Текущее время: 27 окт 2025, 05:39
Модераторы: кузька, Модераторы


Джим писал(а):И 98 не надо лить.


161 писал(а):Почему?

Джим писал(а):161 писал(а):Почему?
Напрасный перевод денег.

161 писал(а):Почему

De3mond писал(а):161 писал(а):Почему
патамушта
есть вид топлива, под который разрабатывается двиг. По температурным и пр. нагрузкам в том числе.

Кстати,на А8,которая питалась не ниже 95,в книжке написано было,что допускается лить 92,но только тапку не давить,а то паночка может этого и не пережить.




p-taurus писал(а):Ты не понял ничего если считаешь что низкоокнаовое топливо не влияет на здоровье.


p-taurus писал(а):Я считаю что если мотор изначально спроектирован под 95 бензин, то использование 92 сократит срок жизни мотора. Так или иначе.
Да бог с ней,с детонацией на низкооктановом топливе,это и так понятно.А вот что происходит в моторе не так,при использовании 98-го топлива?

p-taurus писал(а):И на 98 все хорошо, и процессы горения, и старт в холод (ниже -42 непробовал) и экономичность.
Видимо как раз из за присадок в 95-ом 


Опоссум писал(а):В наших суровых реалиях 92-й базовый. А чем выше ОЧ, чем больше вероятность нарваться на тот же 92-й плюс бодяжные присадки. Во и всё.
А при условии соответствия ОЧ качеству, конечно 98-й — мёд для двигла.




Бабасик писал(а):sigal2007, в какой области? Ни кто же не знает. Поэтому очень полезно заполнять профиль до конца

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0