Страница 6 из 12

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 01:19
161
776 писал(а):Неужели не действует ТО от двери до двери?

Начала сказываться экономия на водителе :z)

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 12:45
776
leks-71 писал(а):Это Россия! мечтатель

Я не поленился и позвонил в Новосиб. По телефону сказали, что разумеется у них есть эта опция. В рекламном проспекте по Астрахани тоже. Надо поискать, заморочиться.
Хотя в штатах крайне приятно коллеге было, когда приехали и забрали на ТО ауди Q7, а на время ТО оставили порш кайен.
leks-71 писал(а):а разве у них автомат, а не гавеный Пауэршифт?

Без понятия. Главное чтоб педали сцепления не было, как я понимаю.
Bellissima писал(а):Павел, а у вас ОСАГО без ограничений?

Конечно, у "юриков" всегда так. Вернее "любой сотрудник", т.е. по сути без ограничений.

Добавлено спустя 58 секунд:
161 писал(а):Начала сказываться экономия на водителе

Конечно.
Так же как и на личном сантехнике, уборщике, поваре и т.п.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 13:02
Bellissima
776, Павел, так если у вас машина на юр лицо, может кого-нибудь из бездельников сотрудников отправить на нём?
А давайте я ваш Кворис свожу на ТО :D
Заодно и покатаюсь на красивой машинке :roll:

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 13:32
Thiraell
Всем привет! И так, стал обладателем квориса еще в декабре 2013 года, а как только получил машинку сразу забил на все форумы)) Именно я купил авто в киа-марьино за 1.700 в максимуме с задними мониторами и пневмой и, честно говоря, по мне, хороший ценник для нее — 1,5 млн, но, может, я просто жадный.
пробег недавно перевалил за 7 тыс и что я могу сказать — машина хорошая, мне нравится, но выдающегося ничего в ней нет. Плавность хода средняя- на большой скорости подвеска постоянно приносит жесткие удары на кузов, но до 30 км-ч все ок)) Шумоизоляция обычная (может я уже притерпелся) — слышно шины, а также машины, проезжающие мимо, на скоростях за 100 шумовой фон довольно сильный, но к 200 усиливается незначительно, тем не менее, по крайней мере до 160 можно говорить с задними пассажирами на относительно невысокой ноте. Расход у меня какой-то космический — более 20 л на 100 км, не знаю почему, езжу обычно, пробовал и 92, и 95 — разницы не ощутил. На скорости свыше 120 не могу, как на мерседесе, расслабленно вести машину одной рукой — все время цепляюсь двумя.
На машине были криво установлены одна дверь и лючок бензобака, а также жестко скрипела обшивка дверей — дверь поправили, а люк не смогли. Также сначала все время давали о себе знать резиновые уплотнители дверей — играли, скрипели, до невозможного. Вчера поменял резину у дилера — они промазали уплотнители — скрипы и лязги пропали. Решили, что если состав "выветрится", то закажут новые уплотнители дверей. Вообще качество сборки странное — нет, оно неплохое, просто странное. Чтобы капот стоял прямо мне пришлось выкрутить правый резиновый упор (!!! привет, приора) в три раза длиннее, по сравнению с левым, в салоне панельки кривые, ну дверь опять же кривая и люк бензобака..
Навигация не продумана — стоит отдельным модулем, потому надо пошаманить, чтобы включить + работает только от переднего сенсорного экрана (то есть шайбой нельзя) — кустарно это как-то, также разочаровывает отсутствие проекции нави на стекло и радиоприемник, который не знает названия радиостанций — только цифры. Что касается звучания 17 динамиков — оно среднее, не совсем плохое, но не тянет на HI-FI — не хватает ни басов, ни верхних частот, с серединой все сносно.
Очень глупо сделаны задние мониторы — для них нет отдельных наушников — бред. Надеюсь, это зашьют в следующие обновления, так как не очень прикольно слушать фильмы заднего ряда, вместо музыки или радио.
В общем и целом машина, как машина, но чистая выглядит здорово)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 13:46
161
Да успокойся ты,мы с первого раза все прекрасно поняли :z)
Поздравляем с покупкой :Heppy:

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 14:23
Thiraell
Извините, что нафлудил — не знаю, как так получилось. И так, сколько вместе со мной на форуме владельцев?? А то вчера мастер-приемщик в салоне даже передачу переключить не мог на машине — вот он, настоящий эксклюзив

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 18:49
Охламон старший
Thiraell писал(а): И так, сколько вместе со мной на форуме владельцев?? А

Около 2-х. :oops:
Вместе с Вами…. ;)

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 20:28
Thiraell
Можем создавать кворис-клуб) у меня белая, в ВАО))
К стати, ездил на 600 км — по трассе расход литров 14 был, правда темп был 120-190

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 20:40
776
Bellissima писал(а):Павел, так если у вас машина на юр лицо, может кого-нибудь из бездельников сотрудников отправить на нём?
А давайте я ваш Кворис свожу на ТО
Заодно и покатаюсь на красивой машинке

Я же говорил, что реально на авто ездит жена, просто выгодней когда авто на компании :roul:
Поэтому за предложение спасибо, но наверное я пас :(

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Thiraell,
Всё-таки купили ;) , очень жаль :cry:
Я так хотел купить за 1,7, но увы, купил дороже, хотя и считаю цену более, чем адекватной.
Вы уже прошли замену троса по гарантии? Сколько это времени заняло, а то лень ехать :cry: Я вот читал, некоторые дилеры предоставляют сервис "от двери до двери", но увы, не все. А ехать самому (тем более жене) вообще неохота.

Касательно дорого/дешего. Мне кажется "копейки". Недавно купил по рабое ещё форд фокус. Цена на скидках 810.000 рубчиков. Ну извините - это почти лада калина и кроме подогрева лобового стекла (не щёток, а именно стекла) там ничего нет.
Водитель принёс чеки, посчитали расход. 15 литров :cens: Да, он немного прогревал и т.п. но эти пипец просто. КАСКО почти как на кворис :udiv:
Теана конечно получше, но расход 16 литров. Цена 1,4 мио...но до квориса как до луны раком.

Из минусов - слетела немного щётка с дворника. 5 минут и засунул назад, а то жена "вешалась" от мерзкого низкочастотного писка.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 20:55
Thiraell
776, что за трос? Мне ничего не сказали про него в револте на подбельского(он, к стати , в 15 мин пешком от моего дома, а фаворит моторс в 15 мин пешком от работы, так что про от двери до двери даже не спрашивал)

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 20:56
776
Thiraell писал(а):хороший ценник для нее — 1,5 млн

Это ценник камри или теаны, скажем честно. Если проехать на одном и другом с завязанными глазами на "пассажирском месте", то разница огромна (иногда на теане езжу).
Thiraell писал(а):Навигация не продумана — стоит отдельным модулем

Тут согласен. Купили модем, но до сих пор не разобрались, как эта балалайка работает.
Thiraell писал(а):Очень глупо сделаны задние мониторы — для них нет отдельных наушников — бред.

Знаю лишь одного человека, кто реально возит эти наушники….и то в багажнике. остальные после покупке относят их домой. Так что считаю решение правильным. Из плюсов мониторов, в оличии от мурано к примеру, что они поворачиваются. В мурано маленькие дети в них ничего не видят, т.к. они задраны вверх.
Thiraell писал(а):Расход у меня какой-то космический — более 20 л на 100 км, не знаю почему, езжу обычно, пробовал и 92, и 95 — разницы не ощутил

У жены почти 15 (ездит газ тормоз), у меня 13 (рассчитываю так, чтоб не газ-тормоз, а плавно). Режим эко только — важен комфорт, в потоке, а не гонки (на форике могу погонять).
На трассе, пока я спал, ночью — у жены расход был 7,2 литра при скорости 50-90 км/час.
Из минусов — это первая машина, где меня укачало в сон (поэтому посадил жену за руль). Притом перед поездкой выспался, а раньше 2 дня без сна мог ездить (Москва-Минск-Москва-Тамбов) — нон стоп + работа в этих городах по дороге.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Thiraell писал(а):что за трос?

Тросс АКПП. Позвонили и сказали, что отзыв авто и замена по гарантии. Заказали и привезли дней за 10. Я сказал - приезжайте, забирайте....однако нет такого сервиса,...блин.

Роман - скажите, а как срочно трос менять надо. Думаю совместить с переобувкой и установить заодно регистратор.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:00
Thiraell
776, но у нас нет троса АКПП О_о. Там электронный привод, он по другому устроен, без механической связи с коробкой. Тросовый привод идет на бедных корейских К9

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:03
776
Thiraell писал(а):но у нас нет троса АКПП О_о. Там электронный привод, он по другому устроен, без механической связи с коробкой

Я не помню, что там в АКПП меняют по гарантии, но то что меняют это факт. Я вообще положительно отношусь, когда автопроизводитель сам предлагает заменить "плохую" деталь, на "хорошую".
Жаль, что Роман куда-то пропал.
Я уточню, что за запчасть, а то они названивают, хотят чтоб я приехал, а ехать некогда(

А Вы не нашли датчики давления в шинах. Хочу колёсья купить для летних шин, но вот датчиков нет(

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:07
Thiraell
776 писал(а):
Thiraell писал(а):но у нас нет троса АКПП О_о. Там электронный привод, он по другому устроен, без механической связи с коробкой

Я не помню, что там в АКПП меняют по гарантии, но то что меняют это факт. Я вообще положительно отношусь, когда автопроизводитель сам предлагает заменить "плохую" деталь, на "хорошую".

А Вы не нашли датчики давления в шинах. Хочу колёсья купить для летних шин, но вот датчиков нет(


Я за то, чтобы не было плохих деталей изначально.
Датчиков давления в шинах на кворисе для России нет. Датчик абс сработает, если шину сдует. А может и не сработает

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:10
776
Thiraell писал(а):Я за то, чтобы не было плохих деталей изначально.

В моём понимании это "утопия". Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но это моё имхо. Недавно смотрел тест 222 (у Стилавина), так там уже не работала лампа освещения и кстати очень не понравилось, как сложилось переднее пассажирское кресло. В кворисе прикольней складывается, что ноги сверху сложить можно (хотя может они криворукие и сложили не правильно).

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Thiraell писал(а):Датчиков давления в шинах на кворисе для России нет. Датчик абс сработает, если шину сдует. А может и не сработает

Почему нет? Когда шины перебортировали там были датчики давления, на сколько я помню. В магазе были (вианор) аналогичные диски, там не было таких шткук. Датчики АБС, на сколько я знаю, совсем по другому выглядят.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:14
Thiraell
776, Были бы датчики — показывали давление на компьютере. То, что видели вы, могло быть плодом унификации производства.
Про абс имею ввиду, что при сдутой шине изменяется баланс торможения и датчик абс может определить, что шина спущена

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
776, надо учитывать еще, что кворис, по сути, конструктор, там может быть миллион комплектаций. Только корейцам известно, что нам поставляют. Отсюда и всякие несуразности в инструкции.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:20
776
Thiraell писал(а):776, Были бы датчики — показывали давление на компьютере. То, что видели вы, могло быть плодом унификации производства.

Может спустить шину и посмотреть, что будет ;) Мне шиномонтажники сразу сказали, что это датчики давления шин (а они их наверняка видели ни раз, да и сервис не самый колхозный).

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:23
Thiraell
776, не знаю, я сам не присутствовал при замене, но скажу так — может даже датчики и есть, но тогда получается, что они либо не работают вообще, что вполне возможно, либо работают по принципу простого оповещения, что спокойно может делать и абс- в ней просто возникнет ошибка.

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
Так, нашел в инструкции, они в зависимости от комплектации есть, но выполняют функцию только оповещения. Толку немного совсем от этого. То же, что и проекционный дисплей - он вроде и есть, а навигацию не показывает. Так, для галочки

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:45
776
Thiraell писал(а):Так, нашел в инструкции, они в зависимости от комплектации есть, но выполняют функцию только оповещения.

Да, у меня после смены шин "срабатывала" пару раз. Потом прошло.
А польза есть. У меня на форике постоянно колёса спускают (вчера опять гвоздь поймал). Если бы машина стояла другим боком, так бы и катался на спущенном.

Thiraell писал(а):То же, что и проекционный дисплей — он вроде и есть, а навигацию не показывает. Так, для галочки

Ага, в корейской версии есть. Может переведут и перешьют машинки, чтоб с нави было. Хотя проекция реально по трассе нравиться — не надо отрывать глаз от дороги по трассе, чтоб скорость не превысить, где не следует + топливо показывает, когда заканчивается.

Re: QUORIS. Опыт эксплуатации

СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 21:49
Thiraell
776, просто такую систему контроля давления можно реализовать без датчиков в каждом колесе — только на основе абс, как на бмв прошлого поколения и на х1 до сих пор.
Касаемо нави, есть проблема — она не вшита в основной компьютер авто, она идет отдельным блоком и просто подключена к монитору, поэтому чтобы ее включить, надо зажать клавишу на 5 сек. При такой схеме, подсказки навигации невозможно отображать в проекциионном экране без механического вмешательства…