Страница 7 из 12

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:53
776
Thiraell писал(а):просто такую систему контроля давления можно реализовать без датчиков в каждом колесе — только на основе абс, как на бмв прошлого поколения и на х1 до сих пор.

Кстати, Вы очень может быть, что очень правы, т.к. когда я "пытал" дилера по поводу партнамберов датчиков, то они мне ответили, что не видят их ни в одной системе и заказать их невозможно.
Так что их может реально нет.
Но блин, тогда я лопух, надо было сразу купить диски с шинами и не заниматься маразмом, по перебортовке :udiv:

Роман, аууу…Вы в отпуске?

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:57
Thiraell
776, относительно датчиков — вы правы, судя по инструкции, они действительно есть в некоторых комплектациях, но в запасной колесе, например, их нет. На счет дилеров, они, к сожалению, в кворисах не очень шарят…. Вообще не в теме. Мне один продавец говорил, что пневма там только сзади, мастер-приемщик не знал, как переключиться коробку и ТП. Тут мы только своими силами можем разобраться, либо ехать в Корею и расспрашивать))

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
По мне, так проще перебортовывать за 2400, чем отдавать 30- 120 тыс за диски, нет??

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 22:20
millerpage1
776 писал(а):Роман, аууу…Вы в отпуске?

Я думаю, что Роман и не должен постоянно мониторить эту тему и тут отвечать, по логике эта тема для обсуждения машины в общем, а для вопросов к ГК ФМ есть отдельные темы.
Роману вопросы можно задать здесь: viewforum.php?f=178 или здесь Тема: Роман (FM)тебе вопрос.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 00:35
Thiraell
Ну вот и разочарование пробег 7 тыс, владею с декабря, а сколу, полагаю, меньше месяца…
image.jpg


Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
На бмв е83 за пять лет и 100 тыс км не поржавел ни один скол, а тут ТАКОЕ.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 08:15
161
Thiraell,не понятное явление :think: На Рио тоже сколы не ржавели.Месяца два оставались светлыми,потом темнели и на этом все заканчивалось.
Но не расстраивайтесь,японские машины так же ржавеют,в случае нарушения ЛКП,Лексус LS 460 точно :z) Про Теану вообще помолчу

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 09:18
Thiraell
Что делать теперь с этой хреней? Надо шлифовать, грунтовать и красить? Это шок просто, перестал я лояльно относиться к азиатскому автопрому.
161, залез в тесты на надежность авторевю, там, где поло и сандеро поцарапаны до металла — не возникает ржавчины даже в соляной камере. На соларисе и Рио царапины до металла сразу цветут. Лично для меня все ясно стало.
Интересно, что на это скажет представительство Киа в России?..

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Так она за 7 лет гарантии сгниет нафиг. Видите, все-таки не просто так пред взятое отношение к корейскому автопрому ..

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 09:24
161
У меня Рио предыдущего поколения была,видимо тогда еще не экономили на металле.
Забронируй перед машины пленкой и будешь избавлен от таких проблем в дальнейшем

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 09:38
Thiraell
А с этой штукой на стойке лобовой что делать, всю стойку перекрашивать?
никому не нужен, случайно, кворис с пробегом 7 тыс за 1,55 млн в максимуме?)

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
Забавно мне ответили по горячей линии по вопросам о КВОРИСЕ - обращайтесь в сервисный центр, мы можем назвать только адреса. Это все, наверное, и называется "хорошая мина при плохой игре"

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 09:57
Tempter
Вряд ли зачтут это как гарантию. Повреждение механическое, коррозия не сквозная. Металл имеет свойство окисляться.
Мое мнение — сделайте локальный ремонт в конторе типа автототема(я делал на варшавке подобный случай — по деньгам три года назад вышло в районе 5 тысяч), и забронируйте пленкой.

Вообще судя по количеству претензий к качеству сборки и низкой цене — я бы проверил всю машину толщинометорм.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 10:11
Thiraell
Ну на Quoris вроде как эксклюзивные условия, это, по идее, вопрос не гарантии, а престижа, которого, все-таки, видимо нет в корейской марке(

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 52 секунды:
Tempter писал(а): Вообще судя по количеству претензий к качеству сборки и низкой цене — я бы проверил всю машину толщинометорм.

По этой цене продали 12 машин… Полагаю все-же, что качество сборки хромает из-за того, что машины, которые собирают в корее, потом разбирают у нас перед таможней и собирают снова, а ржавчина, вероятно, бич азиатского автопрома.
А цена вовсе не низкая, а даже завышенная для такой машины. Mercedes e200 в амг обвесе стоил 1600, места сзади поменьше, нет навигации, вентиляции седушек и доводчиков, багажник гораздо больше, по динамике такой же, а расход меньше, ну и рулежка увереннее. Повелся я на напичканность всяким г-ном, которое плохо реализовано, кроме того, и без которого легко обойтись

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 14:07
776
Thiraell писал(а):Ну вот и разочарование пробег 7 тыс, владею с декабря, а сколу, полагаю, меньше месяца…
image.jpg


Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
На бмв е83 за пять лет и 100 тыс км не поржавел ни один скол, а тут ТАКОЕ.

Если честно, я вообще не понимаю, в чем тут суть проблемы :think:
Если это стойка, то при езде по трассе, как Вы писали до 200 км/час по нашим дорогам, то сколы вообще неизбежны и защитный слой "снимается". У меня на субарике на стойке скол есть в разы больше, ему 4-5 лет….и…как был при ударе камнем, так и остался. "Заржавел" почти сразу, но развития никакого не было с тех пор (хотя я ни разу его ничем не обработал). Крыло так же замял 3-4 года назад. Заржавел участок сразу и всё. Реагента на дороге мало и окислится участок мгновенно, но вот если будет распространятся (в чем я сомневаюсь) — тогда проблема.
У коллеги в Ярославле на МЛ аналогичная фигня, так что разница мерседес/кореец в данном случае я вообще не вижу :udiv:

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 14:22
Thiraell
776, На бмв за 5 лет не было, а сколов было куча, в авторевю по ресурсным испытаниям на фольксвагенах не окисляется в соляной камере, у корейцев окисляется. Это значит, что кузов не оцинкован/оцинкован не качественно. По мне, так это не пойми что, особенно для машины, которая так себя позиционирует.
И кто-нибудь, скажите, что теперь с этим делать? Перекрашивать целиком или купить преобразователь ржавчины и подкрасить лаком??

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 14:25
LeoNBuz
Thiraell писал(а):что теперь с этим делать?

утилизировать автомобиль :faceoff:

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 14:26
Thiraell
пусть она хоть вся будет в сколах, но на них не должно появляться ржавчины, а так это та же самая рио иже с другими оптимами — расстройство одно..

Добавлено спустя 1 час 16 минут 4 секунды:
А тут еще повторюсь - сколу меньше месяца, может тогда подождать, чтобы она до то насквозь проржавела и вернуть в корею?

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 15:56
millerpage1
Thiraell писал(а):пусть она хоть вся будет в сколах, но на них не должно появляться ржавчины, а так это та же самая рио иже с другими оптимами — расстройство одно..

Добавлено спустя 1 час 16 минут 4 секунды:
А тут еще повторюсь — сколу меньше месяца, может тогда подождать, чтобы она до то насквозь проржавела и вернуть в корею?

Так а что в сервисном центре говорят?

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 16:13
Thiraell
поеду после работы. по телефону спец кузовного цеха сказал, что будет ржаветь дальше, — надо перекрашивать.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:55
Thiraell
Итак, напасть за напастью — словил камешек в стекло — на наружнем стекле вмятинка — по внутреннему пошли трещинки(а сама лобовуха, видимо, трехслойная), так что думаю, что енто не заделать. Прайс на лобовуху в Фаворите 132 тыс рублей. Также сказали, что запчасть идет 3-5 дней, хотя, по-моему, для квориса доставка з/ч должна занимать сутки… Браво, Корея.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:57
LeoNBuz
Thiraell, Вам на приорку нужно срочно пересаживаться, а лучше на лошадь, там ржаветь и стёкла лопаться не будут :z)

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 16:37
Thiraell
LeoNBuz, в чем смысл вашего поста? Я не врубаюсь, если честно. Вы хотите сказать, что нормально, что у машины, которую продают за 2,6млн, неоцинкован кузов, о чем прямо говорят мастера или что лобовое стекло стоит 132 тыс. это норма? Хрен с лобовым стеклом — есть страховка, только разозлило, что ожидание запчасти вовсе не 1 сутки, а 5, но ржавчина удел совсем уж убогих.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 16:37
Thiraell
PS. Вчера на сервисе сказали, а теперь Роман подтвердил, что из-за скола от камешка теперь придется перекрашивать. — в ОД предложили с переходом покрасить(долбанулись) , — понял, что если даже целиком красить, то в цвет такие спецы не попадут — в выходные поеду искать точечную покраску нормальную, т.к. скол всего пару мм, ну и, видимо, ламинировать до продажи, так как свой другой авто уже продал — ездить придется на кворисе.