Страница 1 из 1

Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 17:22
СЕВЕР_АВТО
Здравствуйте, форумчане!
Меня зовут Афанасьев Александр, и я являюсь руководителем отдела продаж компании АвтоСпецЦентр Север.
Если у вас есть вопросы по поводу покупки нового автомобиля KIA, технические вопросы по обслуживанию автомобиля, вы можете смело задавать их в данном разделе.

Постараемся как можно быстрее ответить на ваши вопросы и предоставить всю информацию.
Всегда ваши,
Руководитель отдела продаж – Афанасьев Александр.
Технический директор АвтоСпецЦентр СЕВЕР – Минин Илья Евгеньевич.
Старший менеджер отдела продаж – Пановик Игорь.

Ждём Вас по адресу: г. Москва, 127644, ул. Клязьминская, д.5
Тел.: +7 (495) 287-08-95
Дни и часы работы: 09:00 — 21:00; Техцентр: 07:00 — 21:00, без выходных.
E-mail: Igor.Panovik@kiasever.ru

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 17:28
S4astliff4ik
Здравствуйте, Александр!

Что можете сказать о сертификате "Защита"? Рассматриваю к покупке данный сертификат.

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 11:33
S4astliff4ik
При прохождении ТО, какая программа действует — http://www.kia-asc.ru/special/service/item51850791.php ?

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 15:30
СЕВЕР_АВТО
S4astliff4ik писал(а):Здравствуйте, Александр!

Что можете сказать о сертификате "Защита"? Рассматриваю к покупке данный сертификат.


Добрый день, Никита!
Сертификат "Защита" позволит Вам продлить гарантию а/м до 8 лет (+3 года к заводской). Наша продленная гарантия полностью совпадает с гарантийными условиями завода.
Если Вы хотите побеседовать подробней, в нашем ДЦ Есть специалист по данному продукту. Ее зовут Полина. Добавочный номер 1339. Или моб. +7 (926)888-81-05.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
S4astliff4ik писал(а):При прохождении ТО, какая программа действует — http://www.kia-asc.ru/special/service/item51850791.php ?


Программа помощи на дороге не имеет отношения к прохождению ТО и другим мероприятиям по поддержке технического состояния Вашего автомобиля.
Вы получаете уверенность в том, что при возможных непредвиденных ситуациях Вам не придется ловить попутку на второстепенной дороге или федеральной трассе или пытаться дозвониться в службу какой-либо помощи. К вам приедет эвакуатор, техник поменять колесо, водитель, если Вы выпили, а ехать надо.
Если Вашу машину увез эвакуатор, Вам ее сразу найдут.
Если во время урагана машину зацепило падающей веткой, Вам соберут справки из гидрометцентра и др.
Или, к примеру, это спокойствие за подругу и супругу, которая в подобных ситуациях будет звонить не Вам, а в службу помощи.

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 16:58
S4astliff4ik
СЕВЕР_АВТО писал(а):Добрый день, Никита!
Сертификат "Защита" позволит Вам продлить гарантию а/м до 8 лет (+3 года к заводской). Наша продленная гарантия полностью совпадает с гарантийными условиями завода.
Если Вы хотите побеседовать подробней, в нашем ДЦ Есть специалист по данному продукту. Ее зовут Полина. Добавочный номер 1339. Или моб. +7 (926)888-81-05.

Скажите, пожалуйста, а где можно взглянуть на договор?

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 17:13
KRIONIKA
S4astliff4ik писал(а): а где можно взглянуть на договор?


СЕВЕР_АВТО писал(а):Ее зовут Полина. Добавочный номер 1339. Или моб. +7 (926)888-81-05.


заодно и чайку попьете и договор полистаете :z)

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 23:21
S4astliff4ik
А, как же :
СЕВЕР_АВТО писал(а):Постараемся как можно быстрее ответить на ваши вопросы и предоставить всю информацию.

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 07:06
Leha
:lam:
S4astliff4ik писал(а):А, как же :
СЕВЕР_АВТО писал(а):
Постараемся как можно быстрее ответить на ваши вопросы и предоставить всю информацию.

Отписали и забыли, клубов много, очередь не дошла, маркетинг в действии, типа "интернет холодный поиск".

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 11:21
S4astliff4ik
Алексей, я думаю, что руководитель АСЦ Север Авто, не забудет! Ибо тем самым, он покажет своё отношение и отношение АСЦ КИА Север к покупателям и потребителям!

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 17:16
СЕВЕР_АВТО
S4astliff4ik писал(а):
СЕВЕР_АВТО писал(а):Добрый день, Никита!
Сертификат "Защита" позволит Вам продлить гарантию а/м до 8 лет (+3 года к заводской). Наша продленная гарантия полностью совпадает с гарантийными условиями завода.
Если Вы хотите побеседовать подробней, в нашем ДЦ Есть специалист по данному продукту. Ее зовут Полина. Добавочный номер 1339. Или моб. +7 (926)888-81-05.

Скажите, пожалуйста, а где можно взглянуть на договор?


Никита, подъезжайте в дилерский центр и мы все покажем.
К сожалению, договора мы не опубликовываем.

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 10:03
S4astliff4ik
Скажите, пожалуйста, а в течении какого максимального времени меняются сломанные детали?

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 10:29
СЕВЕР_АВТО
S4astliff4ik писал(а):Скажите, пожалуйста, а в течении какого максимального времени меняются сломанные детали?


Сроки зависят от срока поставки детали, если ее нет на складе. Таких позиций очень мало, поэтому Я Вам рекомендую связаться с начальником слесарного цеха, Хайловым Дмитрием и получить наиболее четкую информацию.
Его телефон +7 (495) 284-08-95 доб. 1310

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 19:21
S4astliff4ik
СЕВЕР_АВТО писал(а):Сроки зависят от срока поставки детали, если ее нет на складе.

Я понимаю, что сроки поставки зависят от её наличия на складе. Поэтому, я и спросил — в течении какого максимального времени меняются сломанные детали?

Re: Вопросы руководителю отдела продаж АСЦ KIA Север

СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 12:02
СЕВЕР_АВТО
S4astliff4ik писал(а):
СЕВЕР_АВТО писал(а):Сроки зависят от срока поставки детали, если ее нет на складе.

Я понимаю, что сроки поставки зависят от её наличия на складе. Поэтому, я и спросил — в течении какого максимального времени меняются сломанные детали?


Никита, максимальной срок составляет месяц.