KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Quoris » Kia Quoris (KH) |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Жрет масло Kia Quoris (KH) |
---|
Жрет масло Kia Quoris (KH) |
Андрей 12 - Рядовой |
22 авг 2020, 20:36 |
Добрый вечер!Автомобиль киа кворис 2014 г. пробег 190 000 !Удалил два верхних катализатора поставил пламегасители, поставил тюнинговую прошивку после чего автомобиль в день начал съедать по 250 г масла и очень сильно дымит, кто-то говорит что не те пламегасители поставил и они тянут масло с движка, кто то говорит что нужно делать ремонт двигателя , до удаления катализаторов на 10 000 км расход масла был максимум 300 г масла .двигатель GDI 334л.с.посавеиуйте что делать!спасибо
|
Последний раз редактировалось KRIONIKA 27 авг 2020, 13:10, всего редактировалось 1 раз. |
поправил название темы |
Последнее сообщение |
Re: Работа ДВС |
Миша50 - Подполковник |
22 авг 2020, 20:40 |
Проверить компрессию, состояние маслосъемных колпачков.
Для начала вполне достаточно. Если компрессия занижена, в ремонт. Если колпачки задубели-замена поможет. Удачи. |
Re: Работа ДВС |
Андрей 12 - Рядовой |
26 авг 2020, 22:53 |
Есть владельцы кто удалял катализаторы ?как после этого вёл ваш авто ?
|
yosya - Рядовой |
20 окт 2020, 08:55 |
Та же проблема. И расход масла примерно тот же стал после удаление катализатора. Не удалось ничего придумать?
|
Re: Жрет масло Kia Quoris (KH) |
Редкостный ГАД - Подполковник |
21 окт 2020, 21:48 |
Есть. Замечательно ведет себя авто. А что беспокоит?
|
ask1 - Генерал-лейтенант |
21 окт 2020, 22:10 |
А как наличие или отсутствие катализатора может влиять на расход масла?!
|
Re: |
161 - Генералиссимус |
21 окт 2020, 22:30 |
ask1 писал(а) А как наличие или отсутствие катализатора может влиять на расход масла?! Тоже слышал о начавшемся расходе масла,после удаления катализатора. |
Re: Жрет масло Kia Quoris (KH) |
Редкостный ГАД - Подполковник |
22 окт 2020, 09:24 |
Вообщето инет пестрит этими темами, можно погуглить и почитать. В моем случае были удалены три катализатора, софт на евро 2, установлен сразу же пламегаситель на место третьего катализатора, масло лью летом 5/40, зима 5/30. На 10т.км покупаю пятилитровую канистру, где то после 6т.км пробега масло начинает поджирать, вот с 6т и до 10т уходит грамм 600-800. Пробег на спидометре родной 245т.км, ничего с мотором не делал, поэтому считаю такой расход адекватным, стиль езды более спокойный, нежели агрессивный, чаще городской, а там 4-5 тыс оборотов редко покрутишь. Трасса раза 2-3 за месяц, где то около тысячи км пробега по трассе с оборотами 3-5 тыс, чтоб мотору прочхаться. Итак месяц за месяцем.
|
161 - Генералиссимус |
22 окт 2020, 18:58 |
Re: Жрет масло Kia Quoris (KH) |
Anakin - Младший сержант |
20 янв 2021, 09:14 |
Вы почему себя умнее автомобильных конструкторов считаете, а?
Что знают о газодинамике ДВС те, кто так смело берется за болгарку и подходит к современному мотору? Они вообще в курсе, о чём эта наука??? ЛЮБОЕ изменение конфигурации впуска или выпуска влияет на работу мотора. СКОРЕЕ ВСЕГО, удаление ката не "даст мотору дышать", а резко ухудшит его показатели. Потому что на каких-то оборотах пойдёт недолив топлива, а на других — перелив. Потому что исказится газодинамическая картина резонансов в выпускном тракте. И вот как раз недолив (и это на моторе с непосредственным впрыском, где и так всё на грани жесткого недолива!) — даёт перегрев. Бедная смесь — греет мотор, это же АЗБУКА, ребята! Горячий мотор = закоксовка. Вот вам и вся правда про удаление катализаторов Это на жыгуляторах работает, а на "джидаях" — нужно лить другую карту в ЭБУ, и составлять её должен человек образованный, а не стендист-самоучка. |
Re: Жрет масло Kia Quoris (KH) |
5x5 - Представитель ООО "5х5" |
21 янв 2021, 10:46 |
Anakin писал(а) Вы почему себя умнее автомобильных конструкторов считаете, а? Что знают о газодинамике ДВС те, кто так смело берется за болгарку и подходит к современному мотору? Они вообще в курсе, о чём эта наука??? ЛЮБОЕ изменение конфигурации впуска или выпуска влияет на работу мотора. СКОРЕЕ ВСЕГО, удаление ката не "даст мотору дышать", а резко ухудшит его показатели. Потому что на каких-то оборотах пойдёт недолив топлива, а на других — перелив. Потому что исказится газодинамическая картина резонансов в выпускном тракте. И вот как раз недолив (и это на моторе с непосредственным впрыском, где и так всё на грани жесткого недолива!) — даёт перегрев. Бедная смесь — греет мотор, это же АЗБУКА, ребята! Горячий мотор = закоксовка. Вот вам и вся правда про удаление катализаторов Это на жыгуляторах работает, а на "джидаях" — нужно лить другую карту в ЭБУ, и составлять её должен человек образованный, а не стендист-самоучка. Потому что исказится газодинамическая картина резонансов в выпускном тракте© оченна сильно!:) согласен с одним положением — если убрал подпор для датчика кислорода, корректно он работать не будет. |
Re: Жрет масло Kia Quoris (KH) |
Anakin - Младший сержант |
17 фев 2021, 11:36 |
5x5 писал(а) Потому что исказится газодинамическая картина резонансов в выпускном тракте© оченна сильно!:) согласен с одним положением — если убрал подпор для датчика кислорода, корректно он работать не будет. Датчик или нет, но менять что-либо в выхлопе нельзя категорически! Да, это не двухтактный мотор, который с абы чем вместо резонатора вообще работать не станет. Но это и не жыгулятор, чтобы экспериментировать, не имея представления о процессах в современном ДВС. Однозначно идёт неправильная дозировка топлива и быстрая закоксовка. Перегрев, недогрев — не суть важно, разобраться сможет только настоящий специалист с дорогостоящим оборудованием. Возвращайте катализаторы! Если продали на драгметалл — покупайте на разборках, ведь не факт что ремонтные заработают корректно по создаваемому противодавлению. Если честно — я не верю, что в России найдётся тот, кто правильно составит топливную карту для этого мотора с удалёнными катами. На мотоциклах насмотрелся этого дерьма. Перекраивают выхлоп как хотят, на современных высокофорсированных моторах. Прошивки льют "помощнее" чтобы. Потом удивляются, а чего это проводка воспламенилась рядом с выхлопной трубой??? А что это у меня подошвы на мотоботах плавятся и яйца потеют??? |
Re: Жрет масло Kia Quoris (KH) |
adum - Подполковник |
17 фев 2021, 11:54 |
Anakin писал(а) Если честно — я не верю, что в России найдётся тот, кто правильно составит топливную карту для этого мотора с удалёнными катами. А ты не ? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Quoris » Kia Quoris (KH) |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.331s | 41 Queries | GZIP : On |