Доброго дня форумчанам! Вот и расстался я со своей "шоколадкой-сидованом" и пересел на… женщин Спортейдж. А она на Прайм. Вообще то я хотел пересесть на Соренту, но чары оказались властнее. Прайм хорош, я на нем проехал километров 40 в щадящем режиме об катки, но и я, и жена замечаем, что коробка переключается несколько нервно. На Сиде сновА и Спорте сейчас (пробег 10 000) переключений коробки не ощущается, а тут есть толчки. Машина из салона. У меня такое появилось после 65 тыс примерно, поменял масло и прошло. Сдал в трейдин, машина ушла за неделю. Если сравнивать эту троицу, то по комфорту сначала Прайм, потом Сид, и потом Спорт. У кроссоверов более жёсткая подвеска, на Спорте на малых скоростях руля вообще нет, а на Сиде было три режима руля. За пять лет за рулём жениного Спорта сидел раза три-четыре, когда она ночью уставала. Дорогу держит лучше Сида, оба на штатной резине. Прайм гонять ещё не пробовали. После Сида сотня не ощущается вообще, как 60 едешь. По сути, вчера был первый мой выезд на Спорте. Пока ехал до Москвы, пытался усесться удобно. Почти получилось. По мне так очень высокая педаль тормоза, надо пятку отрывать от ролика или сильна сгибать голеностоп. На прайме усесться проще. Не хватает вылета руля на Спорте — или удобно сидеть по ногам, или удобно рулить. Удобство задних пассажиров — тут Прайм вне конкуренции, как и по багажнику. Влезет больше, чем в Сида. Спорт по багажнику — хэтч, но с большой нишей у запаски, поэтому в поездках мы и туда вещи запихивали. В Прайме объёма нам хватит на все — и палатку, и кровати надувные, и шмотки на четверых плюс харчи на три дня.
Не нашёл в сервисной книжке рекомендаций по нулевом ТО, нужно ли оно Прайму. Хотя с пробегами жены 2000 наступит через год. А вот коробка беспокоит, размышляем об обращении в сервис. Никто не сталкивался с таким? Режим работы коробки установлен по умолчанию, комфорт, скорее всего, кнопку не трогали.