161 писал(а):Овощем машина с 1000ньютонов при 2500 об/мин не может быть по определению
У МЛ 6.3 AMG всего 700 Ньютонов при(не помню точно ) около 5000об/ мин С места до сотни МЛ слегка шустрее ,но по загруженному МКАДу Q7 вне конкуренции ,причем не слегка,а очень прилично.Ну и расход у турбированных машин почти в два раза меньше
Согласен с Вами.
Дизеляки быстры до 100, т.к. они не крутятся((( Да, момент 1000 при 2500 это хорошо, но мощности нет с ростом оборотов. Вот и вся проблема.
Поэтому по МКАДУ дизеляка быстрей, но вот если рол-он со 100 или со 150, то вообще без вариантов. На сколько я помню (давно дело было), то даже финик 50 после 150 быстрей Ку7 w6,0.
Но если по сабжу, я не очень понял изначальное сравнение:
161 писал(а):Все познается в сравнении.В А8 турбовый мотор,на 80!!!! лошадей меньше,чем в Лексусе,но Ауди ураган,а Лексус тьфу……То же самое МЛ 6.3 и Q7,мощность одинаковая по 500 коней,а разница громадная,потому что турбина
Вроде обе машины турбовые. Тут просто, как мне кажется, дизель против бензин, а не атмо против турбо