KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

масло

масло

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 дек 2017, 14:09 Сообщение
МАЛЬЧИКИ!!! помогите плиз)) Серато 3 -2014г -- рекомендованное масло ---Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30"…. а я хочу 5W-40-- потому что в прошлом году у нас -34 было!!!! у Тотал есть QUARTZ 9000 5W-40", 4л--- разница в них по АСЕА --А5 и А3 .. можно ли его лить?? заранее всем благодарна))
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: масло

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 дек 2017, 15:06 Сообщение
Это где у Вас было -34*?
И если бывает -34*, почему Вам так хочется 5W40?
Игнорируя рекомендации завода изготовителя,
которое для гораздо более теплого климата.
Просто женский каприз?
Ответить с цитатой 


Re: масло

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 дек 2017, 15:32 Сообщение
Это у нас Во владимире было))) Прошлой зимой .. три дня-31, а потом -34! У меня тогда Митсуб был, там всегда было масло 5/40 Мобил 1…. Я просто прочитала сейгодня про масло 5/30, что после 30 у него по тепмператуое за бортом запаса нет.. вот и подумала может все же 5/40?
Ответить с цитатой 


Re: масло

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 дек 2017, 15:50 Сообщение
Вложение
SAE2.jpg


К зимним классам вязкости относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
К летним классам вязкости относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Почитайте, Вам поможет определиться: https://luckyres.ru/faq/questions/264/
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 дек 2017, 16:02 Сообщение
5W40 как раз таки лучше лить в тропиках,при -34С лучше лить 0W20.Но я бы предпочёл лить 5W30 круглогодично
Ответить с цитатой 


Re: масло

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 дек 2017, 16:06 Сообщение
Спасибо!!!!! Теперь мне понятно) Официалы не дают пояснений, т.к ТО проходить буду у них, но но со своими материалами…на КИА материалы в два раза дороже получаются(( .. Спасибо еще раз))
Ответить с цитатой 


Re: масло

Не в сети - Darth Vader (нечлен)
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 дек 2017, 16:08 Сообщение
161 писал(а)
5W40 как раз таки лучше лить в тропиках,при -34С лучше лить 0W20.Но я бы предпочёл лить 5W30 круглогодично
Лить круглогодично лучше 0w-40. Там база лучше. Обычно не кряк, а пао.
30 для нашей полосы мало летом. Нужен мотор с минимальными зазорами в кшм и в башке.
Ответить с цитатой 


Re: масло

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 дек 2017, 16:13 Сообщение
ШуБр писал(а)
30 для нашей полосы мало летом.

Так у нас не Астрахань,для нас и 30 достаточно.
Я два года лил зимой 30,летом 40,надоело спотыкаться о канистры,перехожу на круглогодичное использование 5W30
Ответить с цитатой 


Re: масло

Не в сети - Darth Vader (нечлен)
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 дек 2017, 16:14 Сообщение
авдотья писал(а)
МАЛЬЧИКИ!!! помогите плиз)) Серато 3 -2014г -- рекомендованное масло ---Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30"…. а я хочу 5W-40-- потому что в прошлом году у нас -34 было!!!! у Тотал есть QUARTZ 9000 5W-40", 4л--- разница в них по АСЕА --А5 и А3 .. можно ли его лить?? заранее всем благодарна))
А5 хуже А3 по ресурсу двиателя. К-т сдвига хуже, мотор быстрей изнашивается.
Ориентируйтесь на два параметра БЕЗ привязки к бренду (тоталь отличные масла, но всё же).
1. SAE. для ваших морозов лейте 0w-30 или 0w-40.
2. API ACEA. Масло А3/В3 или А3/В4 (В — этотдля дизелей, А — для бензина).
и мотор сбережете, и пуск будет хорошим.

На лето 5w40 можно для экономии. Если финансы позволяют или пробеги годовые не больше 12-15ткм, то 0w40.
Ответить с цитатой 


Re: масло

Не в сети - Darth Vader (нечлен)
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 дек 2017, 16:16 Сообщение
161 писал(а)
ШуБр писал(а)
30 для нашей полосы мало летом.

Так у нас не Астрахань,для нас и 30 достаточно.
Я два года лил зимой 30,летом 40,надоело спотыкаться о канистры,перехожу на круглогодичное использование 5W30
у нас в пробке +50 легко, поэтому 30 рисковано. Особенно А5.
Ответить с цитатой 


Re: масло

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 дек 2017, 17:19 Сообщение
Спасибо большоЕ))
Ответить с цитатой 


Re: масло

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 дек 2017, 17:22 Сообщение
ШуБр писал(а)
у нас в пробке +50 легко, поэтому 30 рисковано. Особенно А5.

По электронному датчику температуры охлаждающей жидкости наблюдал,разница между летом и зимой +10 градусов
Ответить с цитатой 


Re: масло

Не в сети - Darth Vader (нечлен)
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 дек 2017, 20:22 Сообщение
161 писал(а)
ШуБр писал(а)
у нас в пробке +50 легко, поэтому 30 рисковано. Особенно А5.

По электронному датчику температуры охлаждающей жидкости наблюдал,разница между летом и зимой +10 градусов
всё верно. между 30 и 40 как раз эти градусы :)
маслянная пленка работает не с ОЖ, а в цилиндрах. И 30я летом работает на грани разрушения, а ты ей еще +10 градусов добавляешь.
Для лета на этих моторах 40 в самый раз. Мотор древний, зазоры нормальные, на экологию не заморочен.
Зачем его гробить 5w30 A5/B5, если можно лить 0w40 А3/В3(4), у которой в базе ПАО, а не гидрокрекинг и оно не сильно дороже?
При этом 0w40 гарантирует прокрутку (текучесть масла) на -35…-40 и летом стабильность пленки до +40 воздуха.
Идеальный вариант для не убитого мотора.
Из брендов нынче у Wolf oil самый богатый и щедрый набор присадок.
Ответить с цитатой 


Re: масло

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 мар 2018, 00:03 Сообщение
доброго время суток, про масла можно много и долго говорить , советовать и не рекомендовать применять какие то… Но исходя из личного опыта, если кто сможет приобрести вот это : http://motorgold-oil.ru и будет пользоваться, гарантирую отличный результат. я проехал на киа соренте дизель на этом масле 400 000 т/км на 30т снимали двиготель по причине повело немного голову и блок от перегрева, ( шлифовали ) сам лично видел внутренности своего двиготеля, все замеры произвели( вкладыши, кольца … ) не чего менять не стали( выработки не было практически! после сборки прокатал ещё 100 т/км и продал в отличном тех состоянии, вот и делайте выводы …, а органезация каторая мне порекомендовала в свою очаредь это масло , сказало так: мы всякий шел, мобил, кастрол и типо этого держим для витринв.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия