VAL090 писал(а):Что заставило менять?
Трескаться начали. Ну и болты закисли, надо было менять болты, посмотрели на сайленты внимательно и решили их за компанию махнуть, раз болты все равно срезать. В какой-то степени профилактически поменяли)
6746 писал(а):Может чел хранил авто кучу лет в аховых условиях, а не ездил
Ну как кучу лет… Как ковид случился, у меня годовой пробег за 2020 год был че-то типа 5 тыщ. А потом удаленка, машина на дачу — с дачи. Стояла или на асфальтированной плоскостной парковке дома, или на плитке на песчаной подушке на даче.
Но ошибки понял, осознал, для сантафа снял бокс в сухом теплом хорошо вентилируемом гаражном комплексе лужковском) еще и с мойкой, так что машина в бокс встает всегда чистая.
Добавлено спустя 21 минуту 41 секунду:VAL090 писал(а):Все счастливы. Да и авто довольно пригодны и неприхотливы, даже учитывая их приличный возраст
Француз должен быть дизельным и желательно на механике, тогда это будет перфекто. Либо быть румыном)) потому что тот же логан попробуй ушатай)
А вот всеПСА-шный принс, 1.6турбо, очень капризен… Да и старые их 4хступенчатые автоматы тоже такое..
Но двухлитровый дизель с айсином чудо, как хорош) я, правда, когда водил жалом вокруг тревеллера, познакомился с челом, который парком комм.техники занимается, у него в том числе и тревеллеры, так он сказал, что да, мотор-коробка огонь, но, дескать, это единственное, что в этой машине нормально) поэтому водить перестал)