Всем привет! Долго думал,стоит ли открывать эту тему. Машина вроде как упакована,все в наличии. Но мои уши долго не смогли выносить картонный звук моей машины и я решил внести изменения. Установка усилителя через преобразователь НЧ в ВЧ и замена штатной акустики,желаемых результатов не дали. Звук стал ярче,но все равно плоский и не сочный. Поэтому все пришло к замене штатной магнитолы и установке полной системы. Описывать отделку дверей,багажника и прочего не стану,все можно посмотреть в моей теме в KIA RIO http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=391&t=65289. Принципы те же. Разница лишь в установке акустики. Так как динамики я ставил те же,что стояли в RIO, глубина не позволила мне установить их на накладку внутри двери. Через три кольца из МДФ толщиной 16 мм я прикрутил акустику к наружной обшивке. Зазора между кольцами и внутренней панелью нет при такой установке. Единственное,что добавил это на внешнюю обшивку наклеил бипласт,чтобы убрать возможные вибрации. Внешне динамики выглядят так
,,
за эстетикой особо не гнался,нужен был звук. Дальше пришла очередь за магнитолой. Мой выбор пал на KENWOOD KDC-X5100BT
http://www.kenwood-rus.ru/car/receivers/1din_cd_usb/KDC-X5200BT/. Это недавно вышедший,процессорный аппарат. Сейчас эта модель идет уже как 5200. И конечно переходная рамка,к которой я прикрепил карман.
В кармане проделал отверстие для шнура USB. Снятие штатной магнитолы начинается со снятия накладки под ней.
Поддеваем ее справа снизу и потихоньку тянем,там плоские защелки. При усилии она без проблем вытаскивается. Слева снизу откручиваем один винт и освобождаем декоративную накладку. Так же вынимаем ее и получаем доступ к штатной магнитоле. Откручиваем 4 винта и снимаем магнитолу,отсоединяя два разъема и антенный штекер. В комплекте с рамкой идет крепеж. К нему крепим магнитолу и готовимся к установке. Получается примерно так
Разъемы обрезать не стал,дабы потом при продаже вернуть на место штатную магнитолу. Следующий пункт установки это привязка к штатным кнопкам на руле. Для этой цели сами кенвудовцы мне рекомендовали адаптер нашей Российской фирмы ZEXMA MFD207UN-DIP
http://zexma.com/index.php?productID=281 .
Выглядит он так
Адаптер универсальный и обучаемый,в инструкции прописано куда и как подключать и как проводить обучение.Зачищаем провода и цепляем провода от адаптера.
Распиновку штатного разъема магнитолы не сложно найти в интернете. Микрофон использовал штатный,над местом водителя. Слышимость отличная.Плюс в настройках магнитолы есть возможность перестроить чувствительность,громкость и прочее,что связано с микрофоном. Все провода аккуратно укладываем и производим сборку в обратном порядке. В итоге получилось вот так
Усилитель на акустику стоит под водительским сидением,УНЧ и конденсатор на саб под пассажирским. Саб стоит так. Все провода медные,межблочники паял сам из дорогих высококачественных проводов. Магнитола процессорная,шлак ставить не хотелось. Фронт сделан по схеме два с половиной Это когда твитеры и СЧ через кроссовер подключены к фронтальным выходам на усилитель,а мидббасы с тыловых выходов магнитолы к усилителю. В последствии все настройки производятся уже на магнитоле. Сразу хочу сказать,что если нет опыта,такую магнитолу лучше либо не ставить,либо доверить настройки специалисту. В противном случае получите грязь,а не звук. И еще.. Не ждите чудес. Настроек очень много,но процессор в магнитоле может выставить задержки,ЦАП улучшит звук,в остальном система более чем бюджетная. И еще,магнитола читает Flack и Wave, стоит найти оригинальные рипы с пластинок или дисков. Так можно получить нормальное качество. Для этого могу порекомендовать нормальный трекер. Здесь светить не стану,для желающих отвечу в сообщениях. На все вопросы отвечу всем желающим.
ПО магнитолы обновляется регулярно. На маркете есть приложения. Одно из них может управлять магнитолой по BT и конектится с магнитолой по NFC. Через это приложение можно управлять музыкой и производить с нее настройки. Правда настройки лучше делать с магнитолы,с телефона изменения видны только после выключения и включения питания.