KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Отзывы о Cerato 3 YD

Отзывы о Cerato 3 YD

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 дек 2014, 18:05 Сообщение
Доброго времени суток, со-клубники :D
Предлагаю в этой теме отписываться о своих впечатления от владения машиной))

Свою цератку взял в мае после долгих размышлений и вычислений семейного бюджета)))
С тех пор разве что за хлебом не на машине)))
Взял в комплектации Premium, т.к. очень уж не хотелось потом что-то переделывать, доустанавливать и т.д.. Движка 1.6 — вполне нормальный аппарат, но на трассе иногда появляется нехватка мощности… С другой стороны — поездка в Нижний Новгород показала совершенно ровный, не надрывный, разгон до 180…
Очень нравится камера заднего вида. Парковатся к высокому бардюру теперь можно без опасения оторвать бампер :D С камерой забыл о зеркале заднего вида)))
Что не понравилось и как с этим боролся:
Музыка. На отцовской рио 2013г динамики звучали лучше. Тут же звук какой-то плоский, не впечетляющий. После долгих настроек нашел таки те параметры, при которых мне не хотелось выключить майфун или сменить нафиг динамики. Хотя бы басы появились и есть какой-то эффект объемности.
АКПП. Перечитав кучу форумов (как ни странно — форумы на цератку 3 только начали появлятся и оживать) пришел к выводу, что автомат у нас адаптивный… Только не он адаптируется к водителю, а наоборот, водитель к автомату… При ускорении с 1-й на 2-ю (возможны варианты) имеет место быть небольшой толчек. Так же, толчек наблюдается и при торможении, когда автомат сбрасывает передачу вниз и корбка как будто переходит в торможение двигателем. Причем на холодную данное явление ощущается четче. Следующий неприятный момент — кик-даун. Небольшое отступление — в цератке нет как таковой кнопки кик-дауна, которую нужно продавливать при нажатии педали. Ход педали одинаковый на всем своем протяжении. Так вот, у меня с кик-дауном какая-то вражда началась (у других не замечено)… Раз через раз он мне выдает такой пендель, что я чуть носом в руль не улетаю, а жена планшет в окно не выкидывает, при этом у обоих впечатление, что нас догнал КАМАЗ :udiv: :udiv: А происходит это в следующей ситуации: еду я в потоке со скоростью около 60-70 км/ч, хочу перестроится в соседний ряд, который едет быстрее — около 100км/ч. Естественно гашетку в кик-даун, перестраиваюсь набираю скорость — убираю задницу от нагоняющей машины… В теории… На практике другое — после утапливания гашетки в пол — происходит сброс передач и двигатель как будто не успевает раскрутится до оборотов коробки… Ощущение как на механике, когда втыкаешь пониженную и резко "кидаешь" сцепление… Очень бесит. Поеду скоро на ТО — будем разбиратся…
Салон. Салон просторный, теплый. Дастаточно быстро прогревается. Есть несколько мест, где регулярно появляются сверчки. У меня это стойка передняя справа, там где сопло вентиляции маленького окошка, подлокотник в водительской двери…
А в целом — машинка класс. Не смотря на все минусы, очень доволен покупкой и ниразу не пожалел что ее взял. :D
Последнее сообщение Ответить с цитатой 



В сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 дек 2014, 18:59 Сообщение
Посмотри уровень масла в коробке и зайди почитай на Церато клуб,ты не одинок со своими пинками :(
У меня механика не пинается :P
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
08 дек 2014, 20:24 Сообщение
161 писал(а)
Посмотри уровень масла в коробке и зайди почитай на Церато клуб,ты не одинок со своими пинками :(
У меня механика не пинается :P

Ну механика-то понятно)))
ОД тоже что-то говорил про уровень масла… До ТО осталось 4т.км, доеду, т.к. щас времени вообще никак. Стараюсь не провоцировать коробас на такие фокусы)))
На церато-клубе я есть. Обсуждаем эту штуку. Вроде собрались писать письмо в RVH с описание проблемы, может TSB какую-нить выпустят по перепрошивке…
Ответить с цитатой 


Re: Отзывы о Cerato 3 YD

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 дек 2014, 00:48 Сообщение
mr-nick,
А про заднюю подвеску что скажешь?
Реально её легко пробивает, если сзади народ сидит?
И что с перестановкой задницы на трассовых скоростях?
Ответить с цитатой 


Re: Отзывы о Cerato 3 YD

В сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 дек 2014, 01:46 Сообщение
Джим писал(а)
mr-nick,
А про заднюю подвеску что скажешь?
Реально её легко пробивает, если сзади народ сидит?
И что с перестановкой задницы на трассовых скоростях?

Решается эта проблема,заменой более жестких пружин,машина сразу преображается
Ответить с цитатой 


Re: Отзывы о Cerato 3 YD

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 дек 2014, 03:30 Сообщение
Джим писал(а)
mr-nick,
А про заднюю подвеску что скажешь?
Реально её легко пробивает, если сзади народ сидит?
И что с перестановкой задницы на трассовых скоростях?

По подвеске ничего плохого сказать не могу. Трое в машине + багажник шмотья и пива при поездке в Нижний к De3mond `у никаких нареканий не вызвало и тем более пробоев не вызвало. На обратном пути на 140 где-то влетел в срезанный асфальт))) Там асфальт меняли шашечно-подобным образом и я очканул на скорости прижиматся к отбойнику, а на торможение уже не было места — пришлось покорять напрямки))) По удару было ощещение, что стакан справа через капот выйдет))) Нифига!! Даже диск 17й на низкопрофильной резине не погнуло))) На пустой машине есть стремный момент — когда в поворот входишь на 120 и попадаешь на стык асфальта — по ощущением жопу как будто заносить начинает. Но это только по ощущениям…
Ответить с цитатой 


Re: Отзывы о Cerato 3 YD

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
09 дек 2014, 10:56 Сообщение
Коленька, будь настоящим другом и заполни профиль ))))
Ответить с цитатой 


Re: Отзывы о Cerato 3 YD

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
09 дек 2014, 14:00 Сообщение
muraveika писал(а)
Коленька, будь настоящим другом и заполни профиль ))))

Ооооо, уговорила))) И почему это я такой сговорчивый?)))
Ответить с цитатой 


Re: Отзывы о Cerato 3 YD

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
18 окт 2015, 01:15 Сообщение
Доброго всем времени суток! Подскажите кто пересел со 2-й Серато на 3-ю, какие положительные и отрицательные моменты бросаются в глаза? Что стало в машине лучше? (внешность не обсуждаем :D )
Ответить с цитатой 


Re: Отзывы о Cerato 3 YD

В сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
18 окт 2015, 10:37 Сообщение
serg_s_p писал(а)
Доброго всем времени суток! Подскажите кто пересел со 2-й Серато на 3-ю, какие положительные и отрицательные моменты бросаются в глаза? Что стало в машине лучше? (внешность не обсуждаем :D )

На Церато клубе почитай.Особо ничего не изменилось,кроме внешности и салона.Мотор примерно такой же,коробка такая же,подвеска так же прыгает на волнах.Да и внешность у 2-ой интересней.Третья в максимальной комплектации разве что хороша,с диодными фонарями,но там и цена уже.Косяков наверно больше,чем во 2-ой
Ответить с цитатой 


Re: Отзывы о Cerato 3 YD

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
18 окт 2015, 12:11 Сообщение
161 писал(а)
serg_s_p писал(а)
Доброго всем времени суток! Подскажите кто пересел со 2-й Серато на 3-ю, какие положительные и отрицательные моменты бросаются в глаза? Что стало в машине лучше? (внешность не обсуждаем :D )

На Церато клубе почитай.Особо ничего не изменилось,кроме внешности и салона.Мотор примерно такой же,коробка такая же,подвеска так же прыгает на волнах.Да и внешность у 2-ой интересней.Третья в максимальной комплектации разве что хороша,с диодными фонарями,но там и цена уже.Косяков наверно больше,чем во 2-ой

друг купил 3 церато. 8 месяцев отъездил доволен как слон. косяков пока не находим.
Ответить с цитатой 


Re: Отзывы о Cerato 3 YD

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
18 окт 2015, 19:43 Сообщение
Спасибо, а то своя хороша, но уже 6 лет. Катался на 3-й на тест -драйве: понравилось все кроме внешности. А вот про реальную эксплуатацию спросить не у кого. Почему ей мордочку не прилепили как у Сида? Была бы красотуля :-)
Ответить с цитатой 



В сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
18 окт 2015, 20:02 Сообщение
В Премиуме неплохо смотрится.Вроде мелочь,но другие фары и фонари,а смотрится гораздо симпатичнее
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
18 окт 2015, 20:06 Сообщение
161 писал(а)
В Премиуме неплохо смотрится.Вроде мелочь,но другие фары и фонари,а смотрится гораздо симпатичнее

если смотреть сзади и ночью такое ощущение что фольцваген. фонари задние.
Ответить с цитатой 


Re: Re:

В сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
18 окт 2015, 20:14 Сообщение
sigal2007 писал(а)
если смотреть сзади и ночью такое ощущение что фольцваген. фонари задние.

Фольксвагену и не снились такие красивые фонари ;)
Ответить с цитатой 


Re: Отзывы о Cerato 3 YD

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
18 окт 2015, 22:30 Сообщение
А мне кажется, что зад как у Фокуса 3-го, даже крышка багажника похожа и шильдик овальный. Ночью пока вплотную не подъедешь — различить невозможно.
Ответить с цитатой 


Re: Отзывы о Cerato 3 YD

В сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
18 окт 2015, 23:16 Сообщение
serg_s_p писал(а)
А мне кажется, что зад как у Фокуса 3-го, даже крышка багажника похожа и шильдик овальный

Если фонари не диодные,то точно так и есть,как описал
Ответить с цитатой 


Re: Re:

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
19 окт 2015, 17:17 Сообщение
161 писал(а)
sigal2007 писал(а)
если смотреть сзади и ночью такое ощущение что фольцваген. фонари задние.

Фольксвагену и не снились такие красивые фонари ;)

я по свету полоской светится. как у фольца. только на киа они длиньше.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 18 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия