Опоссум писал(а):Любить они Вас точно не будут.
Кстати, спорно
У меня были подобные разбирательства. Не с машинами (на КИА я никогда не надеялся и с гарантии сходил после первого же ТО на 15ткм — "серяки" обходились в разы дешевле).
Из недавнего. Сломалась машинка стиральная. Аристон. Концерн Мерлони их сам, разумеется, не ремонтирует. Через дилеров.
Одному из них я и сдал машину. Приехали, забрали и… пропали. День прошел, второй от назначенного срока возврата по договору. Даже звонка нет.
К слову, до этого я звонил и уточнял пришла ли деталь — да, пришла, всё хорошо.
По телефону меня просто футболили. А за обратную доставку попросили денег! Или, говорят, по очереди (через месяц, хотя по договору о возврате уже неделя шла апосля), или через неделю, но за доставку 600р.
Я не жлоб, но свои хапугам отдавать не привыкший.
Наклепал быстренько незатейливое письмо в свободной форме. Узнав предварительно ФИО начальника ремонтной организации.
Указал по пунктам когда звонил, какие ответы получил и последнее "предложение на 600р".
Ну и отправил по факсу в представительство Мерлони.
Звонок от дилера поступил минут через 20! И вечером машину притащили. Причем, грузчики специально указали, что в сервисе обернули в полиэтилен, чтобы не поцарапать и я должен это подписать

Вот им я на пиво чуток подкинул за беспокойство — звонили каждые полчаса, держали в курсе где они едут, чтобы к их появлению кто-то был дома.
В общем, я к тому, что работа с дилером с копией в представительство нормальная, рабочая схема.
Сейчас, при наличии электронки в обоих конторах, дилер просто не сможет не среагировать. Ну если, конечно, там не полные идиоты, которые нарушают указания сверху и динамят клиента на свой страх и риск.