):И теперь цель - доказать Стриму, что они не правы
IceRed писал(а):Стучись клубню ака Никола, он гравный по гарантии в СИМ-Крылатское.
KRIONIKA писал(а):который потом просто продал ее Стрим-Авто
Alien писал(а): Тряси их. Накройняк жалубу/претензию для начала (если конечно не лень заниматься)
cherva писал(а):И теперь цель - доказать Стриму, что они не правы
-=maximus=-™ писал(а):только им какой резон будет опять-таки за свой счет ремонтировать мою машину и закупать на нее запчасти?
IceRed писал(а):Человек он достойный, именно с большой буквы.
Alien писал(а):KRIONIKA писал(а):который потом просто продал ее Стрим-Авто
Ingvard писал(а):если сохранился договор купли продажи а/м
kezman писал(а):Стас ушел и Стрим авто
Вернуться в Владельцы автомобилей корейского автопрома
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1