Текущее время: 11 май 2025, 20:12
Модераторы: Кураторы, Модераторы
ask1 писал(а):А как наличие или отсутствие катализатора может влиять на расход масла?!
Anakin писал(а):Вы почему себя умнее автомобильных конструкторов считаете, а?
Что знают о газодинамике ДВС те, кто так смело берется за болгарку и подходит к современному мотору?
Они вообще в курсе, о чём эта наука???
ЛЮБОЕ изменение конфигурации впуска или выпуска влияет на работу мотора. СКОРЕЕ ВСЕГО, удаление ката не "даст мотору дышать", а резко ухудшит его показатели.
Потому что на каких-то оборотах пойдёт недолив топлива, а на других — перелив. Потому что исказится газодинамическая картина резонансов в выпускном тракте.
И вот как раз недолив (и это на моторе с непосредственным впрыском, где и так всё на грани жесткого недолива!) — даёт перегрев. Бедная смесь — греет мотор, это же АЗБУКА, ребята!
Горячий мотор = закоксовка.
Вот вам и вся правда про удаление катализаторов
Это на жыгуляторах работает, а на "джидаях" — нужно лить другую карту в ЭБУ, и составлять её должен человек образованный, а не стендист-самоучка.
5x5 писал(а):Потому что исказится газодинамическая картина резонансов в выпускном тракте©
оченна сильно!:)
согласен с одним положением — если убрал подпор для датчика кислорода, корректно он работать не будет.
Anakin писал(а):Если честно — я не верю, что в России найдётся тот, кто правильно составит топливную карту для этого мотора с удалёнными катами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3